Часть первая: алюминевая.Использованы материалы:
Зеленоградский HPV клубЛоурейсер «Индикатор», создан Евгением Нестюриным в 2009 году.
На нем Евгений собирается бороться в августе за медали Первого чемпионата России по веломобильному спорту в Дубне. Эта конструкция выполнена целиком из алюминиевых сплавов
Аналогом для компоновки послужил веломобиль «Кубан-сан» на котором в 2008 году краснодарец О.Дашевский стал победителем «Тест-тура веломобилей «Золотое кольцо России».
Болид имеет привод на переднее колесо и создавался с прицелом на рекордные скорости.
и
Новый шедевр от Евгения Нестюрина, проект ИндикаторДва равных колеса 22" с узкими покрышками BMX race,
посадка, - точная копия посадки Дашевского почти полностью горизонтальная.
Сидение абсолютно жёсткое, но плечевой упор реализован намного грамотнее и
удобнее, чем у Дашевского.
Руль, - верхний, гоночного типа, почти такой же, каки на Кимберлите. Расположение рук обеспечивает очень хорошую их обтекаемость,
поскольку предплечья полностью параллельны земле, и руки согнуты под углом 90
градусов верх. привод на лигераде, - передний с жёстким выносом и гнущейся цепью.
При движении накатом, переднее колесо можно поворачивать чуть ли не на 45 градусов,
гибкость цепи и конструкция это позволяет. Под нагрузкой тоже можно поворачивать,
Расстояние до каретки регулируется в широких пределах, при помощи оригинального, передвижного узла
.
И ещё одно мнение об э том аппарате:
оригинал здесьА вот сугубо мое личное мнение:
лигерад - штука бесполезная. пишу так, потому, что убедился на собственном опыте. катал на своей конструкции( тема "восставший из хлама") и немного на нестюринских блэйдах, т. е. мое мнение не "от фонаря".
нифига они не быстрее обычного МТБ на сликах ни в городе ни на шоссе. даже блэйды(зеленый и белый) ускоряются хуже моего МТБ. правда максималка на РОВНОЙ дороге у них выше. комфорт есть только в парке с ровным асфальтом, без бордюров при скорости 18...25 км/ч во всех остальных дорожных и скоростных условиях лично я чувствую себя комфортнее на байке.
А для туризма вижу два минуса:
1. проблемы с погрузкой, например, в электричку.
2. с асфальта не съехать... вообще. В этом году в первый раз удалось поездить именно на двухколесных лигерадах, причем на разных и довольно много. пришел к выводу, что из "лежачих" я все-таки остаюсь поклонником трайков. их хотя бы пилотировать прикольно и интересно.
сильные проблемы с балансом. даже я только с третьей попытки на нем тронулся.
его постоянно ловить приходится. причем не зависимо от скорости. то есть он не стабилизируется вообще. а еще когда поворачиваешь, он начинает заваливаться внутрь поворота. короче - жесть!!!
а еще плечевой упор и подголовник вышибают мозг даже на еле заметных трещинках в асфальте.
- А на индикаторе пробовал как следует вкрутить? А проехать за день километров 150?Пробовал. разгоняется до 50 буквально за пару оборотов педалей!!! просто афигеть!!! но при этом управляемость мягко говоря очень специфическая. 150 км проезжается не за день, а за 6...7 часов. за день проезжается 200...270 км.
сильные проблемы с балансом. даже я только с третьей попытки на нем тронулся. его постоянно ловить приходится. причем не зависимо от скорости. то есть он не стабилизируется вообще. а еще когда поворачиваешь, он начинает заваливаться внутрь поворота. короче - жесть!!! а еще плечевой упор и подголовник вышибают мозг даже на еле заметных трещинках в асфальте.
- А как же Женя на нём ездит? Что сам говорит?так и ездит вывозит на "полигон"(большой кусок относительно ровного асфальта, у нас тут недалеко за городом)
и гоняет туда сюда. говорит, что разгонялся до 60 с чем-то.
привыкнуть то можно, но по началу - жесть.
В результате интенсивной эксплуатации алюминиевая рама пошла трещинами.
На следующий год Евгений изготовил титановый вариант своего гоночного аппарата.
Из задней части алюминиевого "Индикатора" был изготовлен одноколёсный велоприцеп,
с которым Евгений прошёл весь маршрут Тест-тура 2010 года.
Отрезанная передняя часть - уже деталь интерьера...