Багажники

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Багажники

Сообщение kab » 15 июн 2012, 23:31

В процессе написания...

Багажник - один из важных элементов велотехники.
Основные требования:
Максимальная грузоподъёмность при минимальном собственном весе.
Для походного аппарата - повышенная ремонтопригодность.
Адекватная стоимость.
Эстетически приятный внешний вид, вписывающийся в эстетику всего остального аппарата.

Стальные багажники интересны как полуфабрикат для творчества, их просто и быстро можно:
- расширить,
- удлиннить,
- укоротить,
- приварить дополнительные крепления,
- усилить
и т. д. и т. п.

Алюминевые багажники, как правило, готовый самодостаточный узел, который надо вписывать в свою конструкцию.

При единичной постройке, оригинальный - сделанный для конкретной модели конкретный багажник - скорее правило,
При повторении удачной конструкции всё же стоит потратить время и вписать готовый, покупной элемент.
Потому что, как правило самое большое время уходит не столько на изготовление необходимой детали, сколько на придание ей товарного вида.
Хороший продуманный полностью самодельный багажник, по трудоёмкости изготовления, приближается к удобному сиденью,
а сидение не намного проще всей остальной рамы...

Вес и конструкция вело багажников.

На фото два покупных велобагажника, которые, практически без доработок, можно использовать в самодельных велоконструкциях.
вверху - алюминевй багажник,
внизу - стальной (использовался на "Синем "Архимеде").
При одинаковой прочности различаются площадью платформы.

Изображение


вес платформы вело багажников различается незначительно.
Изображение Изображение

вес стоек вело багажников.
Стойки на фото - справа стальные, доработанные - увеличена длина. При значительном весе обладают недостаточной устойчивостью под нагрузкой.
При большой нагрузке - перевозке пассажира, стойка согнулась в месте сварки.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Багажники

Сообщение kab » 17 июн 2012, 13:53

Багажник веломобиля Корсар изготовлен из аналогичного стального багажника.
В передней части вварено дополнительное крепление, увеличивающее площадь платформы и прочность всей конструкции.

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Багажники

Сообщение kab » 26 июн 2013, 14:31

Размеры покупных алюминиевых велобагажников.

багажник 1.jpg
багажник 2.jpg
багажник3.jpg
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Багажники

Сообщение kab » 16 окт 2016, 12:46

Появление пластиковых и металлопластиковых велосипедных крыльев - лёгких, прочных, упругих позволило, во многих случаях, отказаться от заднего усика крепления крыла.
И крепить крылья непосредственно к багажнику.

Если на багажнике есть уже готовое крепление под катафот, то можно закрепить крыло простым уголком:
Изображение Изображение

Если такого крепления пока нет, его удобно приварить с помощью простого приспособления:
На фото крепление уже приварено и струбцина, его держащая в процессе сварки, уже снята.)
Изображение

И окончательно готовый багажник:
Изображение Изображение

И ещё вариант крепления длинного крыла, с установкой дополнительного крепления, чтобы избежать просадки крыла на кочках.
Изображение Изображение.
:D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Как сделать, узлы и элементы конструкций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3