Двухместный веломобиль "кРИЗис".

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Re: Двухместный веломобиль.

Сообщение AASergeev » 13 янв 2018, 13:13

Видео с авторегистратора.
Веломобиль "кРИЗис" полностью оправдывает своё название.
Движение почти своим ходом после активных покатушек на восстановление.
phpBB [youtube]
AASergeev
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Двухместный веломобиль.

Сообщение kab » 15 янв 2018, 00:52

После участия в Рождественском велокроссе веломобиль действительно потребовал ремонтно-профилактических работ.
Из видимых неполадок - согнутые оси колёс.
Решаем перегнать веломобиль своим ходом.
После выезда из гаража почти сразу порвалась левая колёсная цепь.
Как?
Взяла и порвалась, без рывков перед этим, вообще без всяких симптомов и на ровной дороге...
Цепь подобрали. Разорвано звено. При суммарном пробеге аппарата до 100 км...
Дальше начались забавности.
При отсутствии одной из колёсных цепей из-за работы дифференциала и второе ведущее колесо отказалось работать.
Вал без цепи крутится, а усилие на второе колесо не передаётся.
И этого оказалось мало!
Из-за особенностей схемы привода, при отсутствии одной колёсной цепи - пропали и тормоза!
Тормоз стал блокировать вращение педалей а не колёс.
Хорошо что это обнаружили не на спуске.
Почти пешком добрались до места ремонта.
Начинаем с осей передних колёс.
Изображение
Так было.
Ось с посадочными местами под подшипники. Большой подшипник снаружи, маленький внутри. :cry:
Ось крепится к поворотному улаку с помощью болта на 10.
Прочность 5,6... Пластилин... Железный, но пластилин.
Изображение

Самое простое решение - перевернуть ось и колесо другой стороной и приварить ось к поворотному кулаку
Изображение Изображение

В процессе работы
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Понятно, что это даже не полумеры и конструкция поворотного кулака требует кардинальной переделки, впрочем, как и почти все узлы на веломобиле.
Но хочется заставить поездить и этот аппарат.

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Двухместный веломобиль "кРИЗис".

Сообщение kab » 11 фев 2018, 23:21

Тяга поворотного кулака переделана в соответствии с правилом Аккермана:
Изображение

Взвешиваем веломобиль
Изображение

По результатам почти трёхдневного мозгового штурма о путях возможной модернизации веломобиля и активных консультаций с автором, приступили к постройке своего варианта двухместного веломобиля, который получил рабочее название Ту-95
:D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Двухместный веломобиль "кРИЗис".

Сообщение kab » 28 мар 2018, 22:58

Ещё несколько фото.
Декабрь 2017 г.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Двухместный веломобиль "кРИЗис".

Сообщение kab » 08 сен 2018, 23:24

Итак, серьёзно модернизированный веломобиль начал обкатку.
Несколько фото и ждём комментарии от автора проекта. :D

Сравнительные размеры "Корсара" и "кРИЗиса"
Изображение

изменён узел крепления планетарной втулки
Изображение

добавлен дополнительный элемент повышающий жесткость рамы,
а так же изготовлены новые поворотные кулаки и серьёзно переделаны рычаги подвески.
Изображение

отрезанная задняя часть рамы
Изображение

привод на колёса теперь выглядит вот так
Изображение

Совместное фото
Изображение

и с другого ракурса
Изображение

работы над аппаратом продолжаются.
:)
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Пред.

Вернуться в Тандемы и многоместные веломобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1