Создавался для преодоления активного бездорожья или для уверенной езды по любым дорогам с условно твёрдым и асфальтовым покрытием, а так же для форсирования участка 1,5 км железной дороги по шпалам при возвращении домой с работы.
Год создания 2000.
Автор идеи - Володя Рябов, активная помощ Володи Ларина, Александра Сергеева.
Интенсивно эксплуатируется в сельской глубинке.
Количество передач - 28.
Амортизация - гидравлическая.
Все подвижные узлы в том числе каретка, втулки колёс выполнены на пром. подшипниках.
Рама и остальные узлы конструкции сварены из профильной трубы с толщиной стенки 1,5 мм.

Вовкино-Вовчиковская техника.
Справа полноподвесный велосипед Володи Ларина постройки 1994 года. На ходу, в эксплуатации.
Подробнее о нём можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 3&Itemid=1

"Зёбра" скачет.

Вид на велосипед справа.

Вид на велосипед слева.

Передня вилка с консольным креплением колеса и дисковым тормозом.

Вид с другой стороны.

Вид на переднюю вилку спереди.

Ведущее колесо с консольным креплением и дисковым тормозом.

Ведущие звёздочки.

Вид сзади.

Покатушки.


