Основная задача - разумная достаточность, при сохранении вида 50-х годов прошлого века и современные ходовые качества.
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i085/1109/d0/791e9d05dcd9.jpg)
Первый художественный снимок велосипеда. (Пока что без названия).
А теперь поближе и поподробнее.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i094/1109/8a/9b8ba10fe174.jpg)
Вид слева.
Окраска - порошковая. При подготовке снимали всю старую краску, наиболее сложные узлы пескоструили мокрым способом из мойки высокого давления. Очищает хорошо, но расход сухого песка такой, что работы хочется проводить где нибудь в Сахаре. Голый металл требует немедленной сушки сжатым воздухом.
![Изображение](http://i011.radikal.ru/1109/1e/49732143d9ce.jpg)
Вид справа. Крылышки металлопластиковые, очень лёгкие, прочные и полностью подходят под общий стиль.
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1109/97/021cb050f5d9.jpg)
Обода недорогие, но двойные.
По просьбе хозяйки на раме нет никаких надписей.
Только чёрная блестящая краска.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1109/0c/3506d70ace5e.jpg)
Передняя вилка. От современного велосипеда.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i304/1109/95/7da671029531.jpg)
Вначале была идея использовать "родную" вилку, но её надо было пилить, варить крепления по тормоза, так что, после недолгих раздумий остановились на покупном варианте.
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i146/1109/d0/d0bace00007a.jpg)
Высокий вынос, изогнутый руль.
![Изображение](http://s06.radikal.ru/i179/1109/b2/65461489c440.jpg)
Задняя втулка на пром. подшипниках.
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i190/1109/37/c18631c372c1.jpg)
Каретка под клин, но на пром подшипниках. 203 подшипники обеспечат узлу долговечность и необслуживаемость.
![Изображение](http://i073.radikal.ru/1109/f2/cb262b0bbdfe.jpg)
Передняя втулка так же на пром подшипниках.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i160/1109/84/cf29ff7da514.jpg)
И хозяйке понравилось.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Хотя мелкие работы по доводке продолжаются.