Идея, конструкция и история создания.

Модераторы: Anastasiamos, kab, AASergeev

Идея, конструкция и история создания.

Сообщение kab » 01 фев 2017, 11:30

Мне всегда нравились устойчивые веломобили.
А Настя была к ним совершенно равнодушна, но положительно отзывалась о лигерадах и ездила на наши покатушки на велосипеде...
И появилось желание сделать специально для неё прогулочный лигерад.
Простой в управлении, дружелюбный в посадке, для спокойной езды по хорошей дороге в хорошую погоду в компании хороших друзей.

По мере накопления опыта в процессе эксплуатации становилось понятно,что получается техника с широкими возможностями по модернизации и разными вариантами использования.
Одна из главных идей проекта - блочность конструкции,
когда используя общую базу, с помощью сменных узлов можно собрать конструкции разного назначения.
Меняя заднюю вилку :
- Прогулочно-туристический аппарат без подвески с шарнирными элементами.
- Аппарат для активно просёлочных покатушек с задней подвеской.
- Трёхколёсный веломобиль по типу "Кетули"
Не меняя ничего в конструкции лигерада цеплять либо пассивный, либо активный боковой прицеп.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Идея, конструкция и история создания.

Сообщение kab » 18 апр 2024, 03:52

Ещё есть вариант - сделать подвеску заднего колеса, полуфабрикат есть...
Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Пехолёт "Архимед" Александра Карпука, как сделать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron