Велосипедная вилка, резьбовая часть которой меньше, чем надо.
Справа лежbn ремонтная труба с резьбой, её можно взять от другой вилки или заказать токарю.
Резьба М 26х1 мм.
Соединительная втулка - вставка,
сделаем её из трубы выноса руля наружный диаметр 22 мм, толщина стенки - 2 мм.
Вставка должна входить в соединяемые детали не менее чем на диаметр,
длина больше 1,5 диаметров на сторону уже излишняя.
Итого, общая длина соединительной втулки - от 2 до 3 диаметров соединяемой трубы.
Разрезаем соединительную втулку вставку вдоль...
Все детали подготовлены к сборке.
Вилка подготовлена под сварку.
Последовательность сварки:
- завариваются отверстия с одной стороны шва,
- затем два отверстия с другой,
- дожидаемся полного остывания детали,
- при необходимости рихтуем узел,- завариваем оставшиеся отверстия,
- окончательно провариваем шов.
Вилка после сварки
Вилка после зачистки сварных швов, осталось закрасить места сварки.
Прочность подобного соединения сопоставима с прочностью цельной трубы:
Удачи всем!
