Велосипед с боковым прицепом Комара А.А фотогалерея

Модераторы: AASergeev, kab

Велосипед с боковым прицепом Комара А.А фотогалерея

Сообщение kab » 17 мар 2016, 15:34

Изображение
Автор идеи Комар Сан Саныч со своим детищем.

Самодельная конструкция может быть как угодно доведена и вылизана, но пока она не покрашена - она не считается ни готовой, ни новой.
(Народно-самодельческая мудрость.)


Ну, вот и свершилось!
Боковой прицеп для велосипеда и технически доведён и покрашен!
Можно переходить к нормальной эксплуатации.
Конечно - это экспериментальная модель, отражающая многие личные идеи автора.
Самое главное - что прицеп есть, его можно потрогать, пощупать, присоединять, отсоединить и просто с ним поездить.
Внести свои коррективы в конструкцию и сделать свой вариант, используя понравившиеся принципы и идеи. :D
***
Конструктивно прицеп представляет из себя платформу.
С внешней стороны на короткорычажной велосипедной подвеске консольно крепится колесо прицепа.
С другой стороны прицеп в двух точках крепится к вело буксировщику.
Крепление к буксировщику - быстросъёмное с помощью вынимаемых фиксаторов.
Между вело и прицепом оставлено достаточное место для педалирования и прохода ноги водителя при наклоне вело аппарата относительно вертикали в обе стороны..
Это главная изюминка проекта - (и прицепа) буксировщик может наклоняться на 20 градусов в обе стороны относительно вертикали,
что, с одной стороны, обеспечивает достаточную свободу прицепу при езде по любой дороге.
Тогда, как вело сохраняет привычное для водителя вертикальное положение,
а боковое колесо прицепа самостоятельно подстраивается к профилю дороги.
С другой стороны - ограничители наклона на прицепе позволяют оставить вело с прицепом в любом удобном для себя месте, не заботясь о парковке.
***
Краткие характеристики велосипеда - буксировщика:
Собран на базе серийного велосипеда "Стелс"
Тормоза велосипеда буксировщика:
- на переднее колесо - классические ви-брейки,
- на заднее колесо - бюджетный дисковый комплект.
Спереди добавлена ещё одна ведущая звёздочка, чтобы расширить скоростной диапазон.
Общее число скоростей - 2х7=14.

***
Некоторые личные впечатления от поездок.
(Тут главное не перехвалить, поддавшись новым ощущениям раскрывающимся возможностям и перспективам)
***
Мне удалось сделать около десятка поездок, по разной дороге и без неё, с грузом и без.
И с О-О-Очень большим грузом!
***
Итак:
- Прицеп на ходу не чувствуется совершенно!
- Велосипед идёт ровно, а колесо бокового прицепа самостоятельно подстраивается под профиль дороги.
Есть незначительное сопротивление на бездорожье, но оно крайне мало.
- быстросъёмное крепление реально позволяет "отстёгивать" и присоединять прицеп меньше чем за минуту.
А модульная конструкция - хранить прицеп даже в квартире.
- при перевозке груз всегда находится в зоне внимания,
- модульность конструкции позволит успешно перевозить и грузы и людей разного веса и возраста.

(я вот возил Сан Саныча! но эти поездки настолько интересны и познавательны, что об этом немного позднее.) :!:

И самое главное и интересное началось, когда прицеп приставили к лигераду,
определяя возможность их совместного соединения, существования или использования.
Оказалось, что эти две конструкции просто созданы друг для друга! :D

***
Некоторое время назад наша тамбовская веломобильная компания стала временно терять своих коллег веломобилистов на покатушках. :D
Причина радостная - появление в семьях второго малыша.
Только семейные велопоездки приходится временно ограничивать.
Причина - вполне банальна: Семья - это когда все вместе. Но современная велотехника рассчитана максимум на одного малыша.
Боковой велоприцеп - для вело или лигерада - интересное решение этой не столько проблемы, сколько задачи.
На боковом прицепе, особенно при использовании с лигерадом - дети находятся в непосредственной близости от родителя,
Детям ничего не мешает общаться с родителем и иметь достаточный обзор при вело прогулке.
Модульность конструкции прицепа позволит использовать его для разных целей - и покатушек с детьми и как грузовую платформу.
***
Посмотрел аналогичные конструкции в интернете - Они не новость.
Ну и что! Колесо тоже не новость, но часто так облегчает жизнь, особенно, когда есть!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Регулируемый ограничитель угла наклона велосипеда-буксировщика.
Изображение Изображение

Наклон велосипеда - буксировщика.
Изображение Изображение

Узлы крепления бокового прицепа к велосипеду.
Изображение Изображение


Изображение


Перевозка груза на прицепе. Вес небольшой, но значительные габариты.
Изображение

... во время тестирования прицепа ...

Изображение Изображение


Вариант крепления велоприцепа к лигераду.

Изображение Изображение

Эскиз велоприцепа:
Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Велосипед с боковым прицепом Комара А.А фотогалерея

Сообщение kab » 26 апр 2016, 16:14

Боковой прицеп с полноприводным велосипедом.
При наличии в хозяйстве нескольких велосипедов и установленных на них узлах крепления прицеп можно присоединить к любому из них.

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в самодельные вело прицепы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron