https://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4744752

Эскиз сделан под впечатлением многоместных веломобилей Шарля Моше с учётом отработанных узлов и элементов велотехники собственной разработки
- одноместных веломобилей "Вишенка-Корсар" и
- серии лигерадов "Архимед".
Веломобили Моше на ютубе:


https://www.grahamkey.co.uk/project-1?_ ... fragment_=
Веломобиль рамной конструкции с независимой задней подвеской и зависимой передней.
Для всесезонной постоянной эксплуатации ходовая часть может быть оборудована кузовом . выполненной по любой технологии.
https://ElkinsDIY.com Presents:
My quadrocycle or pedal car is similar to the Mochet Velomobile.
Built for me and my wife to tour around the Burningman event in comfort and style.
Например:
Или:
wooden pedalcar





Некоторые влияния от Morgan, Jaguar и Triumph, я называю это "Shooting Brake"
, предназначались для сборки в виде фанерного монокока с длинными передними крыльями, выступающими в качестве порогов.
Никаких дополнительных балок не требуется, что упростит процесс строительства и сэкономит вес.
Этот конкретный дизайн очень низок.
Я создал уродливого чувака, 189 см высотой (мой размер) для сравнения.
Технические характеристики:
2+2 местный, как всегда

длина:345cm/136"
ширина: 120 см/47"
колесная база: 225 см/89"
колеса: 20" или 20х1 3/8
высота корпуса: 75 см
высота верхней части: 100 см/40"
высота въезда/ топ подоконников: 30СМ/12"
сиденье: 20-25 см/ 8-10"
дорожный просвет: 10 см/4"
ожидаемый вес: 55-60кг с использованием 4мм Габоне слоя,
меньше, если я использую тонкие самолет фанеры для неструктурные детали.
Я думаю, что это не будет соответствовать потребностям обычного бакалейщика так хорошо.
Залезать и вылезать труднее, чем в конструкции с более высоким уровнем сиденья.
Видимость и видимость также ограничены низким силуэтом.
Так что этот дизайн предназначен как hommage для всех тех причудливых винтажных спортивных автомобилей, которые мне так нравятся.
Украинский скотчмобиль.

http://www.cyclospace.com/
45-килограммовый веломобиль"Cyclospace" разработки инженера Nicolas Trüb
https://youtu.be/axerZiOzkoU

К аппарату можно цеплять жилой прицеп:
Фото и описание "Народного Веломобиля 3" Алексея Ганшина
http://hpv.com.ua/2011/07/narodnyiy-vel ... /#more-204
"Гармония" того же автора.
http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/#more-13899
Весьма интересная конструкция кузова-обтекателя.
Для дальних путешествий может быть интересен вариант с одноколёсным активным электроприцепом,
который присоединяется собственно к веломобилю в двух точках сзади и имеет:
- мотор колесо,
- блоки аккумуляторов и аппаратуру управления электрической частью,
- место под багаж, и (или)
- комплект солнечных панелей.
В путешествии работает электропривод,
для перемещения по городу и на небольшие расстояния тяжёлый прицеп ставится на стоянку или превращается в часть электроснабжения загороднего участка, дома, пасеки и т. д. и т. п.
а повседневные поездки идут на лёгком педальном веломобиле.
Интересная тема: Проект "Вело-Кемпер"
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 8.0#topmsg
