Страница 1 из 1

Усиление передней вилки мопеда

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:59
kab
Усиление передней вилки мопеда МВ-18 с целью повышения её жёсткости

Одно время я ездил летом на пасеку на мопеде МВ-18 1972 года выпуска. Достался он мне во вполне приличном состоянии, почти в оригинале.
Но нужен он мне был именно как транспорт.
Перебрал двигатель, протянул колёса, поставил покрышки с горного велосипеда, радикально усилил багажник.
Мопедик легко разгонялся до 45 км, вот только ехать на такой скорости было откровенно страшно.
И виной тому была очень слабая передняя вилка.
Именно сама конструкция, материалы из которых изготавливали вилку - отличные.
Качественные легированные трубы.
Но сама конструкция не обеспечивала достаточной жёсткости вилки на скручивание.
В итоге - поворачиваем руль. а мопедик самостоятельно выбирает свою траекторию движения...
И средняя скорость - около 30 км.

Изображение

В качестве эксперимента поставили передню вилку от горного велосиеда,
На велосипеде, тандеме (куда эта вилка впоследствии и переместилась) со своими обязанностями вилочка справлялась успешно. а для мопеда - слабовата. Использовать более совершенные вело вилки уже мешал размер рулевого штока - на 1".

Изображение

После нескольких поездок, стало понятно, что надо усиливать саму вилку.
Что и было сделано.
Все доработки видны на фото и в особых комментариях не нуждаются.
Труба для усиления 18х1,5 мм.

Изображение


Изображение