Пехолёт "Архимед"
Добавлено: 03 июн 2011, 09:28
Пехолёт или длиннобазный прогулочно-туристический лигерад "Архимед".
Конструктор: Александр Карпук, год постройки 2011 г.
Тип и назначение: прогулки, туризм.
Переднее колесо: 20х2,5"
Заднее колесо: 26х3,0"
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес полностью снаряженного аппарата: 21 кг.
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - 1480 мм,
высота нижней точки сиденья - 610 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 675 мм.
Мне всегда нравились устойчивые веломобили.
А Настя, моя подруга, была к ним совершенно равнодушна, но положительно отзывалась о лигерадах и ездила на наши покатушки на велосипеде...
И появилось желание сделать специально для неё прогулочный лигерад.
Простой в управлении, дружелюбный в посадке, для спокойной езды по хорошей дороге в хорошую погоду в компании хороших друзей.
Осмотревшись вокруг на разные аппараты, наиболее полно отвечающим всем этим требованиям оказались тамбовские лигерады.
Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко
Синий среднебазник
В итоге, аппарат создавался как их творческое развитие.
Своё шутливое прозвище-название аппарат получил из-за забавного способа перегонки к месту дальнейшей достройки уже стоящего на колёсах, но без привода на ведущее колесо аппарата.
Процесс макетирования
Первый выезд
Отвёрточно-двигательный период наладки.
Уже другая конструкция руля, значительно более изящные стойки спинки сидения, багажник на месте.
Поездочно...
...-покатушечный процесс отладки.
Во время дружеских покатушек.
Процессс освоения техники заканчивается, когда начинаешь снимать себя в движении одной рукой.
Конструктор: Александр Карпук, год постройки 2011 г.
Тип и назначение: прогулки, туризм.
Переднее колесо: 20х2,5"
Заднее колесо: 26х3,0"
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес полностью снаряженного аппарата: 21 кг.
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - 1480 мм,
высота нижней точки сиденья - 610 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 675 мм.
Мне всегда нравились устойчивые веломобили.
А Настя, моя подруга, была к ним совершенно равнодушна, но положительно отзывалась о лигерадах и ездила на наши покатушки на велосипеде...
И появилось желание сделать специально для неё прогулочный лигерад.
Простой в управлении, дружелюбный в посадке, для спокойной езды по хорошей дороге в хорошую погоду в компании хороших друзей.
Осмотревшись вокруг на разные аппараты, наиболее полно отвечающим всем этим требованиям оказались тамбовские лигерады.
Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко
Синий среднебазник
В итоге, аппарат создавался как их творческое развитие.
Своё шутливое прозвище-название аппарат получил из-за забавного способа перегонки к месту дальнейшей достройки уже стоящего на колёсах, но без привода на ведущее колесо аппарата.
Процесс макетирования
Первый выезд
Отвёрточно-двигательный период наладки.
Уже другая конструкция руля, значительно более изящные стойки спинки сидения, багажник на месте.
Поездочно...
...-покатушечный процесс отладки.
Во время дружеских покатушек.
Процессс освоения техники заканчивается, когда начинаешь снимать себя в движении одной рукой.