Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко

Сообщение kab » 17 июн 2011, 09:56

Длиннобазный прогулочно-спортивный лигерад.

Построен Вадимом Дунаевым и Русланом Вдовенко в 2007 году.
Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам.
Переднее колесо: 451 мм.
Заднее колесо: 559 мм.
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес лигерада: 16 кг
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - мм,
высота нижней точки сиденья - 600 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 650 мм.
Скорость: до 48 км/час.

Конструкция выполнена по блочно-модульному принципу, что позволяет при необходимости разобрать лигерад для перевозки или быстро провести модернизацию аппарата с помощью одного гаечного ключа.
Лигерад лёгок на ходу, послушен в управлении, легко рулится и устойчив на скорости.
Регулярно встречаю его на улицах города.

Изображение
Готовый аппарат. Вид справа.

Изображение
Готовый аппарат, вид слева.

Изображение
Передняя часть аппарата.

Изображение
Вид спереди.

Изображение
Узел крепления задней части аппарата к раме.

Изображение
Вид лигерада сзади.

Изображение
Вид с места пилота.

Изображение
Вид на кареточный узел.

Изображение
Ведущая звезда.

Изображение
Узел отжимающих роликов.

Изображение
Ролики, вид сверху.

Изображение
Крепление верхней части сидения.

Изображение
Тормоза ведущего колеса.

Изображение
Нижнее крепление сидения. Под задней опорой правда зазор!
Сидение амортизирует за счёт упругости материала.

Изображение
Руслан Вдовенко на своём детище.

Изображение
Совместные тестовые покатушки.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Вернуться в Лигерады.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2