Багажные резинки для велотехники.

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Багажные резинки для велотехники.

Сообщение kab » 15 мар 2016, 14:28

Если для вас велосипед, лигерад, веломобиль, мопед, мотоцикл — основное средство передвижения, да ещё с багажником, то довольно быстро вопрос чем и как крепить перевозимый груз.
Верёвки и верёвочки всех размеров и мастей подойдут только в исключительных случаях.
Для привязывания удобно использовать либо покупные резинки с крючками для велосипеда.
Или сделать багажные резинки самостоятельно.
;)
Для изготовления багажных резинок берём старую камеру от велосипеда, мопеда, или от машины, (тогда стоит выбрать саму камеру потоньше, их можно взять на шиномонтаже, чаще всего бесплатно - для них это мусор, но спросить у работников разрешения — надо обязательно.)
И Нюхайте! резину при выборе - есть вонючая и есть почти без запаха.
Такие резинки одним движением крепятся за что угодно и позволяют, регулируя силу прижима перевозить практически любые грузы.
Из камеры нарезать резиновые колечки - вдоль! а не поперёк! Тогда их длина будет достаточной. Хотя, всяко в жизни бывает!
Камеру предварительно надо потянуть - она должна быть достаточно мягкой и эластичной,
на камере нанесены технологические малюсенькие полоски, идущие вдоль по окружности, используя эти полоски как ориентир и точку отсчёта, режем резинки обычными портновскими ОСТРЫМИ! ножницами, стараясь выдерживать постоянную ширину полосы и , самое главное, избегать заусенциев.
Ширина в пределах 10-12 мм, максимум - 15 мм.
Если сделать уже — резинки будут быстро рваться, если шире - получаться слишком тугими.
Хотя можно иметь несколько комплектов - пошире - для массивных вещей и поуже - для хрупких и нежных.
После использования резинки удобно хранить либо замотанными на багажнике велосипеда, а если храним дома, то - в полиэтиленовом пакете .
Как раз велосезон начинается. :D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Багажные резинки для велотехники.

Сообщение AASergeev » 01 май 2016, 09:59

В комплекте к резинкам еще удобно иметь S образные металлические крючки для фиксации концов резинок.
Как показывает практика, все продуманные конструкции имеют мало торчащих штырей и углов, за которые можно зафиксировать резиновое кольцо,
а развязывать туго затянутые узлы на резиновой ленте то еще удовольствие.
AASergeev
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Re: Багажные резинки для велотехники.

Сообщение kab » 26 сен 2016, 11:47

Меня давно интересовало, как правильно называется узел, которым так просто и удобно крепить и крючки к резинкам и резинки к багажнику.
Немного покопавшись в Морских узлах действительно нашёл.
Оказывается это вариант так называемого "Коровьего узла" - "Глухая петля или Глухой узел".
и определения с картинками:

Коровий узел
uzel-k73.gif
Коровий узел
uzel-k73.gif (4.12 КБ) Просмотров: 515

Несмотря на свое прозаичное название, этот узел считается хорошим морским узлом. Он безотказно держит, если к тросу приложена тяга. Коровий узел фактически представляет собой неправильный (перевернутый) штык, работающий в другом качестве. Издавна этот узел применяли на кораблях для креплений с помощью линя выбленок к крайним вантинам, для временного крепления троса за рым при растягивании для клетневания и тренцевания. На берегу, помимо того, что этим узлом действительно привязывают к колу коров (а также и коз), его применяют при натягивании веревки для ограждений.

Глухая петля
uzel-k74.gif
Глухой узел
uzel-k74.gif (4.11 КБ) Просмотров: 515

Если ходовой и коренной концы коровьего узла соединить вместе и к обоим концам приложить тягу, то полученный таким образом узел уже будет называться глухой петлей. Иногда его называют бирочным узлом, так как им очень удобно пользоваться для связывания вместе ключей, для хранения шайб и других предметов, имеющих отверстие, а также для обтягивания горловины мешка при его завязывании.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Багажные резинки для велотехники.

Сообщение kab » 23 мар 2017, 16:29

Практически любой груз на велотехнике можно закрепить сдвоенной багажной резинкой.
Если одной резинки мало. тогда можно добавить вторую сдвоенную резинку.
Соединять одну за другой больше двух резинок крайне нежелательно.
Можно, конечно при необходимости, но тогда получается слишком длинный "хвост", который очень любит запутываться. :)

Этапы соединения между собой пары багажных резинок.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Туристическое снаряжение. Изготовление. Опыт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron