Веломобиль "Вишенка"

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Веломобиль "Вишенка"

Сообщение kab » 10 авг 2011, 10:32

Веломобиль классической компановки "Вишенка" История создания, эксплуатация. «Биография»
Автор: Александр Карпук
Год создания: 2009

Изображение

Веломобиль классической компановки для туризма, повседневных поездок по городу.
Краткие технические характеристики:
Задняя подвеска: пружинная подвеска, ход - 80 мм.
Переднее колесо: 445х32 мм
Заднее колесо: 559х32 мм
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь трубы 28*1,5 18*1,2мм.
Масса: 23 кг
Трансмиссия - цепная с промежуточной повышающей передачей, 7 скоростей.
Основные размеры:
база - 1080 мм
колея - 730 мм
высота каретки - 410 мм
длина -2050 мм
нижняя точка сидения 300 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, всеосновные элементы конструкции располагаются внутри рамы, отработанная конструкция.

Изображение

Плюсы: все основные узлы привода и рулевого управления находятся под защитой рамы, что защищает их от случайного повреждения,
простая и эффективная подвеска,
положение сидения веломобиля можно перенастроить в значительных пределах.
Все втулки выполнены на пром. подшипниках, обеспечивают высокую лёгкость хода и делают веломобиль практически необслуживаемым. Быстросъемные колёса.
Полноценные колёса обеспечивают высокую проходимость.
Хорошо продуманная конструкция узла задней подвески. и жёсткого багажника позволяют перевозить значительные грузы.
Использование шипованного ведущего колеса позволяет уверенно ездить на веломобиле зимой.

Изображение

поездка на веломобиле "Вишенка" зимой с шипованным ведущим колесом

Ещё видео с веломобилем "Вишенка":

Веломобиль "Вишенка" на двух колёсах.
Веломобиль "Вишенка", зимняя поездка.
Веломобиль "Вишенка" г. Тамбов и лигерад Устинова в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
веломобилей "Кетуля" г.Москва и "Вишенка" г. Тамбов в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"

Изображение

На данный момент "Вишенка" находится в Музее веломобилей в московском КЭБе.:).

Несколько исторических фото с веломобилем:
Тамбов, лето 2008 год.
Изображение Изображение

Москва, 2010 Велопарк.

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Участие в мероприятиях:
Сюжет о Тамбовских веломобилях на телеканале "Олимп". Август 2008 года.
В июне 2009 года участие в карнавальном шествии, посвященном дню города.
Осень 2009 года участие в заводской выставке, где аппарат занял одно из призовых мест.
Зима 2010 участие в выставке «Велопарк 2010».
Непродолжительное участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.

Изображение

Изображение

В сентябре 2010 «Вишенка» принимала участие в гонках на 200 метров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 2011 году полностью прошёл Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.

Участие веломобиля в тест-туре 2010 г.
"общей протяжённостью 530 км.
:)
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобиль "Вишенка"

Сообщение kab » 11 сен 2011, 15:26

Летом 2011 года веломобиль успешно прошёл "Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.

:( фото временно недоступны :oops:

Тест-пилот "Вишенки" на прошедшем мероприятии - Игорь Макаршин.
Фото сделано на грунтовке под Моршанском, после дождя.

Участники тест-тура на улицах Тамбова.

А это самое начало, последние приготовления перед стартом в Рязани.

Два веломобиля примерно одного класса - "Вишенка" и "Романтик" на трассе...

... и на вечерней стоянке.

... и снова на маршруте...

... и утро после ночёвке на Пре...

Пока пилоты отдыхают, отдыхает и техника...

Перекус.
Заднее колесо "Вишенки" пока ещё на узкой резине.
Узкая резина требует и тонкую камеру с "Гоночным" ниппелем.
Вещь своеобразная и нежная, особенно ниппель.
Когда гайка ниппеля закручивается, после подкачки, надо быть предельно аккуратным, чтобы не передавить уплотнительную резинку.
Уже на второй день резинку благополучно перетянули и камера стала понемножку спускать воздух.
После замены камеры на более привычную и широкую резину мобиль тут же прибавил резвости и прыти.

"Вишенка" уже на широкой резине.

Деталировка:

Поворотные кулаки. Крепления под тормозную машинку есть, а самой машинки ещё нет. Всего лишь недостаток комплектующих.

Веломобиль подготовлен к погрузке - сняты боковые колёса и сложен флажок. И всё!
(и хитрая дата на фотоаппарате, события последнего дня тест-тура 22 августа 2011 г.)

:D :D :D :D :D :D

А теперь доступные для просмотра фото:

Веломобили тест-тура на трассе

Изображение

Изображение

Изображение

окончание тест-тура. На въезде в Тамбов

Изображение

Окончание маршрута у памятника "Тамбовскому мужику", "Вишенка" слева.
Изображение

Всё! поход закончился, до новых покатушек!
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Веломобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron