Багажные резинки для велотехники.

Если для вас велосипед, лигерад, веломобиль, мопед, мотоцикл — основное средство передвижения, да ещё с багажником, то довольно быстро вопрос чем и как крепить перевозимый груз.
Верёвки и верёвочки всех размеров и мастей подойдут только в исключительных случаях.
Для привязывания удобно использовать либо покупные резинки с крючками для велосипеда.
Или сделать багажные резинки самостоятельно.
Для изготовления багажных резинок берём старую камеру от велосипеда, мопеда, или от машины, (тогда стоит выбрать саму камеру потоньше, их можно взять на шиномонтаже, чаще всего бесплатно - для них это мусор, но спросить у работников разрешения — надо обязательно.)
И Нюхайте! резину при выборе - есть вонючая и есть почти без запаха.
Такие резинки одним движением крепятся за что угодно и позволяют, регулируя силу прижима перевозить практически любые грузы.
Из камеры нарезать резиновые колечки - вдоль! а не поперёк! Тогда их длина будет достаточной. Хотя, всяко в жизни бывает!
Камеру предварительно надо потянуть - она должна быть достаточно мягкой и эластичной,
на камере нанесены технологические малюсенькие полоски, идущие вдоль по окружности, используя эти полоски как ориентир и точку отсчёта, режем резинки обычными портновскими ОСТРЫМИ! ножницами, стараясь выдерживать постоянную ширину полосы и , самое главное, избегать заусенциев.
Ширина в пределах 10-12 мм, максимум - 15 мм.
Если сделать уже — резинки будут быстро рваться, если шире - получаться слишком тугими.
Хотя можно иметь несколько комплектов - пошире - для массивных вещей и поуже - для хрупких и нежных.
После использования резинки удобно хранить либо замотанными на багажнике велосипеда, а если храним дома, то - в полиэтиленовом пакете .
Как раз велосезон начинается.
Верёвки и верёвочки всех размеров и мастей подойдут только в исключительных случаях.
Для привязывания удобно использовать либо покупные резинки с крючками для велосипеда.
Или сделать багажные резинки самостоятельно.

Для изготовления багажных резинок берём старую камеру от велосипеда, мопеда, или от машины, (тогда стоит выбрать саму камеру потоньше, их можно взять на шиномонтаже, чаще всего бесплатно - для них это мусор, но спросить у работников разрешения — надо обязательно.)
И Нюхайте! резину при выборе - есть вонючая и есть почти без запаха.
Такие резинки одним движением крепятся за что угодно и позволяют, регулируя силу прижима перевозить практически любые грузы.
Из камеры нарезать резиновые колечки - вдоль! а не поперёк! Тогда их длина будет достаточной. Хотя, всяко в жизни бывает!
Камеру предварительно надо потянуть - она должна быть достаточно мягкой и эластичной,
на камере нанесены технологические малюсенькие полоски, идущие вдоль по окружности, используя эти полоски как ориентир и точку отсчёта, режем резинки обычными портновскими ОСТРЫМИ! ножницами, стараясь выдерживать постоянную ширину полосы и , самое главное, избегать заусенциев.
Ширина в пределах 10-12 мм, максимум - 15 мм.
Если сделать уже — резинки будут быстро рваться, если шире - получаться слишком тугими.
Хотя можно иметь несколько комплектов - пошире - для массивных вещей и поуже - для хрупких и нежных.
После использования резинки удобно хранить либо замотанными на багажнике велосипеда, а если храним дома, то - в полиэтиленовом пакете .
Как раз велосезон начинается.
