Re: Пехолёт "Архимед" (Синий)
Добавлено: 13 сен 2017, 13:25
В качестве презента получил б/у систему с полым валом , полностью "убитыми" подшипниками и полностью сношенными звёздами, но в остальном комплектную.
Посадочные места все в хорошем состоянии.
В качестве тренировки и ознакомления с устройством кареточного узла, решил заменить самостоятельно подшипники в системе.
Посмотрел разные форумы, полазил по своим запасам.
Обнаружил пару хороших и подходящих по размерам подшипников, правда чуть большей ширины 7 мм вместо "родных"6 миллиметровых.
Но критического значения это не имеет.
На лигераде с высоко поднятой кареткой - это один из самых чистых узлов, в отличии от классического велосипеда, где каретка - наверное - самый грязезаливаемый узел.
На фото - резьбовые чашки, старый и новый подшипники, пыльник и втулка-вкладыш.
Чтобы облегчить замену подшипника в дальнейшем - проточил круглым напильником канавки для доступа выколотки к подшипнику.
Нагрел резьбовую чашку, примерно до 200 градусов, подшипник легко, от руки сел на своё место, после остывания - держится хорошо.
Детали рамы после пескоструйки.
И - после порошковой окраски.
Кучка полукрашенных болтов защищала резьбовые посадочные места.
Любишь кататься, люби и рамы повозить.
В гараже, перед окончательной сборкой.
Архимед после сборки, в процессе обкатки.
Впереди ещё установка новой мощной подставки, выписанной из дружественного Китая через интернет магазин.
За что особая благодарность Виктору за помощь.
Посадочные места все в хорошем состоянии.
В качестве тренировки и ознакомления с устройством кареточного узла, решил заменить самостоятельно подшипники в системе.
Посмотрел разные форумы, полазил по своим запасам.
Обнаружил пару хороших и подходящих по размерам подшипников, правда чуть большей ширины 7 мм вместо "родных"6 миллиметровых.
Но критического значения это не имеет.
На лигераде с высоко поднятой кареткой - это один из самых чистых узлов, в отличии от классического велосипеда, где каретка - наверное - самый грязезаливаемый узел.
На фото - резьбовые чашки, старый и новый подшипники, пыльник и втулка-вкладыш.
Чтобы облегчить замену подшипника в дальнейшем - проточил круглым напильником канавки для доступа выколотки к подшипнику.
Нагрел резьбовую чашку, примерно до 200 градусов, подшипник легко, от руки сел на своё место, после остывания - держится хорошо.
Детали рамы после пескоструйки.
И - после порошковой окраски.
Кучка полукрашенных болтов защищала резьбовые посадочные места.
Любишь кататься, люби и рамы повозить.
В гараже, перед окончательной сборкой.
Архимед после сборки, в процессе обкатки.
Впереди ещё установка новой мощной подставки, выписанной из дружественного Китая через интернет магазин.
За что особая благодарность Виктору за помощь.