Посадочные места все в хорошем состоянии.
В качестве тренировки и ознакомления с устройством кареточного узла, решил заменить самостоятельно подшипники в системе.
Посмотрел разные форумы, полазил по своим запасам.
Обнаружил пару хороших и подходящих по размерам подшипников, правда чуть большей ширины 7 мм вместо "родных"6 миллиметровых.
Но критического значения это не имеет.
На лигераде с высоко поднятой кареткой - это один из самых чистых узлов, в отличии от классического велосипеда, где каретка - наверное - самый грязезаливаемый узел.
На фото - резьбовые чашки, старый и новый подшипники, пыльник и втулка-вкладыш.

Чтобы облегчить замену подшипника в дальнейшем - проточил круглым напильником канавки для доступа выколотки к подшипнику.
Нагрел резьбовую чашку, примерно до 200 градусов, подшипник легко, от руки сел на своё место, после остывания - держится хорошо.

Детали рамы после пескоструйки.

И - после порошковой окраски.
Кучка полукрашенных болтов защищала резьбовые посадочные места.

Любишь кататься, люби и рамы повозить.

В гараже, перед окончательной сборкой.

Архимед после сборки, в процессе обкатки.

Впереди ещё установка новой мощной подставки, выписанной из дружественного Китая через интернет магазин.
За что особая благодарность Виктору за помощь.

