В 1994-95 годах бывал в командировках, по работе, в Питере, где мне посчасливилось познакомиться с очень интересными конструкторами веломобилей - Александром Галкиным и Андреем Кудрявцевым.
Ребята были очень контактные, охотно рассказывали о своих разработках.
Во время одной из командировок я привёз с собой фотоаппарат. Плёночный "Зенит".
И с разрешения Александра частично переснял его домашний альбом с фотографиями по веломобилям.
При остром дефиците информации по веломобилям, у нас появилась информация практически по всем самым интересным отечественным веломобильным наработкам.
Тем более с крайне полезными и объективными комментариями.
Многие из этих наработок и сейчас не потеряли своей актуальности.
На фото складной веломобиль. По моему он назывался "Круиз". Ориентировочное время съёмки - конец 80-х годов, скорее всего 1989 год.
Материал рамы - сталь.
На сколько мне помнится, по рассказам Александра Галкина, сделано было два таких веломобиля.
На фото веломобиль в сложенном состояни.
Схема складывания, нарисованная Александром Галкиным.
Конструктивно складные веломобили были аналогичны веломобилю на фото.
"Круиз" для проката 1989 г.
Таких машин было сделано двенадцать. Кооператив (не помню какой) города Набережные Челны заказал кооперативу "Круиз", в котором работали Александр Галкин и Андрей Кудрявцев, двенадцать веломобилей для проката.
За основу был взят гоночный Круиз, конструкция которого была отработана в многочисленных гонках.
Разница только в диаметре колес и в отсутствии передач.
Рама сделанная из алюминиевого сплава АМГ-6 обеспечивала надежность конструкции, трубы увеличенного диаметра придавали раме особенную жесткость на кручение.
Сиденье можно было регулировать вперед-назад по гребенке, на длину ног седока. Вес всей машины - 16 килограмм.
Максимальная скорость 30 км/ч.