Страница 1 из 1

Полноподвесный велосипед "Зёбра"

СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 10:04
kab
Полноподвесный велосипед с консольным креплением колёс "Зёбра".
Создавался для преодоления активного бездорожья или для уверенной езды по любым дорогам с условно твёрдым и асфальтовым покрытием, а так же для форсирования участка 1,5 км железной дороги по шпалам при возвращении домой с работы.
Год создания 2000.
Автор идеи - Володя Рябов, активная помощ Володи Ларина, Александра Сергеева.
Интенсивно эксплуатируется в сельской глубинке.
Количество передач - 28.
Амортизация - гидравлическая.
Все подвижные узлы в том числе каретка, втулки колёс выполнены на пром. подшипниках.
Рама и остальные узлы конструкции сварены из профильной трубы с толщиной стенки 1,5 мм.

phpBB [youtube]



Изображение
Вовкино-Вовчиковская техника.
Справа полноподвесный велосипед Володи Ларина постройки 1994 года. На ходу, в эксплуатации.
Подробнее о нём можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 3&Itemid=1

Изображение
"Зёбра" скачет.

Изображение
Вид на велосипед справа.

Изображение
Вид на велосипед слева.

Изображение
Передня вилка с консольным креплением колеса и дисковым тормозом.

Изображение
Вид с другой стороны.

Изображение
Вид на переднюю вилку спереди.

Изображение
Ведущее колесо с консольным креплением и дисковым тормозом.

Изображение
Ведущие звёздочки.

Изображение
Вид сзади.

Изображение
Покатушки.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Полноподвесный велосипед "Зёбра"

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 15:00
Александр
хорошая идея,и реализовано красиво,вопрос возник один - у него 4-ре ведущих звёзды!
но не видно переднего переключателя!!!?

Re: Полноподвесный велосипед "Зёбра"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:01
kab
Видео:
phpBB [youtube]


phpBB [youtube]


phpBB [youtube]

Re: Полноподвесный велосипед "Зёбра"

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 10:55
AASergeev
Переключать передачи на передних звездах не предусматривалось,хватает семерника сзади, а
четвертая звезда самая большая и ходовая установлена таким образом для правильного направления цепи.
Так как задний маятник переваривался уже после сборки всего вела.