Веломарафоны бреветы 2012.

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 21 мар 2012, 22:29

План велоклуба "КАРАВАН" (Москва) официальных зачетных шоссейных марафонов-бреветов на сезон 2012:

22 апреля------------200 км."Весенний экспресс"
19-20 мая------------300 км. "Ярославский экспресс"
26 мая---------------200 км. = "Майский Экспресс" - совместный с клубом "Московский КЭБ" и Тамбовский клуб веломобилистов" в рамках проекта "100-200-300".
2 июня---------------200 км. = "Тверской Экспресс" - совместно с клубом ВелоТверь
11-12 июня-----------400 км = "Июньский Экспресс"
23 июня--------------200 км. = "Угличский Экспресс" - на велосипедный фестиваль в город Углич
30 июня-1 июля------300 км. = "Тверской экспресс-2" = совместно с клубом ВелоТверь
14-15 июля-----------600 км = "Восточный Экспресс" = совместный марафон с "Рыцари шоссе" Владимир) и "Буревестник" (Н.Новгород).
25 авг.----------------200 км. = "Тамбовский Экспресс" - совместный с клубом "Московский КЭБ"и "Тамбовский клуб веломобилистов" в рамках проекта "100-200-300".
8 сент.----------------200 км = "Осенний экспресс-1"
22 сент---------------200 км. = "Осенний экспресс-2"

Более подробную информацию по маршрутам наших веломарафонов мы здесь опубликуем позже.
Пока лишь есть информация по марафону-бревету "Весенний Экспресс":
http://caravan.hobby.ru/forumnew/index. ... topic=2760


Приглашаем всех желающих и велосипедистов из других городов участвовать в наших веломарафонах
и зарабатывать медали из Франции

До встречи !
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 19 июл 2012, 01:35

Первый вариант 200 км марафона.
http://maps.yandex.ru/-/CRdYVHNs
С программой пока разбираюсь,
этот маршрут проходили несколько раз на велотехнике.
Плоский рельеф, второстепенные асфальтированные дороги, машин мало на всем протяжении маршрута.
Возможное место схода с маршрута - Мичуринск, Мордово.
В Мичуринске - автобусы и ж/д станция. В Мордово - автобусы местные и проходящие с Воронежа.
Старт и финиш - центр города.
Хотя, есть более интересный вариант - финиш на метке с номером"1" сиреневого цвета.
Как раз будет 199 км и тут же озерцо с большими тенистыми деревьями, можно сделать лагерь для отдыха - подъезды хорошие. До места отдыха метров 300-500 от трассы, а потом уже добираться до города, там тоже три варианта.

http://maps.yandex.ru/-/CRdYzZI-#
Второй вариант 200 км маршрута для марафона.
Проходил его процентов на 80. Второстепенные асфальтированные дороги.
Машин практически нет.
Возможные места сходов - Сатинка, Рассказово. Есть ж/д станции.
Старт в центре города Тамбова. Финиш - на месте традиционного месте отдыха туристов, р. Гремячка.
Сосновый лес, чистая вода, подготовленная поляна, места для костров.
До города (центра) около 10 км асфальтированной дороги.

http://maps.yandex.ru/-/CRd4MEnS
Укороченный вариант маршрута, получается 92 км, но они стоят того.

http://maps.yandex.ru/-/CRd4Q8Om
Расстояние от ж/д вокзала до места старта (для иногородних участников) меньше двух километров.

Сейчас мне больше нравится первый маршрут.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 21 июл 2012, 23:44

Ещё один вариант укороченного веломобильного маршрута
Больше второстепенных дорог.

http://maps.yandex.ru/-/CRh9qV6y
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 22 июл 2012, 23:09

А вот на этих маршрутах и остановимся окончательно.

Маршрут марафона, протяжённостью 200 км. Зачётное время 13,5 часов.
http://maps.yandex.ru/-/CRt4mDYZ

Маршрут марафона, протяжённостью 100 км. Зачётное время - 10 часов.
http://maps.yandex.ru/-/CRtQjY-v

Укороченный маршрут марафона, зачётное время - 6 часов.
http://maps.yandex.ru/-/CRt4mM8S

:)
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 07 авг 2012, 12:00

Из переписки с будущими участниками марафона.

> Здравствуйте!
> Во сколько планируется старт марафона? От этого зависит на какой поезд брать билеты.
> Учитывая, что удобный мне поезд приходит в 8:30, я бы очень просил дать старт в 9:00. С другой стороны я понимаю "7ра одного не ждут".
> Пожалуйста ответьте! Дело к 1му сеньтября, могут возникнуть проблемы с билетами, если их не заказать заранее.

День добрый!
Чтобы уложиться в световое время, желателен старт в 7 утра.
Думаю, вполне возможен второй старт для иногородних в 9 утра.

> Хочу ... пройти сотню...

Если на сто км, тогда старт в 9 утра - самое - хорошее время. :D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение AASergeev » 08 авг 2012, 14:06

Вчера встретились с Владиславом Шелудяковым.
Поговорили про совместное проведение марафона.
Пришли ко всеобщему взаимному согласию.


Изображение


Изображение
AASergeev
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 09 авг 2012, 12:18

Что такое бреветы, и кто такие рандоннеры?
Источник:
http://caravan.hobby.ru/maraph.html

Первым официальным сверхдальним веломарафоном в Росии принято считать веломарофон 1895 года Петербург-Москва, хотя он точно был не первый (смотрите краткую историю вопроса).

На Западе сверхдальние веломарафоны принято называть бреветами, а их участников рандоннерами, а все движение - рандоннерским.

Основное значение слова бревет (brevet) (фр) - диплом, аттестат, свидетельство; экзамен на получение свидетельства, диплома.
Узко-специальное значение слова бревет (brevet) (фр) - велогонка на большие расстояния, проходящая по шоссейным дорогам общего пользования.
Слово рандоннер - это калька с француского Randonner, что в переводе с французского означает ходить в походы, совершать большие прогулки, а Randonneur - любитель, ходить в походы; участник, похода, прогулки.
Иное значения слова рандоннер ("randonneur") - это "долгое время слоняющийся без дела человек", а также "плутающий вокруг логова зверь".

Мы думаем, что французы не обидятся на нас, если мы не будем по-русски говорить и на кириллице писать "рандоннёр", а будем писать и говорить "марафонец", "велосипедист". (Во Франции очень бережно относятся к родному языку и избегают употребления иностранных слов там, где это не нужно). По тем же соображениям будем мы и избегать слова "бревет", а использовать слова "веломарафон", "велопробег".

Суть мирового веломарфонского движения составляют велопробеги от 200 до 1200 км и более, выполняемые велосипедистами многих стран Мира по Правилам, разработанным Парижским Клубом AUDAX CLUB PARISIEN (АСР) (Парижский клуб отважных (отчаянных)) в соответствии с Международным Календарём Всемирной Ассоциации веломарафонцев RANDONNEURS MONDIAUX (RM).

Главный сегодняшний мировой любительский веломарафон (бревет) - это PBP ("ПАРИЖ-БРЕСТ-ПАРИЖ - 1200 км"). Он начал проводится во Франции в 1891 году с тем же названием и по тому же маршруту поначалу раз в 10 лет, но для профессионалов как гонка. (Для сравнения старейшая велогонка для профессионалов Тур де Франс проводится с 1903 года).

Парижский же клуб рандоннеров ACP (Парижский клуб отважных (отчаянных)) был создан в 1904 году. После раскола клуба в 1921 году на две части - гоночно-спортивную и марафонскую, создаётся организация BRF (BREVETS de RANDONNEURS FRANCAIS) - французское сообщество марафонцев-рандоннеров.

C 1931 года марафон PBP перестает быть соревнованием профессиональных гонщиков. Появляются квалификационные бреветы. В настоящее время марафонцы должны пройти следующие квалификационные марафоны: 200 км – за 13ч 30 мин, 300 км – за 20 ч, 400 км – за 27 ч, 600 км – за 40 ч.

В том же 1931 году клуб ACP стал соорганизатором, а позже и основным организатором веломарафона "Париж-Брест-Париж. 1200 км". В течение многих лет клуб ACP совершенствовал правила и организацию проведения веломарафонов.

Постепенно марафон обретает свою нынешную идеологию, свой дух. Главное - преодоление самого себя, бревет - не соревнование спотсменов, любое ранжирование участников по времени прохождения запрещено. Все уложившиеся в контрольное время получают зачет и медаль.

После войны марафон стал проводиться чаще, сначала с интервалом в 5 лет, потом и каждые 4 года.

Под влиянием и с прямым участием клуба ACP созданы в 1976 году Европейская ассоциация марафонцев-рандоннеров (BRU - BREVETS RANDONNEURS EUROPEENS), а затем и Всемирная Ассоциации рандоннёров (RM - RANDONNEURS MONDIAUX) в 1983 году. Страны основатели: Франция, Англия, Швеция, Испания (плюс Страна Басков), Бельгия, Канада, Австралия и США. К 2011 году ассоциация насчитывает около 39 стран-участниц.

Огромный вклад в развите движения внес Роберт Лепертель (род. 11.11.1924). Он создал как Европейскую ассоциацию марафонцев рандоннеров (BRU) так и всемирную Ассоциацию Рандоннёров (RM). Роберт Лепертель был президентом АСР с 1967 года по 1983 год и главным организатором PBP с 1966 года по 1995 год. (Смотрите беседу с Робертом Лепертелем на сайте американских марафонцев-рандоннеров www.rusa.org, которая состоялась в 2007 году, на англ. яз.)

В год 100-летия (1991) велопробега Париж-Брест-Париж Жан-Клод Мюзеллек (Швеция), Президент RM, и Президент ACP того времени Жан-Клод Мас подписывают протокол соглашения, уточняющего, что:
ACP единственный правомочен регистрировать Brevets de Randonneurs Mondiaux (пробеги мировых рандоннёров) "200", "300", "400", "600" и "1000" км в мире;
Randonneurs Mondiaux правомочны регистрировать Brevets de Randonneurs "1200" км и БОЛЕЕ (исключая PARIS-BREST-PARIS) с момента признания Правил ACP и P.B.P;
Никакая организация Brevet типа "1200" км не может иметь места в год проведения пробега Paris-Brest-Paris (каждые четыре года).

Президент RM избирается на 4 года после очередного "Париж-Брест-Паижа". С 2003 года Президентом RM являлся Ханс Дусинк (Австралия). В 2009 году Роберт Ледюк из Нидерландов (Robert Leduc) был избран на пост Президента Всемирных рандоннеров (Les Randonneurs Mondiaux).

"КАРАВАН" также одним из первых в России примкнул официально к мировому рандоннерскому движению - в 1995г, и некоторе время самостоятельно представлял центральную Россию в ACP, пока французы не стали жестко придерживаться правила: одна страна - один представитель. Руководил тогда этим направлением в клубе Михаил Гаврилов.

Сейчас Россию в целом на международном уровне представляет "ОРВМ" - организация российских велотуристов-марфонцев (основатель В. Комочков). (Велоклуб "Орион" , г. Волгоград. На базе этого клуба и действует ОРВМ).

КОМОЧКОВ Валерий Анатольевич 1948 года рождения.
Доцент ВолгГТУ, кандидат технических наук.
Руководитель университетской секции велотуризма с 1993 года.
Достаточно свободно владеет французским.
Директор велоклуба Орион со дня основания Клуба, Председатель клубной МКК с 1994 г., президент велоклуба Орион с 2004 г. Член Российской МКК по велотуризму с 1998 г. Инициатор развития рандоннёрского движения в России с 1994 г.; с 1995 года - ответственный за координацию веломарафонного движения в России от Парижского Клуба Audax Club Parisien (ACP) и Всемирной Ассоциации рандоннёров RANDONNEURS MONDIAUX (RM).
Редактор вестника российских веломарафонцев "Российский рандоннёр" с 1987 г. Организатор первого участия российских рандоннёров в Международном супервеломарафоне "Париж-Брест-Париж" в 1995 г.
Разработчик Положения о проведении веломарафонов RM в России на основе Правил ACP.

Сайт Российские рандоннеры содержит основные сведения о Российском движении.

Однако, правила проведения, установленные для BRM (BREVET RANDONNEURS MONDIAUX) весьма забюрократизированны и явно не прижились в вольном «КАРАВАНЕ». Тем не менее, для всех желающих в RM регистрируются те пробеги «КАРАВАНА» (или же участки дистанций этих пробегов), требования в которых не ниже, чем в BBRM. Эти (на наш взгляд, абсолютно ненужные) формальности требуются, в частности, для допуска к Международным веломарафонам.

Самым титулованным из Международных пробегов является супервеломарафон Париж — Брест — Париж, например, в PBP-1999 года участвовало свыше 3500 марафонцев из многих стран мира.

Марафон PBP особо сильно забюрократизирован. Право участия в супервеломарафоне Париж — Брест — Париж (1200 км за 90 часов) предоставляется всем велосипедистам, прошедшим до конца июня и зарегистрировавшим по правилам «ACP» не менее четырех квалификационных этапов — пробегов не менее чем на 200, 300, 400 и 600 километров.

Большой проблемой для организаторов марафона PBP стало все более увеличивающиеся количество желающих зарегистрироваться на марофон, которое может достичь в 2011 году 7000 - 8000 человек.

Поскольку число участников РВР уже в 2007 превысило допустимые пределы, Audax Club Parisien изменяет правила регистрации на PBP-2011, разрешая регистрироваться раньше других тем индивидуальным марафонцам, котрые прошли квалификационые марафоны еще в 2010 году, и вводит квоты для стран на количество участников, которые рассчитыватся в зависимости от достигнутых результатов страной.

Новые требования к отбору участников на РВР 2011 были представлены в сообщении Жана-Гальбера Фабюреля в 2009 (Отв. АСР по мировым рандоннерам). Перевод на сайте Российских рандоннерев в вестнике "Российский рандоннер" N 37

Как вариант изменения правил для сокращения количества участников Роберт Лепертель предложил следующее: "Участники должны быть лучше подготовлены для реализации этого испытания. Рассматривается предложение выполнения в течение 2-х лет (2010, 2011) квалификационных бреветов 200-300-400-600 и 1000 км либо в 2010 либо 2011 г, а также сократить на 8% норматив времени для тех, кто заявляется на РВР."

Кроме PBP существует много других международных марафонов, проводящихся по правилам ACP.

Есть не менее сложные и престижные, но немного менее забюрократизированные марафоны: Лондон-Эдинбург-Лондон, трансамериканский марафон Race Across America (RAAM) (для справки ссылка о сверхдлинных гонках и мероприятиях)
Как проходят веломарафоны (бреветы)?

Если говорить коротко, то такие веломарафоны (бреветы) проходят по шоссейным дорогам общего пользования с соблюдением установленной последовательности и времени прохождения контрольных пунктов.

На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут, местоположение контрольных пунктов и временные интервалы, в течении которых открыты контрольные пункты. Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт.

На маршруте движения возможна установка контрольных пунктов на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник должен получить печать на карточке бревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке.

Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:
отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте организатору бревета;
записать в карточку бревета опозновательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта

Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте для контроля за соблюдением участником маршрута движения. Все нарушения правил фиксируются и принимаются во внимание для расчета конечного результата. Задача – набрать меньшее количество штрафов (в том числе штрафов за отсутствие отметок прохождения контрольных пунктов, опоздание на старт, нарушение требований безопасности, и др.) во время движения.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 09 авг 2012, 12:28

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БРЕВЕТОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) BREVET RANDONNEURS MONDIAUX от 200 км до 1000 км ОТ 15 НОЯБРЯ 2005 (перевод)

Источник:
http://caravan.hobby.ru/instructions/in ... evets.html

Перевод. Сделан клубом Балтийская звезда.



Статья 1: Полномочия санкционировать бреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien. ACP регистрирует все бреветы. Каждый бревет получает идентификационный номер. Эти номера назначаются в хронологическом порядке по времени получения. ACP регистрирует все бреветы начиная с 1921 года.

Статья 2: Бреветы открыты для участия любого велосипедиста-любителя независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации при наличии страховки. Любой участник моложе 18 лет должен получить согласие своего родителя или законного опекуна.
В мероприятии может применяться любое транспортное средства, приводимое в движение человеком. Единственное условие заключается в том, что транспортное средство должно приводиться в движение только самим участником мероприятия.

Статья 3: Чтобы участвовать в бревете, участник должен заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия. В некоторых странах также участник должен подписать отказ от ответственности.

Статья 4: Гражданская ответственность каждого участника должна быть застрахована либо групповым полисом, либо персональным полисом.
Участник должен:

Статья 5: Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
ACP, другие организаторы, представитель ACP или его/её организация (клуб) не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение бревета.

Статья 6: В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, закреплёнными непосредственно на транспортном средстве. Фонари должны быть всегда исправны (настоятельно рекомендуются иметь запасные фонари; необходимо иметь также запасные лампочки для фонарей). По крайней мере один из задних огней должен гореть постоянно (не мигать). Участникам, не выполняющим указанные требования, будет отказано в старте.
Фонари должны гореть начиная с заката и до рассвета и в любое другое время при условии плохой видимости (дождь, туман и т.д.). Каждый участник, при поездке в группе или в одиночку, должен выполнять эти требования. Каждый участник должен использовать свои фонари! Все участники должны носить отражающий жилет, пояс, пояс Сэма Брауна[ME1] или любое другое приспособление, которое размещает отражающий материал спереди и сзади участника.
Любое нарушение правил ночной езды приводит к немедленной дисквалификации участника.

Статья 7: Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование как автомобилей сопровождения, так поддержка любого рода на маршруте. Личная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Любое нарушение этого требования приводит к немедленной дисквалификации.
Поскольку каждый едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.). Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.

Статья 8: На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если не иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Организатор должен использовать карточки бреветов Audax Club Parisien или местные карточки бреветов, одобренные Audax Club Parisien.

Статья 9: Организаторы могут устанавливать контрольные пункты, на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник бревета должен получить печать на карточке бревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке. Информация о контрольном пункте на карточке бревета должна включать время и дату прохождения пункта (для бреветов, которые продолжаются более 24 часов).
Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:
отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте (время, дата, полное имя участника, клуб участника) организатору бревета;
записать в карточку бревета опозновательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта.

Когда участник отправляет открытку, он должен отметить свою карточку бревета в месте, предусмотренном для данного контрольного пункта, указав время и дату отправки открытки. Организатор может по своему усмотрению определить какой вариант отметки разрешён для данного контрольного пункта.
Отсутствие печатей контрольного пункта, отсутствие времени контрольного пункта или потеря карточки бревета (независимо от того, как много проехал участник), приводит к дисквалификации. Каждый участник отвечает за то, что его карточка бревета должна быть соответствующим образом заполнена на каждом контрольном пункте.

Статья 10: Время прохождения для каждого бревета зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM): 13:30 - для 200 км
20:00 - для 300 км
27:00 - для 400 км
40:00 - для 600 км
75:00 - для 1000 км


Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт. В дополнение к этому участники должны прибыть на каждый из контрольных пунктов между временем его открытия и закрытия. Это время отмечено на карточке бревета вместе с остальной информацией о контрольных пунктах. Если участник достигает контрольного пункта после того, как он был закрыт, а организатор мероприятия считает, что опоздание участника произошло из-за возникновения какого-либо непредвиденного происшествия и не подконтрольно участнику (например, остановка для помощи в дорожном происшествии или перекрытая дорога), то организатор мероприятия может не принять во внимание тот факт, что участник прибыл на пункт поздно и может разрешить участнику продолжить путь. Плохой велосипед или обслуживание оборудования, усталость, недостаточная физическая форма, голод и т. д. не являются непредвиденными обстоятельствами и считаются подконтрольными участнику и поэтому не могут послужить достойной причиной для позднего прибытия. Вышеупомянутые нарушения при неудачном прохождении контрольных пунктов, даже если бревет пройден за контрольное время, приводят к дисквалификации участника.

Статья 11: Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил приводит к запрету принимать участие в любом из мероприятий, организуемых ACP.

Статья 12: На финише участник должен подписать свою карточку бревета и вернуть её организатору мероприятия. Карточка бревета будет возвращена участнику после того, как бревет будет зарегистрирован и будет известен номер бревета. В случае если организатор теряет карточку бревета, замена карточки участнику не производится.
Бревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится. Можно купить памятную медаль для каждого бревета. Те, кто желает купить медаль, должны сделать соответствующую отметку в карточке бревета. Оплата проивзодится на финише.

Статья 13:
Медали: медали, отмечающие успешное завершение бреветов: бронзовая медаль за 200 км, посеребрённая медаль за 300 км, ярко-красная медаль за 400 КМ, золотая медаль за 600 км и серебряная медаль за 1000 км Дизайн медалей меняется после каждого бревета PBP. Стоимость медалей устанавливается организатором мероприятия.
Super Randonneur: Это звание получает любой участник, который выполняет последовательность бреветов (200, 300, 400, и 600 км) в течение одного года. Участник, носящий такое звание, также может получить соответствующую медаль. Участники должны предоставить соответствующие документы о прохождении организатору бревета, а так же оплатить медаль. Организатор может получить медаль после проверки номеров бреветов участника.

Статья 14: Бревет рассматривается независимо и не может быть засчитан как участие в другом мероприятии, проводящемся в связи с ним.

Статья 15: Все действия по проведению BRM в данной географической области, такие как классификация, награждение, требования [ME2]и т.д., также отношения с участниками и их клубами, входят в исключительную компетенцию представителя ACP и его организации.

Статья 16: Мероприятия организаторов могут быть проведены только в своей географической области по календарю ACP, независимо от того, где расположен старт. Организаторы обязательно должны использовать карточки бреветов, которые приняты в их географической области.
Организатор (в особенности пограничный клуб) в календаре ACP может быть указан в качестве второго "связанного" организатора из другой географической области по соглашению с представителем ACP данной географической области, поскольку необходимо строго выполнять первый параграф этой статьи.

Статья 17: Принимая участие в бревете участник разрешает раскрытие своей личности и указание времени прохождения бревета в таблице результатов, публикуемой организаторами. Личность участника не может использоваться в коммерческих целях и информация о ней не может быть передана третьему лицу для таких целей.

Статья 18: Любой участник, который регистрируется в бревете и стартует, соглашается со следующим: любая жалоба или вопрос относительно бревета или его организации должны быть представлены организатору в письменной форме в течение 48 часов с момента окончания бревета. Организатор рассмативает такую жалобу и переадресует её с рекомендацией в "Comission des Randonneurs" Audax Club Parisien во Франции или местному представителю ACP, ответственному за принятие окончательного решения за пределами Франции.

Статья 19: Любой вопрос по принятию окончательного решения будет послан правлению Audax Club Parisien вместе с рекомендациями организатора и представителя ACP. Правление Audax Club Parisien является окончательным органом в разрешении любых жалоб и вопросов, которые не могут быть охвачены явно этими правилами.

15 ноября 2005

Перевод Марк Емельянов
Оригинал: http://perso.orange.fr/audax-club-paris ... art_fr.doc
На английском http://perso.orange.fr/audax-club-paris ... rt_ang.doc
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 09 авг 2012, 14:20

Пресс-релиз:

«Веломарафон "Тамбовский Экспресс"»,


В субботу 25 августа 2012 года, в окрестностях г.Тамбова состоится веломарафон (бревет) "Тамбовский Экспресс" «50-100-200»,
где цифры – зачетные дистанции для участников в км.

Марафон проводится по инициативе Московского велоклуба «Караван», соорганизаторы веломарафона (бревета) "Тамбовский Экспресс" - Московский КЭБ, Тамбовский клуб веломобилистов.

Марафон пройдёт по кольцевому маршруту, со стартом-финишем в центре Тамбова, по маршруту:
Центр Тамбова – с. Стрельцы - поворот на Липецкую трассу Р-119 – трасса Р-119 - поворот на с. Шехмань – с. Шехмань – с. Волчки – с. Шульгино – трасса Р-193 (Воронеж-Тамбов) – с. Красносвободное – центр г. Тамбова.

Старт Веломарафона "Тамбовский Экспресс" площадь перед ж/д вокзалом в 7 00 утра. Для регистрации и получения необходимых документов просьба собираться к 6-30 утра 25,08,2012 г.

Старт на дистанцию 100 и 50 км - площадь перед Ж/Д Вокзалом в 9 утра.

Веломарафон включен в официальный календарь ACP (Audax Club Paisien)
Веломарафон "Тамбовский Экспресс" проводится по Правилам, разработанным Парижским Клубом AUDAX CLUB PARISIEN (АСР) (Парижский клуб отважных) в соответствии с Международным Календарём Всемирной Ассоциации веломарафонцев RANDONNEURS MONDIAUX (RM) выполняемые велосипедистами многих стран Мира.

Веломарафон проходит по шоссейным дорогам общего пользования с соблюдением установленной последовательности и времени прохождения контрольных пунктов.
На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут, местоположение контрольных пунктов и временные интервалы, в течении которых открыты контрольные пункты.
Регистрационный сбор - 50 рублей с каждого участника.
Контрольных пунктов на маршруте – два – магазины в с. Волчки и с. Шульгино. Прохождение контрольных пунктов подтверждается наличием кассовых чеков из этих магазинов, где зафиксировано время нахождения участника марафона на контрольном пункте.

Веломарафон "Тамбовский Экспресс" не является соревнованием, и не является спортивным мероприятием. Главное здесь проехать обозначенную дистанцию 200 км. в рамках лимита времени - 13.5 часов, что в общем не так сложно, но одновременно и не просто, как это кажется с первого взгляда.... - средняя скорость на трассе = 14,8 км/ч;
Участники успешно проехавшие трассу 200 км, получают официальный международный зачет с возможностью получения в конце велосезона эксклюзивных медалей "200" из Франции нового образца.
на 50 и 100-ке предусмотрены особые призы + грамоты;

Веломарафон "Тамбовский Экспресс" открыт для участия любого велосипедиста-любителя независимо от возраста. Любой участник моложе 18 лет должен получить письменное согласие своего родителя или законного опекуна.
В мероприятии может применяться любое транспортное средства, приводимое в движение человеком. Единственное условие - транспортное средство должно приводиться в движение только самим участником мероприятия.

Участники могут проезжать как на шоссейниках, так и на cитибайках и на MTB на тракторной резине и вообще на любых велосипедах, включая тандемы, лигерады, трайки и веломобили.
Наличие шлема является желательным, но не обязательным условием допуска на наши марафоны и каждый участник сам определяет меру необходимости своей личной защиты и под свою личную ответственность.
Рекомендуем всем участникам поставить на велосипеды красные задние маячки и переднее освещение, некоторые запасы питья и еды на перекусы. Движение на дистанции возможно как группами, так и в одиночном режиме - выбирайте как нравится и как удобнее. Питание и ремонт на трассе - на самообеспечении, в отдельных случаях и при возможности возможна помощь организаторов.
Рекомендуем каждому участнику на шоссерах иметь с собой не менее 2-х запасных камер,
также заранее проверьте степень износа велопокрышек, берите на всякий случай передние и задние фонарики (!)
Основная идея подобных марафонов - испытания велосипедистов на выносливость, индивидуальную тактику и возможность взаимодействия с другими участниками.
На случай возможных дождей возьмите обязательно куртки-дождевики (!)

Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами. Участник несет ответственность за возможные последствия участия только лично сам. Участник обязан исполнять порядок и правила, установленные законодательством РФ, находясь на дистанции наравне со всеми остальными гражданами. Участие в марафоне не дает никаких привилегий.


Подробности на сайте: http://velomobil-tambov.ru/
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 14 авг 2012, 11:20

Медаль - это памятный знак об успешном прохождении бревета. Выдается она всем желающим, проехавшим бревет и уложившимся в контрольное время. Что является официальным подтверждением.

Обещают новый дизайн, но примерно так.

медаль марафона.jpg
медаль марафона.jpg (12.72 КБ) Просмотров: 81648
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 18 авг 2012, 20:37

Продолжается подготовка к проведению веломарафона "Тамбовский экспресс".


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 19 авг 2012, 21:10

Прошли маршрут марафона 200 км на машине, отсняли основные точки.
Трасса веломарафона Тамбовский Экспресс 200км 25.08.2012, фототчёт предварительной разведки маршрта
Общее впечатление от увиденного сегодня.
Рельеф трассы марафона - в основном плоский.
До поворота на Шехмань дорожное покрытие - или бетонка или идеальный новый асфальт (всего около 70 км), после поворота около 8 км асфальта с "Ямочным ремонтом" до Шехмани.
В Шехмани - прекрасный асфальт.
Между Шехманью и Волчками "Ямочного ремонта" километров 5, остальная дорога - более или менее приличный асфальт.
После Волчков есть участок около 15 км - перед "Ямочным ремонтом" - просто стиральная доска.
На Воронежской трассе хороший асфальт.
201 км - на заправке перед Покровкой.
Затем через Покровку до Лермонтовского моста, через мост вниз до ул. Карла Маркса.
По улице Карла Маркса до центра.
В сквере Петрова - 212 км.

Трасса совершенно однозначна, даже заблудиться негде.
Между Липецкой и Воронежской трассой на расстоянии почти 70 км, вне населённых пунктов, встретили 2 (две) машины.
Это и хорошо и плохо. Рассчитывать только на себя.
С собой надо иметь запас воды не менее трёх литров.

Огромное спасибо Вячеславу Шелудякову за помощь в подготовке маршрута марафона.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 21 авг 2012, 00:28

Карта трассы марафона бревета, Тамбовский экспресс 200:
Изображение

Фото трассы марафона бревета, Тамбовский экспресс 200.:D

viewtopic.php?f=25&t=291&p=983#p983
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение kab » 24 авг 2012, 23:56

http://youtu.be/KAO_ktBKZmU
5,30 - о марафоне. :D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение Anastasiamos » 26 авг 2012, 18:43

Утро, воскресения, всё болит, садится можно с трудом :), но по всему телу приятная физическая нагрузка.
Впервые участвовала в марафоне на 100 км по Тамбовской области. Причём, мой велосипед, не расчитан на такие расстояния, только поездки по городу.
Но мы справились, поломок в дороге не было, только отличное настроение и приятная компания. Нас собралось 9 участников. Четверо из нас поехали вперёд по маршруту, а остальная группа, численностью 5 человек, шли вместе весь маршрут. Причём, заезжали по пути в красивые места, фотографировались, слушали интересные истории о достопримечательностях Тамбовской области. И получился, как - будто не марафон, а весёлая туристическая экскурсия, за что отдельная Благодарность, организатору, Саше Карпуку!
Рада новым знакомствам и до встречи в следующем марафоне :)!

Веломарафон «Тамбовский экспресс 100» 25,08,2012 г, фототчёт
Интернет-магазин творчества,искусства,
народного промысла и пчеловодства Лучистое www.luchistoe.ru
Аватара пользователя
Anastasiamos
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:07
Откуда: Тамбов-Москва

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение AASergeev » 27 авг 2012, 23:34

Слева-направо Дима(Модулятор),Вадим(спиной),Сергеев и Алеся у места регистрации участников марафона.
2012-08-25 06.52.26.jpg
AASergeev
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение AASergeev » 27 авг 2012, 23:38

Корреспондент ТК "Новый век "Карина Алымова с оператором берут интервью у Осипова Александра
2012-08-25 06.52.43.jpg
AASergeev
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение AASergeev » 27 авг 2012, 23:42

Коллеги тандемщицы Славы Шелудякова
2012-08-25 06.52.48.jpg
AASergeev
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение admin » 28 авг 2012, 16:17

Результаты по веломарафону
Вложения
IMG_1507.JPG
IMG_1510.JPG
admin
Администратор
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 05:25

Re: Веломарафоны бреветы 2012.

Сообщение admin » 30 авг 2012, 15:00

Телекомпания "Новый век", о веломарафоне http://tvtambov.ru/?p=22495

В Тамбовской области стартовал веломарафон. Участие в нем приняли 40 велосипедистов из Москвы, Московской и Тамбовской областей.

Общий сбор велолюбителей состоялся на привокзальной площади. Здесь все участники зарегистрировались и получили последние указания перед стартом. В веломарафоне мог принять участие любой, кто старше 14-ти лет. Ограничений по выбору велосипеда у спортсменов не было – здесь байки, шоссейники, лигерады и многое другое. Кстати, проходит тамбовский веломарафон в серии общероссийских.

Александр Осипов, велосипедист, г. Тамбов: «200 км – это начальная стадия этих веломарафонов. Самая последняя – это «Париж-Брест-Париж», где нужно уложиться в 90 часов. Сегодня же для многих это способ проверить себя».

Проверить себя на 200 км решился 31 велосипедист. Остальные отважились крутить педали в два раза меньше и пройти дистанцию только в 100 км. Веломарафон проходил по шоссейным дорогам, и на прохождение всего маршрута давалось 13,5 часов. Самое лучшее время прохождения двухсоткилометровой дистанции – 6 часов 53 минуты.

Карина Алымова, Сергей Фролов, Роман Аносов
«Область новостей»
admin
Администратор
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 05:25

След.

Вернуться в Веломобильные мероприятия 2012 г.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron