Длиннобазный лигерад Руслана Вдовенко
Добавлено: 17 июн 2011, 09:56
Длиннобазный прогулочно-спортивный лигерад.
Построен Вадимом Дунаевым, Александром Сергеевым и Русланом Вдовенко в 2007 году.
Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам.
Переднее колесо: 451 мм.
Заднее колесо: 559 мм.
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес лигерада: 16 кг
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - мм,
высота нижней точки сиденья - 600 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 650 мм.
Скорость: до 48 км/час.
Конструкция выполнена по блочно-модульному принципу, что позволяет при необходимости разобрать лигерад для перевозки или быстро провести модернизацию аппарата с помощью одного гаечного ключа.
Лигерад лёгок на ходу, послушен в управлении, легко рулится и устойчив на скорости.
Регулярно встречаю его на улицах города.
Готовый аппарат. Ранняя версия. Руслан Вдовенко на своём детище.
Передняя часть аппарата.
Узел отжимающих роликов.
Задняя часть аппарата
=======================================================================================================================================
Более поздняя версия того же аппарата, фото после перекраски и небольшой модернизации.
Готовый аппарат. Вид слева.
Нижнее крепление сидения. Под задней опорой правда зазор!
Сидение амортизирует за счёт упругости материала.
=======================================================================================================================================
Фото более поздней версии лигерада, во время съёмки сюжета о Тамбовских веломобилистах июнь 2008.
=======================================================================================================================================
Сравнительная поездка с первым вариантом "Архимеда"
Построен Вадимом Дунаевым, Александром Сергеевым и Русланом Вдовенко в 2007 году.
Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам.
Переднее колесо: 451 мм.
Заднее колесо: 559 мм.
Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм.
Вес лигерада: 16 кг
Трансмиссия: цепная, 16 передач.
Размеры:
база - мм,
высота нижней точки сиденья - 600 мм,
угол наклона спинки сиденья - 60 к горизонту,
высота каретки - 650 мм.
Скорость: до 48 км/час.
Конструкция выполнена по блочно-модульному принципу, что позволяет при необходимости разобрать лигерад для перевозки или быстро провести модернизацию аппарата с помощью одного гаечного ключа.
Лигерад лёгок на ходу, послушен в управлении, легко рулится и устойчив на скорости.
Регулярно встречаю его на улицах города.
Готовый аппарат. Ранняя версия. Руслан Вдовенко на своём детище.
Передняя часть аппарата.
Узел отжимающих роликов.
Задняя часть аппарата
=======================================================================================================================================
Более поздняя версия того же аппарата, фото после перекраски и небольшой модернизации.
Готовый аппарат. Вид слева.
Нижнее крепление сидения. Под задней опорой правда зазор!
Сидение амортизирует за счёт упругости материала.
=======================================================================================================================================
Фото более поздней версии лигерада, во время съёмки сюжета о Тамбовских веломобилистах июнь 2008.
=======================================================================================================================================
Сравнительная поездка с первым вариантом "Архимеда"