Страница 1 из 1

Лигерад CAESARS

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 09:41
ДунаевВадим
Фото и описание процесса изготовления Лигерада CAESARS

Размеры и пораметры лигерада CAESARS:
База 124см
Высота сиденья 54см
Высота каретки 68см
Общая высота 101см
Общая длинна 185см
Колеса 24 дюйма
Масса около 14кг

Изображение

лигерад CAESARS в движении
phpBB [youtube]


CAESARS в движении -2
phpBB [youtube]


лигерад universal в движении
phpBB [youtube]



История создания лигерада CAESARS.

В одной из поездок с сыном, я на «Лунном ветре-2» а он «Юниверсале», заметил что, он при максимальном выносе педали ногу не выпрямляет. Роман вырос ещё на 3см, дети растут быстро. При выдвигании педальной каретки обнаружил что, труба бума выдвинута максимально. При помощи сварки куска трубы и вставки решил проблему, но ненадолго. Параллельно изготовил новую заднюю часть лигерада . Пропорции и размеры остались те же. Внимание было уделено эстетике и технологическому процессу. Например, верхние трубы стали дугообразной формы, стяжные болты перешли на нижнюю часть рамы. Была изменена форма перьев. Переднее колесо подверглось, полному апгрейду. Вся эта работа была проведена для того чтобы техника имела эстетически и технически законченный вид. Вопрос о создании нового лигерада стоял остро. Настало время, склонится над ватманом. Высота сиденья осталось, на той-же высоте что, и на старом, верхний руль, колёса двадцать четыре дюйма. Сиденье теперь регулировалось под рост пилота по горизонтали и угол наклона спинки. База лигерада намерено была сделана длинной, на вырост. Сиденье в дальнейшем будет заменено на большего размера. Система теперь из алюминия длинна шатунов промежуточная 160мм была стальная 150мм. Проблема контакта педалей при повороте с передним колесом, со временем отпадет сама собой, каждый год педали отодвигаются на 4см. Пилот остался в пространстве, на том же месте и высоте как на «Юниверсале». Под него просто подогнали другие колёса и удлинили базу. Хочу отдельно сказать про пропорции и углы наклона труб рамы, всё не случайно и хаотично, я всегда стараюсь подходить скрупулезно к деталям и дизайну, чтобы техника вызывала у окружающих и у меня приятное восприятие. Ведь важно всё в технике и техническое содержание, и внешний вид. А то, как бывает, проехал на не понятной со скрипом и лязгом цепи абраказябре, все показывают пальцем и смеются в след, а ещё пальцем показывают у виска. А если наоборот, ух ты, где купил? Когда пилот
проезжает мимо на приличной скорости легко педалируя
и при этом, не обливаясь потом на красивом веломобиле, лигераде то вызывает приятные эмоции, интерес окружающих людей.

Re: Фото готового лигерада CAESARS 2012

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:06
venuven
Моё искреннее восхищение и старшим, и особенно младшим Дунаевыми! Отличный проект!
Ромке желаю всегда крепко держаться в седле и гладкой дороги!Его первый лигерад буквально вчера демонстрировал посетителям в Музее веломобилей и рассказывал как он самостоятельно ехал этапы "Тест-тура" 2011 года.

Re: Фото готового лигерада CAESARS 2012

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:17
kab
Вениамин Вениаминович! Большое спасибо Вам за слова признания и похвалы обоим Дунаевым.
Они молодцы - и отец и сын.
Удачи им, успехов в создании новых моделей велотехники, новых походов, новых друзей и побольше сообщений на нашем сайте! :D