Год рождения - 2005.
Основа - рама от дамского велосипеда производства ХВЗ (Харьковского велосипедного завода).
На раме выбит год изготовления - 1953.
Рама очень удобная и комфортная для повседневных маневренных поездок по городу.
И очень приятная эстетически.

Предварительно рама была очищена пескоструйкой. все узлы дополнительно пропаяны латунью.
Крепления под Ви-брейки и на раму и на переднюю вилку были так же припаяны твёрдым припоем.
Затем раму ещё раз отпескоструили.
Подготовка под покраску и сама покраска делались по старым технологиям и оказались довольно затратными по усилиям и времени:
- грунт.
- сушка в печке.
- шпаклёвка,
- сушка шпаклёвки в печке.
- ручная зачистка шкуркой,
- нанесение дополнительно шпаклёвки на непроработанные участки,
- сушка в печке.
- ручная зачистка шкуркой,
- грунт,
- сушка в печке,
- покраска МЛкой,
- сушка в печке...

Более ранний велосипед на базе аналогичной рамы - на фото он справа - зелёненький - был окрашен смесью серой молотковой эмали и ярко зелёной МЛки. Но после смешивания и покраски получился очень приглушённый цвет.
Качество молотковой краски после сушки действительно потрясающее, на ударопрочность, износостойкость её, наверное, нет равных.
Но цвет - сероватенький, немаркий, такой получился, а на новом велосипеде хотелось более ярких, более солнечных, более праздничных цветов.

Все эти годы велосипед находился в постоянной круглогодичной эксплуатации. Конечно больше всего ему доставалось в межсезонье.
Велосипед использовался для поездок на работу и по работе.
Поэтому на велосипеде сразу были поставлены полноценные крылья. На переднем крыле - большой брызговик из внутренней части автомобильной камеры - пркрасно справляется со своими обязанностями. При езде по лужам, передняя звезда остаётся практически сухой.
Через пару лет первый комплект хромированных крыльев полностью пришёл в негодность, его заменили на аналогичный, но через пару лет история повторилась.
Сейчас на велосипеде стоят современные металлопластиковые крылья. Они намного легче, прочнее, гибче, эстетичнее и в итоге - практичнее стальных.

Для поездок зимой.

Для несложных туристических походов, вылазок на природу...

Для поездок на кочевую пасеку 60 км в одну сторону.

Велосипед активно использовался с прицепом для деловых поездок.






В день приезда в Тамбов во время завершения Тест-тура «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г. Олеся, вернувшаяся на день раньше, приезжала на заключительную встречу на этом велосипеде.