Веломобиль "ФигароМ", конструктор Александр Сергеев.
Вариант первый:
Веломобиль собран зимой 2003 года.
Оригинальную конструкцию передней части веломобиля (привод с рулевым управлением) разработал Володя Ларин.
Аппарат получился удачным, скоростным.
Благодаря эффективной задней подвеске ездить на нем было приятно и комфортно.
Все втулки на промышленных подшипниках.
Веломобиль обладает одной особенностью.
Кроме змееобразной траектории движения, свойственной переднеприводным аппаратам подобной схемы, уже на небольшом склоне и даже на каждой кочке веломобиль старается самопроизвольно «сложиться».
Вес водителя находится в районе поворотного шарнира и при поперечном наклоне веломобиля, под действием силы тяжести, водитель стремится «уехать» в сторону наклона и чем сильнее наклон, тем больше усилий приходится прилагать к рулю, чтобы сохранить прямолинейное движение.
Веломобиль интенсивно использовался для повседневных поездок, как говорится «от снега и до снега».
Позднее на него поставили ведущую звездочку от антикварного велосипеда, скорее всего это был дореволюционный «Дукс» почти на 60 зубов.
Вариант 2
Год создания:2004
Тип транспортного средства: Переднеприводный переднеуправляемый веломобиль с подвижной кареткой.
Основное назначение: Каждодневные поездки по городу, туризм.
Задняя подвеска: Зависимая, масляно-пружинно пневматический амортизатор.
Переднее колесо: 533 мм, от велосипеда "Салют"
Заднее колесо: 2х24 дюйма
Материал рамы: сталь
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная 2*7=14 передач
Основные габаритные размеры:
База – 1130 мм.
Колея – 500 мм.
Высота полная – 800 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Расстояние от земли до нижней части сидения – 180 мм.
Высота от земли до каретки – 450 мм.
Радиус поворота направо – 1,4 м
Радиус поворота налево – 2,0 метра – установлен парковочный ограничитель.
Большие колёса и втулки на промышленных подшипниках обеспечивают хороший накат и высокую скорость.
Эксплуатация – повседневные поездки по городу, покатушки с друзьями, в основном на веломобиле ездит старший сын.
Видео веломобиля:
во время проведения Встречи веломобилистов в Тамбове на выходных 25-26,09,2010 г