Односкоростной мопед МВ-18

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Односкоростной мопед МВ-18

Сообщение kab » 10 фев 2013, 22:33

Односкоростной мопед МВ-18 1972 года выпуска достался совершенно случайно - ко мне подошёл пожилой сосед по подъезду - военный пенсионер.
- Мопед односкоростной, почти новый, нужен?
- Давайте посмотрим...
В сарае, под кучей старых ватников, скрывая технику от излишне любопытных глаз и от пыли и грязи действительно стаял мопедик.
Фото на момент приобретения - состояние - на первый взгляд - практически идеальное и оригинальное.
Цена была весьма небольшой.
При внимательном обследовании покупки выяснилось - из переднего колеса вынуты все детали, относящиеся к тормозам.
А на коленвале, со стороны зажигания полностью разбит шпоночный паз как на коленвалу, так и на маховике зажигания...
Короче - как минимум - капиталка моторчика.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
В процессе написания...

:oops:
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Односкоростной мопед МВ-18

Сообщение kab » 11 фев 2013, 22:41

мопед МВ-18 , его участие в комбинироанных веломобильно-мопедных походах.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Односкоростной мопед МВ-18

Сообщение kab » 26 май 2021, 22:07

Одно время я ездил летом на пасеку на мопеде МВ-18 1972 года выпуска. Достался он мне во вполне приличном состоянии, почти в оригинале.
Но нужен он мне был именно как транспорт.
Перебрал двигатель, протянул колёса, поставил покрышки с горного велосипеда, радикально усилил багажник.

Изображение

Мопедик легко разгонялся до 45 км, вот только ехать на такой скорости было откровенно страшно.
И виной тому была очень слабая передняя вилка.
Именно сама конструкция, материалы из которых изготавливали вилку - отличные.
Качественные легированные трубы.
Но сама конструкция не обеспечивала достаточной жёсткости вилки на скручивание.
В итоге - поворачиваем руль. а мопедик самостоятельно выбирает свою траекторию движения...
И средняя скорость - около 30 км.

В качестве эксперимента поставили передню вилку от горного велосипеда,
На велосипеде, тандеме (куда эта вилка впоследствии и переместилась) со своими обязанностями вилочка справлялась успешно. а для мопеда - слабовата. Использовать более совершенные вело вилки уже мешал размер рулевого штока - на 1".


После нескольких поездок, стало понятно, что надо усиливать саму вилку.
Что и было сделано.
Все доработки видны на фото и в особых комментариях не нуждаются.
Труба для усиления 18х1,5 мм.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Мотостраничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron