Веломобиль ФигароМ 2004 г.

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Веломобиль ФигароМ 2004 г.

Сообщение kab » 13 май 2011, 12:24

Веломобиль "ФигароМ", конструктор Александр Сергеев.

Год создания:2004
Тип транспортного средства: Переднеприводный переднеуправляемый веломобиль с подвижной кареткой.
Основное назначение: Каждодневные поездки по городу, туризм.
Задняя подвеска: Зависимая, масляно-пружинно пневматический амортизатор.
Переднее колесо: 533 мм, от велосипеда "Салют"
Заднее колесо: 2х24 дюйма
Материал рамы: сталь
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная 2*7=14 передач

Основные габаритные размеры:
База – 1130 мм.
Колея – 500 мм.
Высота полная – 800 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Расстояние от земли до нижней части сидения – 180 мм.
Высота от земли до каретки – 450 мм.
Радиус поворота направо – 1,4 м
Радиус поворота налево – 2,0 метра – установлен парковочный ограничитель.

Большие колёса и втулки на промышленных подшипниках обеспечивают хороший накат и высокую скорость.

Эксплуатация – повседневные поездки по городу, покатушки с друзьями, в основном на веломобиле ездит старший сын.

Видео веломобиля:
во время проведения Встречи веломобилистов в Тамбове на выходных 25-26,09,2010 г

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобиль ФигароМ

Сообщение kab » 06 окт 2017, 17:49

Веломобиль после модернизации с новым хозяином.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобиль ФигароМ

Сообщение AASergeev » 18 янв 2018, 09:38

До возникновения окончательного варианта,веломобиль пережил несколько реинкарнаций.
Вариант первый:

Веломобиль собран зимой 2003 года.
Оригинальную конструкцию передней части веломобиля (привод с рулевым управлением) разработал Володя Ларин.
Аппарат получился удачным, скоростным.
Благодаря эффективной задней подвеске ездить на нем было приятно и комфортно.
Все втулки на промышленных подшипниках.
Веломобиль обладает одной особенностью.
Кроме змееобразной траектории движения, свойственной переднеприводным аппаратам подобной схемы, уже на небольшом склоне и даже на каждой кочке веломобиль старается самопроизвольно «сложиться».
Вес водителя находится в районе поворотного шарнира и при поперечном наклоне веломобиля, под действием силы тяжести, водитель стремится «уехать» в сторону наклона и чем сильнее наклон, тем больше усилий приходится прилагать к рулю, чтобы сохранить прямолинейное движение.

Веломобиль интенсивно использовался для повседневных поездок, как говорится «от снега и до снега».
Позднее на него поставили ведущую звездочку от антикварного велосипеда, скорее всего это был дореволюционный «Дукс» почти на 60 зубов.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это первый вариант "филейной" части.
Фигаро.png


это второй вариант.
Фигаро2 и лигерад Руслана — копия.png


это третий вариант.
Фигаро2 и Славик.png
AASergeev
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Веломобиль ФигароМ

Сообщение AASergeev » 27 окт 2020, 14:08

Задняя часть веломобиля - четвёртый вариант:

Изображение

и пятый вариант задней части.

Изображение
AASergeev
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23


Вернуться в Веломобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1