Узел задней подвески

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Узел задней подвески

Сообщение kab » 09 фев 2012, 23:14

В процессе написания. :D

Применяемая маятниковая подвеска заднего колеса имеет небольшой вес, проста и надежна в регулировке, неприхотлива в эксплуатации, обеспечивает хорошую амортизацию и небольшой ход колеса, что делает комфортным движение даже по сильно разбитым дорогам и повышая среднюю комфортную скорость веломобиля.
Применение подвески значительно снижает нагрузку на колеса, что позволяет не думать не о каком усиленном наборе спиц.


Начало: Веломобиль «Вишенка». Узел задней подвески.

Чертежи узла и деталировка:

Изображение

Где:
1. Втулка резьбовая.
2. Гайка специальная.
3. Болт специальный.
4. Пластина взаимной фиксации резьбового соединения.
5. Ухо крепления маятника.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Узел задней подвески

Сообщение kab » 21 фев 2012, 23:45

Изготовление заднего маятника веломобиля "Корсар"

Используем перья крепления колеса от передней вилки горного велосипеда для изготовления перьев заднего маятника.
Трубы вилки - 28х1,5 мм,
продольные трубы маятника - распиленная пополам спинка от кровати - материал - труба 28х1,5

Стыковку делаем с помощью труб-вставок и сварки.

Подробнее...

Вид пера изнутри
Центрирующие втулка на втором наконечнике уже на своём месте.

При сварке надо выдержать параллельность и перепендикулярность.

Продолжение следует...
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Узел задней подвески

Сообщение kab » 14 мар 2012, 11:38

Приспособление обеспечивает точное взаимное положение ушей задней подвески во время сварки маятника задней подвески.
Где:
1 - Уши крепления маятника (2 шт.)
2 - шпилька М8 длиной 200 мм.
3 - прижимная гайка. ( 2 шт.)
4 - резьбовая втулка с посадочным пояском. (2 шт.)
Посадочный поясок точится по посадочным отверстиям ушей крепления маятника.

Те же шары (приспособление в сборе) вид с другой стороны. :D
:oops:
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Узел задней подвески

Сообщение kab » 21 май 2012, 12:36

Готорый крашеный маятник задней подвески веломобиля "Корсар".

На заднем плане ведущее колесо. Втулка на пром подшипниках, с хорошим, лёгким ходов, крайне бюджетная трещётка, единственное достоинство - запредельно низкая цена и опять же лёгкий ход - от несильного толчка рукой она делает, по инерции, до 10 оборотов.
Но простая форма зубьев звёздочки делает переключение передач на этой трещётке весьма задумчивым.
Для неспешной езды по городу и туризма - вполне подходящий вариант.
Достоинство нашего веломобиля "Корсар" - в использовании в приводе стандартных велосипедных деталей.
Так что искушённый владелец веломобиля легко может поставить ведущее колёсо от велосипеда, с любой самой крутейшей втулкой, и с любым количеством передач. Это зависит только от его желания и финансовых возможностей, и переделывать что либо в конструкции привода нет необходимости.

Изображение

"Корсар", с маятником и колесом, что на верхнем фото, после участия в веломобильном марафоне 50 100 200 км 26,05,2012 г. Москва

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Веломобиль "Вишенка" - "Корсар" Александра Карпука. Как сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron