Веломобиль "Стриж" процесс изготовления, 2017 года
Добавлено: 17 июл 2017, 02:42
Спасибо Александру Васильевичу Карпуку за помощь в регистрации на Форуме!
Табовские веломобилсты и КЭБовцы Вадим Дунаев и Александр Сергеев вплотную приступили к проектированию и реализации " в металле" новой модели скоростного дельта-трайка.
Название конструкции пока в процессе обсуждения.
Взаимное расположение комплектующих на предварительном эскизе 1:1 можно увидеть на фото во вложении.
В ходе обсуждения решили в конструкцию рамы и рулевого управления внести некоторые изменения.
Некоторые технические детали:
Схема прямая дельтовидная, привод на заднее колесо (левое).
Колеса на 20" ободах о 36 спицах, покрышки Mitas SPEEDO LT 20 x 1⅛
Задняя кассета на 8-скоростей 11-32
Спереди система на 2 скорости, 39-56.
Тормоза дисковые.
Передняя вилка - алюминий.
Из основных требований к конструкции - заниженный клиренс, полулежачее положение пилота, высокие скоростные характеристики. Лежак пилота будет изготавливаться из доступного алюминиевого листа по индивидуальным размерам.
В будущем возможна установка легкого аэродинамического кузова.
Зачатие нового веломобиля можно считать случившимся событием! Ожидаем скорого появления на свет!
Тема на форуме КЭБ
Табовские веломобилсты и КЭБовцы Вадим Дунаев и Александр Сергеев вплотную приступили к проектированию и реализации " в металле" новой модели скоростного дельта-трайка.
Название конструкции пока в процессе обсуждения.
Взаимное расположение комплектующих на предварительном эскизе 1:1 можно увидеть на фото во вложении.
В ходе обсуждения решили в конструкцию рамы и рулевого управления внести некоторые изменения.
Некоторые технические детали:
Схема прямая дельтовидная, привод на заднее колесо (левое).
Колеса на 20" ободах о 36 спицах, покрышки Mitas SPEEDO LT 20 x 1⅛
Задняя кассета на 8-скоростей 11-32
Спереди система на 2 скорости, 39-56.
Тормоза дисковые.
Передняя вилка - алюминий.
Из основных требований к конструкции - заниженный клиренс, полулежачее положение пилота, высокие скоростные характеристики. Лежак пилота будет изготавливаться из доступного алюминиевого листа по индивидуальным размерам.
В будущем возможна установка легкого аэродинамического кузова.
Зачатие нового веломобиля можно считать случившимся событием! Ожидаем скорого появления на свет!
Тема на форуме КЭБ