Длиннобазный прогулочно-спортивный лигерад.
Построен Вадимом Дунаевым, Александром Сергеевым и Русланом Вдовенко в 2007 году.
Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам.
Переднее колесо: 451 мм.
Заднее колесо: 559 мм.
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес лигерада: 16 кг
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - мм,
высота нижней точки сиденья - 600 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 650 мм.
Скорость: до 48 км/час.
Конструкция выполнена по блочно-модульному принципу, что позволяет при необходимости разобрать лигерад для перевозки или быстро провести модернизацию аппарата с помощью одного гаечного ключа.
Лигерад лёгок на ходу, послушен в управлении, легко рулится и устойчив на скорости.
Регулярно встречаю его на улицах города.
Готовый аппарат. Ранняя версия. Руслан Вдовенко на своём детище.
Передняя часть аппарата.
Узел отжимающих роликов.
Задняя часть аппарата
Нижнее крепление сидения. Под задней опорой правда зазор!
Сидение амортизирует за счёт упругости материала.
Фото более поздней версии лигерада, во время съёмки сюжета о Тамбовских веломобилистах июнь 2008.