Веломобиль ФигароМ 2004 г.

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Веломобиль ФигароМ 2004 г.

Сообщение kab » 13 май 2011, 12:24

Веломобиль "ФигароМ", конструктор Александр Сергеев.

Вариант первый:

Веломобиль собран зимой 2003 года.
Оригинальную конструкцию передней части веломобиля (привод с рулевым управлением) разработал Володя Ларин.
Аппарат получился удачным, скоростным.
Благодаря эффективной задней подвеске ездить на нем было приятно и комфортно.
Все втулки на промышленных подшипниках.
Веломобиль обладает одной особенностью.
Кроме змееобразной траектории движения, свойственной переднеприводным аппаратам подобной схемы, уже на небольшом склоне и даже на каждой кочке веломобиль старается самопроизвольно «сложиться».
Вес водителя находится в районе поворотного шарнира и при поперечном наклоне веломобиля, под действием силы тяжести, водитель стремится «уехать» в сторону наклона и чем сильнее наклон, тем больше усилий приходится прилагать к рулю, чтобы сохранить прямолинейное движение.

Веломобиль интенсивно использовался для повседневных поездок, как говорится «от снега и до снега».
Позднее на него поставили ведущую звездочку от антикварного велосипеда, скорее всего это был дореволюционный «Дукс» почти на 60 зубов.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вариант 2 :D
Год создания:2004
Тип транспортного средства: Переднеприводный переднеуправляемый веломобиль с подвижной кареткой.
Основное назначение: Каждодневные поездки по городу, туризм.
Задняя подвеска: Зависимая, масляно-пружинно пневматический амортизатор.
Переднее колесо: 533 мм, от велосипеда "Салют"
Заднее колесо: 2х24 дюйма
Материал рамы: сталь
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная 2*7=14 передач

Основные габаритные размеры:
База – 1130 мм.
Колея – 500 мм.
Высота полная – 800 мм.
Дорожный просвет – 120 мм.
Расстояние от земли до нижней части сидения – 180 мм.
Высота от земли до каретки – 450 мм.
Радиус поворота направо – 1,4 м
Радиус поворота налево – 2,0 метра – установлен парковочный ограничитель.

Большие колёса и втулки на промышленных подшипниках обеспечивают хороший накат и высокую скорость.

Эксплуатация – повседневные поездки по городу, покатушки с друзьями, в основном на веломобиле ездит старший сын.

Видео веломобиля:
во время проведения Встречи веломобилистов в Тамбове на выходных 25-26,09,2010 г

Изображение


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобиль ФигароМ

Сообщение kab » 06 окт 2017, 17:49

Веломобиль после модернизации с новым хозяином.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобиль ФигароМ

Сообщение AASergeev » 18 янв 2018, 09:38

До возникновения окончательного варианта,веломобиль пережил несколько реинкарнаций.

это первый вариант "филейной" части.
Фигаро.png


это второй вариант.
Фигаро2 и лигерад Руслана — копия.png


это третий вариант.
Фигаро2 и Славик.png
AASergeev
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Веломобиль ФигароМ

Сообщение AASergeev » 27 окт 2020, 14:08

Задняя часть веломобиля - четвёртый вариант:

Изображение :o

и пятый вариант задней части.

Изображение
AASergeev
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23


Вернуться в Веломобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron