
Самая главная часть прицепа, конечно, после пассажира – сидение – детский стульчик взяли уже готовым.
Рама прицепа собрана из алюминиевого профиля, соединена закладными заклёпками.
Общие нагрузки на конструкцию невелики, с детишками ездят аккуратно и клёпка держится хорошо.

Основа всей конструкции стальной U-образный маятник, на концах которого приварены унифицированные крепления под конусные оси с консольным креплением колёс. Подробно узел описан в статье Простой лёгкий ажурный. (грузовой прицеп к велосипеду, мопеду, веломобилю. ) опубликованной в журнале "Моделист-конструктор" №11 за 2002 год.
Колёса от веломобиля
- расширенные втулки на 28 спиц и креплением под дисковый тормоз,
- обода стальные, крашенные 445 мм - "школьниковские",
- спицевание - радиальное. без крестов.
Амортизирующий элемент – отбойник от «десятки», обладает прогрессивной характеристикой, дёшев, доступен
и со своей работой на своём месте справляется неплохо.

Небольшая ширина прицепа позволяет заносить его в коридор, не снимая колёс.
Крыша и стекло образуют защитный каркас. При езде ребёнок пристёгивается ремешком.
Прицеп на дороге виден очень хорошо, ребята всегда и днём и ночью ездили с включённым светодиодным маячком.
Правда, ночью и даже в сумерках старались не ездить. Хотя, летом и темнеет поздно, и водители объезжают очень далеко, но, как говорится, бережёного Бог бережёт.

Крепление прицепа к буксировщику.

фото в движении немного не в резкости, но, уж какое есть...
