Зима, снег, гололёд, резина скользит, это же не повод откладывать покатушки!
Берём старую покрышку и делаем зимнее колесо!
В качестве шипов использовал шурупы размером 4,2х13 мм двух вариантов: со сверлом и "острые".
Для шиповки колеса мне потребовалось 96 штук.
Вес одной штуки - 1 грамм.
С резиновой защитной лентой и клеем вес покрышки увеличился с 850 гр. до 1050.
Стоимость переделки около 70 рублей, считая тюбик клея.
Затраченное время:
- 15 минут разметка,
- 1 час сверление,
- 45 минут вкручивались шурупы,
- 1 час приклеивал защитную резиновую ленту.
- монтаж покрышки с установкой на веломобиль - 25 мин.
Размечаем старую полустёртую покрышку ручкой, намечая места будущих шурупов-шипов.
Сверлим отверстия по этой разметке, диаметр сверла - 2,5 мм. Упирая при сверлении покрышку на деревянный брусочек, зажатый вертикально в тиски.
Половина шурупов - шипов вкручена на место.
После того, как все шурупы вкрутил на место. Изнутри приклеил защитную полосу, вырезанную из старой камеры.
Делал это клеем Момент. Приклеивал небольшими участками сантиметров по 15-20. Намазывал участок., прижимал резиновую ленту. затем отдирал. давал клею немного подсохнуть и прижимал окончательо на место.
готовое колесо зашипованное шурупами со сверлом.
Готовое колесо, зашипованное "острыми" саморезами. Колесо действительно получается очень острым и немилосердно за всё цепляется. При движении по асфальту шипы подгинаются в стороны и почти не чувствуются при движении, а на снегу и льду прекрасно выполняют свою задачу, вгрызаясь в покрытие и делая движение веломобиля уверенным, контролируемым и предсказуемым на любой поверхности.
И вот, готовое колесо стоит на веломобиле. На снегу видны следы от шипов после торможения.
Веломобиль "Вишенка" с шипованным ведущим колесом.
Видео зимней поездки с шипами - манёвр и торможение:
http://www.youtube.com/watch?v=3RAO0eZ- ... ature=plcp
Удачи всем и удачных зимних поездок!