Построен Вадимом Дунаевым, Александром Сергеевым и Русланом Вдовенко в 2007 году.
Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам.
Переднее колесо: 451 мм.
Заднее колесо: 559 мм.
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес лигерада: 16 кг
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - мм,
высота нижней точки сиденья - 600 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 650 мм.
Скорость: до 48 км/час.
Конструкция выполнена по блочно-модульному принципу, что позволяет при необходимости разобрать лигерад для перевозки или быстро провести модернизацию аппарата с помощью одного гаечного ключа.
Лигерад лёгок на ходу, послушен в управлении, легко рулится и устойчив на скорости.
Регулярно встречаю его на улицах города.

Готовый аппарат. Вид справа.

Готовый аппарат, вид слева.

Передняя часть аппарата.

Вид спереди.

Узел крепления задней части аппарата к раме.

Вид лигерада сзади.

Вид с места пилота.

Вид на кареточный узел.

Ведущая звезда.

Узел отжимающих роликов.

Ролики, вид сверху.

Крепление верхней части сидения.

Тормоза ведущего колеса.

Нижнее крепление сидения. Под задней опорой правда зазор!
Сидение амортизирует за счёт упругости материала.

Руслан Вдовенко на своём детище.

Совместные тестовые покатушки.