Страница 1 из 1

Тандем SCHWINN фото.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 13:28
kab
Тандем SCHWINN фото.
Зашёл на днях в мастерскую к Растабайкерам.
И, совершенно неожиданно для меня, удалось увидеть один из самых красивых прогулочных тандемов SCHWINN.
К счастью, со мной был фотоапарат и ниже можно посмотреть фото этого аппарата.
Жаль, тандем был некомплектен и покататься не удалось, но всё ещё возможно впереди.

Изображение
Вид сбоку.

Изображение
Немного ближе...

Изображение
И ещё фото немного сзади.

Изображение
Задняя часть рамы.

Изображение
Передняя часть рамы

Изображение

Изображение

Изображение
Задние перья рамы

Изображение
Передняя каретка

Изображение
Узел задней каретки и сопряжения труб.

Изображение
Передняя часть рамы и фирменная эмблема.

А теперь тот же аппарат, но с рулеткой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Тандем SCHWINN фото.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 13:36
admin
Да,видела!Очень красивый аппарат!

Re: Тандем SCHWINN фото.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 13:47
kab
Мнение владельца подобного тандема.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3233181

Отпишусь-ка о, наверное, самом доступном в этой стране тандеме Schwinn Tango, владельцем коего я являюсь) Может, кому из неофитов, поглядывающих в сторону тандемов, эта имхо-инфа будет интересна (мне бы была, когда я был неофитом)).
Во-первых, и в главных, это, итить его в качель, круизер) Со всеми круизерными достоинствами и недостатками. Отделять одно от другого не буду, опишу в кучке. Уточню: имхо-инфа сформирована для веса тандем+пилот+стокер=140 кг.
Ехать на этом американском лимузине надо, как на американском лимузине, т .е. катить. Динамика? Не замечена)) Рвать с места - нерационально, и даже бесполезно, думаю, даже лосям. Зато, если уж он покатил - он катит, невзирая на дорожный рельеф. Накатывает даже по ямам и кочкам, так, что как-то не думается, надо ли специально поднажать на педальки, чтобы он проехал... Исключение - пандусы с уклоном выше 30 градусов, и аналогичные крутые подъемчики: даже похерив возможность зацепить брюхом на вершине и максимально разогнавшись, весь накат сразу гасится "на изломе" у подножия пандуса.
Трясет сей лимузин только на высоких корнях, или когда под колеса попадают камни не меньше кирпича. Даже матрасной инерции хватает, чтобы проехать подобный трясучий участок, только стокера надо предупредить, чтобы таки взялся за руль, а не занимался сзади вязанием) Впрочем, легкий стокер может не продавить дефолтные пружины швиновского дивана, и тогда, при прыжке через кирпич, его задницу спасет лишь ширина дивана)
Наката и устойчивости хватает и на то, чтобы, например, срезать метров двадцать по мягкому газону, и вернуться на дорогу (при этом под очень острым углом, на круизерных шинах перевалив 4-см. газонный бордюрчик) и ничего, даже потери скорости в накате, не заметить. Вообще, объезжать выбоины в асфальте необязательно (но все же уточните у стокера)).
Управляется он не просто, а очень просто: руль у круизера разгружен, поэтому не надо мужественно сжимать грипсы, сливаясь с рулем) не надо уделять ему столько внимания и точности, сколько спортивному: просто направьте вел туда, куда вам нужно: круизер поворачивает сам, и таки он впишется в любой вменяемый для тандема поворот. Сопротивляться он начинает только при попытке развернуть его сразу на угол больше 90 градусов, но если вы все же настоите на своем, руль пройдет "мертвую зону" в 40-45 градусов, и тандем, таки снова, повернет.
Завалить этот тандем на ходу очень сложно, это надо его не понимать, упорно пытаясь управлять им, как спортивным байком.
Средняя скорость матраса с неподготовленным стокером по 30 градусной жаре - 16 км\ч. Без напряга можно ехать ~21 км\ч. Имхо-комфортный предел - 26 км\ч. В городе, если не косплеить автомобиль, а катать по дорожкам и дворам, приходится часто тормозить (из соображений безопасности, ибо реакция водятлов и пешехонцев, увидевших на своем курсе ЭТО ДЛИННОЕ, на мгновение непредсказуемо замирает)). Оба вибрейка работают отлично, причем, имхо, даже с горок достаточно было бы и одного.
Педали низки, слишком низки. Если ставить в горизонт, проблем нет, но если нужно, например, съехать с высокого бордюра, а педали оказываются под значительным углом - тандем весело, с хрустом и скрежетом, цепляет шатунами. Курса при этом не теряет. Таким же макаром цепляет при затаскивании вручную на высокие бордюры. На цепь не садился нигде (или я не замечал).
Имхо, звезда "super low" почти не нужна (лезть на круизерных шинах в вязкую топь - это дурной тон, да и "занос 1м", как у Икаруса)), на ее передаче ехать - как пешком идти, вместо нее хотелось бы, наоборот, ма-аленькую, ибо при попытке таки еще разогнаться развивается слишком суетный каденс . Ну, что ж, комфорт он такой комфорт...)
Способен комфортно заезжать на бордюры до 6 см.
В грузовой лифт влезает только по диагонали, причем диагонали, отличной от горизонтальной: приходится поднимать колесо под потолок.
Сосисочное поведение рамы не замечено. Даже если специально расколбасить.
Ну, и мелочи: круизер труЪ без багажника, но для дальних прогулок багажник нужен, и сложно понять, какая конструкция багажника не испортит труЪ-внешность... И несмотря на наличие полноразмерных крыльев, для стокера переднего крыла как бы нет.