Материал для стаканов рулевого управления веломобилей, лигерадов, тандемов и другой самодельной велотехники.
Итак, начинаем писать инструкцию, по изготовлению какой либо самодельной велотехники.
Начали:
- Для изготовления рулевого стакана, расчитанного на использование 1" рулевой колонки возьмём цельнотянутую бесшовную трубу внутренним диаметром 30 мм и толщиной стенки 1,5 мм...
Замечательность этой трубы в том, что для изготовления стакана, трубу достаточно просто отрезать на токарном станке, безо всякой дальнейшей расточки мест под чашки подшипников. Чашки "садятся" на свои места с лёгким натягом.
На фото - рулевые стаканы веломобиля "Корсар":
- И где возьмём?! Радостно воскликнет заинтересованный читатель? Там и надо-то 20 сантиметров! Наиболее продвинутые переведут размер в миллиметры, но суть вопроса изменится мало - где взять такую трубу?!
Проще простого! Практически на любом автосервисе нашей огромной Родины в ящике с металлоломом.
Открываем необычайно важную тайну!
Подобные заготовки будущих велоконструкций прячутся в каждом заднем амортизаторе "восьмёрки".
Автор находки - Александр Сергеев. Родина должна знать своих героев!
Итак, последовательность извлечения нужной нам детали:
Объект на операционном столе...
Универсальным скальпелем конструктора веломобилей, лигерадов, тандемов... (нужное подчеркнуть) под названием "болгарка" делаем надрез...
И вот, появляется нужная нам труба...
И вот, она во всей красе, в середине фото. Осталось только вырезать кусок нужной нам длины.
Скептично настроенный читатель может повертеть носом:
- весь мир почти перешёл на 1-1/8" рулевые!
Кто теперь на "дюймовых" ездит, да и найти приличные вилки на 1" уже проблематично!
И между прочим, будет прав!
А о том, как сделать из той же трубы рулевой стакан на 1-1/8" мы расскажем в следующей серии нашего повествования.
Продолжение следует...