Год рождения - 2005.
Основа - рама от дамского велосипеда производства ХВЗ (Харьковского велосипедного завода).
На раме выбит год изготовления - 1953.
Рама очень удобная и комфортная для повседневных маневренных поездок по городу.
И очень приятная эстетически.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1201/11/40e776c0bbbf.jpg)
Предварительно рама была очищена пескоструйкой. все узлы дополнительно пропаяны латунью.
Крепления под Ви-брейки и на раму и на переднюю вилку были так же припаяны твёрдым припоем.
Затем раму ещё раз отпескоструили.
Подготовка под покраску и сама покраска делались по старым технологиям и оказались довольно затратными по усилиям и времени:
- грунт.
- сушка в печке.
- шпаклёвка,
- сушка шпаклёвки в печке.
- ручная зачистка шкуркой,
- нанесение дополнительно шпаклёвки на непроработанные участки,
- сушка в печке.
- ручная зачистка шкуркой,
- грунт,
- сушка в печке,
- покраска МЛкой,
- сушка в печке...
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i528/1201/0c/eba98de8de96.jpg)
Более ранний велосипед на базе аналогичной рамы - на фото он справа - зелёненький - был окрашен смесью серой молотковой эмали и ярко зелёной МЛки. Но после смешивания и покраски получился очень приглушённый цвет.
Качество молотковой краски после сушки действительно потрясающее, на ударопрочность, износостойкость её, наверное, нет равных.
Но цвет - сероватенький, немаркий, такой получился, а на новом велосипеде хотелось более ярких, более солнечных, более праздничных цветов.
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1201/4a/b23fcc52665f.jpg)
Все эти годы велосипед находился в постоянной круглогодичной эксплуатации. Конечно больше всего ему доставалось в межсезонье.
Велосипед использовался для поездок на работу и по работе.
Поэтому на велосипеде сразу были поставлены полноценные крылья. На переднем крыле - большой брызговик из внутренней части автомобильной камеры - пркрасно справляется со своими обязанностями. При езде по лужам, передняя звезда остаётся практически сухой.
Через пару лет первый комплект хромированных крыльев полностью пришёл в негодность, его заменили на аналогичный, но через пару лет история повторилась.
Сейчас на велосипеде стоят современные металлопластиковые крылья. Они намного легче, прочнее, гибче, эстетичнее и в итоге - практичнее стальных.
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Для поездок зимой.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i520/1201/7e/657582eea00e.jpg)
Для несложных туристических походов, вылазок на природу...
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1201/31/7fd55cdf204b.jpg)
Для поездок на кочевую пасеку 60 км в одну сторону.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1201/64/b5bdcae143dd.jpg)
Велосипед активно использовался с прицепом для деловых поездок.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i526/1201/7e/3761312b35f2t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i520/1201/2b/218241202ec2t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1201/cc/4e37a1ef1810t.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1201/c4/012854affbd4.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i504/1201/e7/c643c7635c80.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i524/1201/8f/02b205a998b2.jpg)
В день приезда в Тамбов во время завершения Тест-тура «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г. Олеся, вернувшаяся на день раньше, приезжала на заключительную встречу на этом велосипеде.