Веломобиль "Корсар"
Добавлено: 28 ноя 2011, 12:23
Проходит обкатку новый веломобиль "Корсар".
Конструктор: Карпук Александр Васильевич.
Веломобиль "Вишенка" - "Корсар". Как сделать самостоятельно.
Основная задача - получить минимальные габариты при максимуме ходовых качеств и необременительном домашнем хранении в городских условиях.
Назначение - повседневные поездки по городу, летний и зимний туризм.
Усиленная рама позволяет использовать веломобиль в сцепке с активным прицепом.
Передние колёса - 451х32 обеспечивают малый радиус поворота при достаточно хорошем накате, несмотря на свой небольшой размер.
Ведущее колесо максимально возможного диаметра для повышения проходимости.
Достаточные размеры заднего маятника, в сочетании с дисковым тормозом, позволяют ставить в качестве ведущего колеса:
- летом 28" колесо на узкой (28-32 мм) резине,
- зимой 26" колесо шириной до 3 " , ничего не меняя в конструкции. Сейчас стоит покрышка шириной 2,35".
В общем и целом конструкция выверена и отработана до миллиметров. Основные изменения, по сравнению с предыдущим аналогичным веломобилем «Вишенка», прекрасно себя зарекомендовавшем на многих мероприятиях и просто в эксплуатации - технологического характера.
Аппарат находится в процессе отладки, поэтому в окончательном варианте его вид может немного измениться.
Чтобы предотвратить появление ржавчины на очищеном металле, во время обкатки на улице, рама обмотана полосками полиэтилена из разрезанных пакетов и сверху примотана узким (10 мм) канцелярским скотчем.
Операция защиты рамы заняла около часа и обошлась примерно в 8 рублей.
Несколько фото веломобиля "Корсар".
Видео с первой поездки:
Веломобиль "Корсар" выезд из дома.
Веломобиль "Корсар" на дороге ночью.
Веломобиль "Корсар" возвращение домой.
Конструктор: Карпук Александр Васильевич.
Веломобиль "Вишенка" - "Корсар". Как сделать самостоятельно.
Основная задача - получить минимальные габариты при максимуме ходовых качеств и необременительном домашнем хранении в городских условиях.
Назначение - повседневные поездки по городу, летний и зимний туризм.
Усиленная рама позволяет использовать веломобиль в сцепке с активным прицепом.
Передние колёса - 451х32 обеспечивают малый радиус поворота при достаточно хорошем накате, несмотря на свой небольшой размер.
Ведущее колесо максимально возможного диаметра для повышения проходимости.
Достаточные размеры заднего маятника, в сочетании с дисковым тормозом, позволяют ставить в качестве ведущего колеса:
- летом 28" колесо на узкой (28-32 мм) резине,
- зимой 26" колесо шириной до 3 " , ничего не меняя в конструкции. Сейчас стоит покрышка шириной 2,35".
В общем и целом конструкция выверена и отработана до миллиметров. Основные изменения, по сравнению с предыдущим аналогичным веломобилем «Вишенка», прекрасно себя зарекомендовавшем на многих мероприятиях и просто в эксплуатации - технологического характера.
Аппарат находится в процессе отладки, поэтому в окончательном варианте его вид может немного измениться.
Чтобы предотвратить появление ржавчины на очищеном металле, во время обкатки на улице, рама обмотана полосками полиэтилена из разрезанных пакетов и сверху примотана узким (10 мм) канцелярским скотчем.
Операция защиты рамы заняла около часа и обошлась примерно в 8 рублей.
Несколько фото веломобиля "Корсар".
Видео с первой поездки:
Веломобиль "Корсар" выезд из дома.
Веломобиль "Корсар" на дороге ночью.
Веломобиль "Корсар" возвращение домой.