Веломобиль "Вишенка"

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Веломобиль "Вишенка"

Сообщение kab » 10 авг 2011, 10:32

Веломобиль классической компановки "Вишенка"
Автор: Александр Карпук
Год создания: 2009
Веломобиль классической компановки для туризма, повседневных поездок по городу.
Краткие технические характеристики:
Задняя подвеска: пружинная подвеска, ход - 80 мм.
Переднее колесо: 445х32 мм
Заднее колесо: 559х32 мм
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь трубы 28*1,5 18*1,2мм.
Масса: 23 кг
Трансмиссия - цепная с промежуточной повышающей передачей, 7 скоростей.
Основные размеры:
база - 1080 мм
колея - 730 мм
высота каретки - 410 мм
длина -2050 мм
нижняя точка сидения 300 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, всеосновные элементы конструкции располагаются внутри рамы, отработанная конструкция.

Плюсы: все основные узлы привода и рулевого управления находятся под защитой рамы, что защищает их от случайного повреждения,
простая и эффективная подвеска,
положение сидения веломобиля можно перенастроить в значительных пределах.
Все втулки выполнены на пром. подшипниках, обеспечивают высокую лёгкость хода и делают веломобиль практически необслуживаемым. Быстросъемные колёса.
Полноценные колёса обеспечивают высокую проходимость.
Хорошо продуманная конструкция узла задней подвески. и жёсткого багажника позволяют перевозить значительные грузы.
Использование шипованного ведущего колеса позволяет уверенно ездить на веломобиле зимой.
поездка на веломобиле "Вишенка" зимой с шипованным ведущим колесом

Ещё видео с веломобилем "Вишенка":

Веломобиль "Вишенка" на двух колёсах.
Веломобиль "Вишенка", зимняя поездка.
Веломобиль "Вишенка" г. Тамбов и лигерад Устинова в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"
веломобилей "Кетуля" г.Москва и "Вишенка" г. Тамбов в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010"


На данный момент "Вишенка" находится в Музее веломобилей в московском КЭБе.:).
Участие в мероприятиях:
Сюжет о Тамбовских веломобилях на телеканале "Олимп". Август 2008 года.
В июне 2009 года участие в карнавальном шествии, посвященном дню города.
Осень 2009 года участие в заводской выставке, где аппарат занял одно из призовых мест.
Зима 2010 участие в выставке «Велопарк 2010».
Непродолжительное участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.
В сентябре 2010 «Вишенка» принимала участие в гонках на 200 метров.
В 2011 году полностью прошёл Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.
Подробнее: Веломобиль "Вишенка". История создания, эксплуатация. «Биография»

Участие веломобиля в тест-туре 2010 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:)
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобиль "Вишенка"

Сообщение kab » 11 сен 2011, 15:26

Летом 2011 года веломобиль успешно прошёл "Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г."общей протяжённостью 530 км.

Изображение

Изображение
Окончание маршрута у памятника "Тамбовскому мужику", "Вишенка" слева.

Изображение
Тест-пилот "Вишенки" на прошедшем мероприятии - Игорь Макаршин.
Фото сделано на грунтовке под Моршанском, после дождя.

Изображение
Участники тест-тура на улицах Тамбова.

Изображение
А это самое начало, последние приготовления перед стартом в Рязани.

Изображение
Два веломобиля примерно одного класса - "Вишенка" и "Романтик" на трассе...

Изображение
... и на вечерней стоянке.

Изображение
... и снова на маршруте...

Изображение
... и утро после ночёвке на Пре...

Изображение
Пока пилоты отдыхают, отдыхает и техника...

Изображение
Перекус.
Заднее колесо "Вишенки" пока ещё на узкой резине.
Узкая резина требует и тонкую камеру с "Гоночным" ниппелем.
Вещь своеобразная и нежная, особенно ниппель.
Когда гайка ниппеля закручивается, после подкачки, надо быть предельно аккуратным, чтобы не передавить уплотнительную резинку.
Уже на второй день резинку благополучно перетянули и камера стала понемножку спускать воздух.
После замены камеры на более привычную и широкую резину мобиль тут же прибавил резвости и прыти.

Изображение
"Вишенка" уже на широкой резине.



Изображение

Деталировка:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Поворотные кулаки. Крепления под тормозную машинку есть, а самой машинки ещё нет. Всего лишь недостаток комплектующих.

Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение
Веломобиль подготовлен к погрузке - сняты боковые колёса и сложен флажок. И всё!
(и хитрая дата на фотоаппарате, события последнего дня тест-тура 22 августа 2011 г.)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Всё! поход закончился, до новых покатушек!
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Веломобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron