]После того как обкатал "Пижон"под мотором ЛМ1 и прочувствовал тягу и мощь а так же огромный вес старинного мотора, захотелось иметь на борту какой нибудь маленький движок на случай полного отсутствия ветра. Габариты нового мотора должны быть ограничены размерами трюмов и комингсами люков. Вес нового мотора в принципе не ограничивался но по возможности хотелось чтоб он был как можно меньше. Мощность нового мотора должна быть максимально возможной .Лет 15 назад при очередном посещении пункта приема вторцветмета я приобрел за пару сковородок часть лодочного мотора необычной тогда еще для меня конструкции.Это была нога от ПЛМ"Кама". Двигатель для нового гибрида был куплен в магазине бензоинструмента. Это самый мощный движок для тримера в 3лс.[*]
[*]
[*] Эта старинная нога имеет шильдик на котором написано МОТОР и заводской номер и больше ничего.Потребовалось отреставрировать все элементы ноги и заменить деталь сцепления под современный движок[*]
.Из листа нержавейки вырезал переходную пластину к которой приварил кусок трубы с резьбой для цанги румпеля[[*]
*]Так же изготовил и приварил к ноге элемент для предотвращения откидывания мотора на заднем ходу[*]
[*]
.Для крепления гибрида к катамарану изготовил новую подмоторную балку[*]
.Вес гибрида получился чуть более 11кг[*]
.Выхлопную трубу просверлил и вставил трубку для отвода газов вниз .Электрокнопку стоп удалил совсем а управление акселератором возложил на велосипедную манетку от "Туриста".[*]
.