Веломобиль "Стриж" 2017 г.
Добавлено: 17 дек 2017, 22:42
Начало темы
Авторы:Вадим Дунаев, Александр Сергеев
Год создания: 2017
Основное назначение:испытательное шасси всепогодного круглогодичного корпусного веломобиля
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо:21"
Задние колеса:21"
Рама:хребтовая
Материал рамы: хромомолибденовая труба]
Масса: 20 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная трансмиссия через приводную полуось на заднее левое колесо, передачи:2х8
Размеры:
длина- 2130 мм,
ширина- 680 мм,
высота посадки - 230 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
верхнее V-образное рулевое управление через рулевую тягу с помощью шаровых наконечников
Плюсы: быстрый, маневренный (входит в пассажирский лифт), очень мягкий ход на неровностях дороги, удобное рулевое управление, эргономичная посадка (сиденье массирует спину) для пилотов ростом 155-190 см и весом до 125 кг, отличная устойчивость в поворотах на больших скоростях, радиус поворота меньше 4 м, легко преодолевает подъемы, очень хороший накат, является центром внимания на дороге, легко проходит по обочинам и между рядами стоящих в пробке машин, удобно подвешивать за сиденьем хозяйственные сумки емкостью до 50 л,, транспортируется с сумками как тележка.
Трайк обживается у своего владельца в комфортабельных условиях в Москве.
Благодаря ширине заднего моста в 680 мм, трайк свободно входит в пассажирский лифт и может храниться в условиях городской квартиры.
Ниже привожу отчет С.А.Худатова о его впечатлениях в сравнении с обычным шоссейным велосипедом.
28 ноября 2017 года я впервые испытал трайк Вадима Дунаева и Александра Сергеева «Стриж» в Москве.
День был очень пасмурный и довольно ветреный. Температура воздуха 1-2 градуса тепла. На дрогах было грязно, да, к тому же, у нас в Куркино кладут новый асфальт и часть моего маршрута проходила по фрезерованной поверхности асфальта. Тем не менее, «Стриж» шел довольно мягко, легко маневрировал и преодолевал крутые повороты.
Ветер мешал довольно сильно, но и помогал тоже, ведь я выбрал для испытаний кольцо 7 500м. Обзорность у трайка хорошая, несмотря на низкую посадку. Сзади у меня мигает красный фонарик. Поэтому особых проблем в потоке машин не было. Разница в габаритах по ширине (трайк-68 см, шоссейник – 58-60 см.) практически не ощущалась.
Сначала я проехал в среднем темпе 15 км на трайке, а затем на шоссейнике.
Результаты таковы:
Трайк – 39 мин. (ср. скорость- 23,1 км.ч,) шоссейник – 38 мин.(ср. скорость- 23,7 км.ч). На кольце небольшие подъемы и спуски и 10 светофоров, так что 2-3 мин я на каждом круге стоял, тормозил или разгонялся.
Затем я поехал на трайке на дорогу в долине реки Сходня. Там есть короткий, но довольно крутой подъем (15%) и преодолел его пять раз подряд за 20 мин. На шоссейнике у меня ушло бы чуть больше19 мин.
В общем, разница в энергоэффективности трайка и шоссейника 5-6%. Вал трайка довольно сильно гудит на скорости. Сиденье тоже не очень удобное для меня в верхней части спинки, поэтому упираться лопатками не получалось, держал спину на весу. Попробую анатомически спрофилировать пенополиуретановые коврики.
Поскольку «трайковые» мышцы у меня совсем плохо развиты, ехать на шоссейнике казалось привычнее и легче. А, вот, темп педалирования на трайке чуть выше, хотя и в том, и в другом случае, я ехал на следующей после самой высокой передаче. Быстро крутить педали я не умею.
Результаты таковы: укладка - трайк 56:13х1.83м= 7.9м; шоссейник – 53:13х2.13м=8.7м
Каденс - трайк (ск.23.1км.ч) -49 об./мин.;шоссейник (23.7км.ч) – 45 об/мин.
Пока все.
P.S. Какой-то мальчишка попросил маму сфотографировать его в обнимку со «Стрижом», т.к. трайк очень красив и привлекает внимание.
С уважением ко всем велопользователям,
Станислав Худатов.
Авторы:Вадим Дунаев, Александр Сергеев
Год создания: 2017
Основное назначение:испытательное шасси всепогодного круглогодичного корпусного веломобиля
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо:21"
Задние колеса:21"
Рама:хребтовая
Материал рамы: хромомолибденовая труба]
Масса: 20 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная трансмиссия через приводную полуось на заднее левое колесо, передачи:2х8
Размеры:
длина- 2130 мм,
ширина- 680 мм,
высота посадки - 230 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
верхнее V-образное рулевое управление через рулевую тягу с помощью шаровых наконечников
Плюсы: быстрый, маневренный (входит в пассажирский лифт), очень мягкий ход на неровностях дороги, удобное рулевое управление, эргономичная посадка (сиденье массирует спину) для пилотов ростом 155-190 см и весом до 125 кг, отличная устойчивость в поворотах на больших скоростях, радиус поворота меньше 4 м, легко преодолевает подъемы, очень хороший накат, является центром внимания на дороге, легко проходит по обочинам и между рядами стоящих в пробке машин, удобно подвешивать за сиденьем хозяйственные сумки емкостью до 50 л,, транспортируется с сумками как тележка.
Трайк обживается у своего владельца в комфортабельных условиях в Москве.
Благодаря ширине заднего моста в 680 мм, трайк свободно входит в пассажирский лифт и может храниться в условиях городской квартиры.
Ниже привожу отчет С.А.Худатова о его впечатлениях в сравнении с обычным шоссейным велосипедом.
28 ноября 2017 года я впервые испытал трайк Вадима Дунаева и Александра Сергеева «Стриж» в Москве.
День был очень пасмурный и довольно ветреный. Температура воздуха 1-2 градуса тепла. На дрогах было грязно, да, к тому же, у нас в Куркино кладут новый асфальт и часть моего маршрута проходила по фрезерованной поверхности асфальта. Тем не менее, «Стриж» шел довольно мягко, легко маневрировал и преодолевал крутые повороты.
Ветер мешал довольно сильно, но и помогал тоже, ведь я выбрал для испытаний кольцо 7 500м. Обзорность у трайка хорошая, несмотря на низкую посадку. Сзади у меня мигает красный фонарик. Поэтому особых проблем в потоке машин не было. Разница в габаритах по ширине (трайк-68 см, шоссейник – 58-60 см.) практически не ощущалась.
Сначала я проехал в среднем темпе 15 км на трайке, а затем на шоссейнике.
Результаты таковы:
Трайк – 39 мин. (ср. скорость- 23,1 км.ч,) шоссейник – 38 мин.(ср. скорость- 23,7 км.ч). На кольце небольшие подъемы и спуски и 10 светофоров, так что 2-3 мин я на каждом круге стоял, тормозил или разгонялся.
Затем я поехал на трайке на дорогу в долине реки Сходня. Там есть короткий, но довольно крутой подъем (15%) и преодолел его пять раз подряд за 20 мин. На шоссейнике у меня ушло бы чуть больше19 мин.
В общем, разница в энергоэффективности трайка и шоссейника 5-6%. Вал трайка довольно сильно гудит на скорости. Сиденье тоже не очень удобное для меня в верхней части спинки, поэтому упираться лопатками не получалось, держал спину на весу. Попробую анатомически спрофилировать пенополиуретановые коврики.
Поскольку «трайковые» мышцы у меня совсем плохо развиты, ехать на шоссейнике казалось привычнее и легче. А, вот, темп педалирования на трайке чуть выше, хотя и в том, и в другом случае, я ехал на следующей после самой высокой передаче. Быстро крутить педали я не умею.
Результаты таковы: укладка - трайк 56:13х1.83м= 7.9м; шоссейник – 53:13х2.13м=8.7м
Каденс - трайк (ск.23.1км.ч) -49 об./мин.;шоссейник (23.7км.ч) – 45 об/мин.
Пока все.
P.S. Какой-то мальчишка попросил маму сфотографировать его в обнимку со «Стрижом», т.к. трайк очень красив и привлекает внимание.
С уважением ко всем велопользователям,
Станислав Худатов.