Веломобиль "Вишенка"
Добавлено: 10 авг 2011, 10:32
Веломобиль классической компановки "Вишенка" для туризма, повседневных поездок по городу..
Конструктор: Александр Карпук
Год изготовления рамы -1996, время начала активной эксплуатации: 2009 год.
Краткие технические характеристики:
Передние колеса: 406х…мм или 445х32 мм благодаря оригинальной и надёжной конструкции узла быстрой сменыпередних колёс
Заднее колесо: 559х32 мм
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь трубы 28*1,5 18*1,2мм.
Масса: 23 кг
Трансмиссия - цепная с промежуточной повышающей передачей, 7 скоростей.
Основные размеры:
база - 1080 мм
колея - 730 мм
высота каретки - 410 мм
длина -2050 мм
нижняя точка сидения 300 мм
Задняя подвеска: пружинная подвеска, ход - 30 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, все основные элементы конструкции располагаются внутри рамы, отработанная конструкция.
Плюсы: все основные узлы привода и рулевого управления находятся под защитой рамы, что спасает их от случайного повреждения. Положение сидения веломобиля можно перенастроить в значительных пределах как по длине, так и по углу наклона спинки
Все втулки колёс и привода, выполнены на пром. подшипниках, что обеспечивает высокую лёгкость хода и делают веломобиль практически необслуживаемым в процессе повседневной эксплуатации.
Сочетание продуманной, простая и эффективная конструкция задней подвески., жёсткого багажника и ведущего колеса большого диаметра с достаточным набором передач обеспечивают довольно высокую проходимость веломобиля на грунтовых дорогах позволяют перевозить с собой относительно значительные грузы.
Использование шипованой покрышки ведущего колеса позволяет уверенно ездить на веломобиле по льду и снегу.
поездка на веломобиле "Вишенка" зимой с шипованным ведущим колесом
Ещё видео с веломобилем "Вишенка":
Веломобиль "Вишенка" на двух колёсах.
Веломобиль "Вишенка", зимняя поездка.
Веломобиль "Вишенка" г. Тамбов и лигерад Устинова в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
веломобилей "Кетуля" г.Москва и "Вишенка" г. Тамбов в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
Участие в мероприятиях:
Сюжет о Тамбовских веломобилях на телеканале "Олимп". Август 2008 года.
В июне 2009 года участие в карнавальном шествии, посвященном дню города.
Осень 2009 года участие в заводской выставке, где аппарат занял одно из призовых мест.
Зима 2010 участие в выставке «Велопарк 2010».
Непродолжительное участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.
Участие в "ПРИЗе-200х2". Ежегодных скоростнхе заездах веломобилей-04.09.10 в Москве.
В 2011 году веломобиль полностью прошёл Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.
"общей протяжённостью 530 км.
На данный момент "Вишенка" находится в Музее веломобилей в московском КЭБе.
Волею судеб, "Вишенка" завершила время Тамбовской эксплуатации веломобилей «цветной серии». За время своей относительно недолгой активной эксплуатации,2009 – 2011 г, веломобиль участвовал в нескольких официальных мероприятиях, что документально подтверждает его реальные параметры и возможности.
Максимальная скорость – на уровне – 37 км и устойчивые дневные пробеги 100 – 120 км в день.
Тест туры 2010 и 2011 итоги
"Вишенка", оказался вполне на хорошем техническом и эксплуатационном уровне в своём классе прогулочно-покатушечной техники, среди представленных на мероприятии веломобилей, с их небольшой скоростью и очень умеренной загрузкой. Веломобиль был отлажен, отрегулирован по посадке под конкретного человека и всесторонне испытан и прикатан и, самое главное освоен, что очень важно при столь ответственных поездках. За несколько лет интенсивной эксплуатации подобной техники, удалось изучить особенности управления и поездок на трёхколесном аппарате с задней подвеской. Что позволяло, почти не снижая скорости и безопасно передвигаться по любым дорогам с любым покрытием и в любом состоянии, с любой скоростью, без особого напряга вылезать на любые холмы и бугры, где остальные участники спешивались катили свою технику.
Схема веломобиля с задним ведущим колесом позволяет уверенно забираться практически в любую горку, лишь бы хватило сцепления колеса с дорогой. Поддерживать равновесие на трёхколёсном веломобиле нет особой необходимости и всё усилие можно сконцентрировать в работе на педалях. Бояться потерять скорость тоже нет необходимости, наоборот, можно остановиться, "повиснув" на тормозах на склоне, немного передохнуть, переставить педали в удобное положение и уверенно взять любой подъём до конца.
Конструктор: Александр Карпук
Год изготовления рамы -1996, время начала активной эксплуатации: 2009 год.
Краткие технические характеристики:
Передние колеса: 406х…мм или 445х32 мм благодаря оригинальной и надёжной конструкции узла быстрой сменыпередних колёс
Заднее колесо: 559х32 мм
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь трубы 28*1,5 18*1,2мм.
Масса: 23 кг
Трансмиссия - цепная с промежуточной повышающей передачей, 7 скоростей.
Основные размеры:
база - 1080 мм
колея - 730 мм
высота каретки - 410 мм
длина -2050 мм
нижняя точка сидения 300 мм
Задняя подвеска: пружинная подвеска, ход - 30 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, все основные элементы конструкции располагаются внутри рамы, отработанная конструкция.
Плюсы: все основные узлы привода и рулевого управления находятся под защитой рамы, что спасает их от случайного повреждения. Положение сидения веломобиля можно перенастроить в значительных пределах как по длине, так и по углу наклона спинки
Все втулки колёс и привода, выполнены на пром. подшипниках, что обеспечивает высокую лёгкость хода и делают веломобиль практически необслуживаемым в процессе повседневной эксплуатации.
Сочетание продуманной, простая и эффективная конструкция задней подвески., жёсткого багажника и ведущего колеса большого диаметра с достаточным набором передач обеспечивают довольно высокую проходимость веломобиля на грунтовых дорогах позволяют перевозить с собой относительно значительные грузы.
Использование шипованой покрышки ведущего колеса позволяет уверенно ездить на веломобиле по льду и снегу.
поездка на веломобиле "Вишенка" зимой с шипованным ведущим колесом
Ещё видео с веломобилем "Вишенка":
Веломобиль "Вишенка" на двух колёсах.
Веломобиль "Вишенка", зимняя поездка.
Веломобиль "Вишенка" г. Тамбов и лигерад Устинова в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
веломобилей "Кетуля" г.Москва и "Вишенка" г. Тамбов в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
Участие в мероприятиях:
Сюжет о Тамбовских веломобилях на телеканале "Олимп". Август 2008 года.
В июне 2009 года участие в карнавальном шествии, посвященном дню города.
Осень 2009 года участие в заводской выставке, где аппарат занял одно из призовых мест.
Зима 2010 участие в выставке «Велопарк 2010».
Непродолжительное участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.
Участие в "ПРИЗе-200х2". Ежегодных скоростнхе заездах веломобилей-04.09.10 в Москве.
В 2011 году веломобиль полностью прошёл Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.
"общей протяжённостью 530 км.
На данный момент "Вишенка" находится в Музее веломобилей в московском КЭБе.
Волею судеб, "Вишенка" завершила время Тамбовской эксплуатации веломобилей «цветной серии». За время своей относительно недолгой активной эксплуатации,2009 – 2011 г, веломобиль участвовал в нескольких официальных мероприятиях, что документально подтверждает его реальные параметры и возможности.
Максимальная скорость – на уровне – 37 км и устойчивые дневные пробеги 100 – 120 км в день.
Тест туры 2010 и 2011 итоги
"Вишенка", оказался вполне на хорошем техническом и эксплуатационном уровне в своём классе прогулочно-покатушечной техники, среди представленных на мероприятии веломобилей, с их небольшой скоростью и очень умеренной загрузкой. Веломобиль был отлажен, отрегулирован по посадке под конкретного человека и всесторонне испытан и прикатан и, самое главное освоен, что очень важно при столь ответственных поездках. За несколько лет интенсивной эксплуатации подобной техники, удалось изучить особенности управления и поездок на трёхколесном аппарате с задней подвеской. Что позволяло, почти не снижая скорости и безопасно передвигаться по любым дорогам с любым покрытием и в любом состоянии, с любой скоростью, без особого напряга вылезать на любые холмы и бугры, где остальные участники спешивались катили свою технику.
Схема веломобиля с задним ведущим колесом позволяет уверенно забираться практически в любую горку, лишь бы хватило сцепления колеса с дорогой. Поддерживать равновесие на трёхколёсном веломобиле нет особой необходимости и всё усилие можно сконцентрировать в работе на педалях. Бояться потерять скорость тоже нет необходимости, наоборот, можно остановиться, "повиснув" на тормозах на склоне, немного передохнуть, переставить педали в удобное положение и уверенно взять любой подъём до конца.