Складной веломобиль Баженова О.С.

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение kab » 29 мар 2016, 12:48

Изображение

Автор: Баженов Олег Семёнович.

Складной веломобиль, для использования людьми среднего веса, для внутри городских прогулок.

Краткие технические характеристики.

Передние колёса - 10 дюймов (12 дюймов, 16 дюймов).
Диаметры осей передних колёс - 10 мм. (14 мм.).
Заднее колесо - 700 мм.( 500 мм., 600 мм.).
Рама - хребтовая.
Материал рамы - сталь - прямоугольная труба 40 х 40 х 2 мм, выдвижной части телескопической рамы и переднего моста - прямоугольные трубы трубы 30 х 30 х 2 мм.,
Трубы багажника и каркаса спинки сидения, упора спинки сидения, водопроводные ф 18 мм.
Трубы задней вилки 30 х 15 х 1,5 мм.
Створки шарнира - лист 4 мм.
Опорный уголок под основание сидения 3 мм.
Швеллера, применяемые к для фиксации спинки сидения к упорам спинки сидения, , закреплённые к основанию сидения, снизу, два кронштейна на которые опирается сидение, платформа под балку соединительного кронштейна и опорная платформа под передний мост - лист 2 мм.
Балка соединительного кронштейна и связанные с ней, в креплении кронштейны - лист 2 мм.
Трансмиссия - цепная, состоящая из трёх стандартных велосипедных цепей., для регулировки расстояния от сидения до педалей, ростом от 120 см. до 203 см. ( ВМБ-401 - 190 см., ВМБ-402 - 190 см. ).
Регулировка натяжения цепи - автоматическое.
Основные размеры:
База - 870 мм. (835 мм., 805 мм.).
Колея - 910 мм. (810 мм., 830 мм.).
Высота каретки - 484 мм. (420 мм., 445 мм.).
Высота каретки от горизонтальной оси рамы - 188 мм. (188 мм., 204 мм.)
Длина веломобиля:
- mini 1670 мм. (1555 мм., 1600 мм.).
- max - 2240 мм. (2100 мм., 2300 мм.).
Нижняя точка сидения - 390 мм. (320 мм., 350 мм.).
ВМБ-400, вес 34 кг. ВМБ-401, вес 32 кг.
Особенности, основные черты транспортного средства:
При сложении трансформируется в ручную тележку 1000 х 500 х 800 мм. (900 х 535 х 610 мм., 900 х 550 х 670 мм.), устойчивую, транспортабельную - передвигаемую на собственных колёсах в любое направление и по кругу вправо, влево.
Наклон спинки сидения не регулируемый, веломобиль имеет откидные подножки и рукоятки на каркасе спинки сидения для пассажира, сидящего на багажнике.
Плюсы: В сложенном состоянии безопасен при транспортировке в общественном транспорте, очень устойчив и все острые части велосипедных деталей находятся внутри сложенной конструкции.
При сложении и раскладывании ни одна деталь не разбирается, а сложение происходит за счёт шарниров и фиксаторов.
Расстояния до педалей регулируется за счёт телескопической рамы при этом натяжение цепи происходит автоматически.
Все втулки выполнены на пром.подшипниках.
Жёсткий багажник позволяет перевозить значительные грузы.

Ввиду того, что задняя часть рамы соединена шарниром, заднюю часть можно менять на другие элементы конструкций, такие как на заднюю часть велосипеда с ведущим колесом, багажником, с кареткой с педалями и седлом ведущего, что даёт возможность приводить в движение веломобиль двумя ведущими, а так же можно закрепить грузовой кузов от мотороллера "Муравей" с двумя ведущими колёсами,  с двух сторон  то ведущего колеса можно прикреплять инвалидные коляски. А так же свободно перевозить в багажном отделении междугороднего автобуса, положив сложенный веломобиль на бок, т. е. поставив его на два передних колеса и на боковую часть основания сидения, при этом легко его можно вкатывать и выкатывать из багажных
Общий пробег на моём веломобиле, за четыре лета 820 км.

:D

Вело Мобиль Баженова(складной ВМБ-400). На ходу.
phpBB [youtube]


Складной веломобиль Баженова О.С. на ходу с пассажиром.
phpBB [youtube]


Складной веломобиль Баженова О.С. транспортировка в условиях города.
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение kab » 02 апр 2016, 14:19

Фото готового веломобиля со всех сторон. :D

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Веломобиль в сложенном виде
Изображение

Изображение Изображение

:D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение kab » 06 апр 2016, 12:45

Чертежи веломобиля с авторским описанием.
(без правки и комментариев)

Изображение

Изображение

Лист 1

Изображение

- каркас багажника и упор под спинку сидения,
швеллер упора спинки сидения должны не выходить за габариты размера 176 мм.,
длины оси ведущего колеса (трубы  упора спинки сидения не много сужаются в месте крепления сваркой к швеллеру упора спинки сидения и трубы багажника к месту крепления к трубам упора спинки сидения).
- Размер 206 мм., необходим для комфортного сидения на нём пассажира (достаточное отдаление от спинки сидения)
- Габариты, по вертикали ведущего колеса и крыла должны быть на одном уровне( соприкасаясь с препятствием не изогнуть крыло).
- Размер "базы" складывается из оптимальных возможностей осуществить сложение веломобиля.
- Размер 47 мм, расстояние от оси телескопической рамы до оси передних, поворотных колёс. позволяет, в сложенном веломобиле приобретать наклон ведущему колесу, в сторону сложенной конструкции, что придаёт ей устойчивость на трех точках(колёсах). И при транспортировке на одном , ведущем колесе (поставив его перпендикулярно), малые колёса, на переднем мосту, отрываются от земли на 40 мм., что позволяет при переезде через порог входных дверей и дверей лита. не задевать их. Что очень удобно!
- Размер 80 мм, очень важен, т.к. цепь не будет задевать низ основания сидения, при езде на самой большой звёздочке, на трещотке.
- Размер 95 мм, расстояние от оси телескоп. рамы до оси ролика поддерживающего цепь, необходим, т.к., при полном задвигании в трубу 40х40 мм.  трубы 30х30 мм ( трубы телескопической рамы), под ним будет проходить ролик поддерж. цепь, установленный на тяге регулировки натяжения цепи и они не должны соприкасаться друг с другом!
- Высота рычагов руле от горизонтальной оси телескоп. рамы равной 365 мм., это габарит по высоте, который должен совпадать, в сложенном веломобиле, с габаритами высоты багажника и откинутой, вперёд спинкой сидения.
- Высота 195 мм. (а может быть и чуть выше) и удобна при педалировании и не позволит прикасаться  к крылу правого, поворотного колеса при сложении веломобиле.
- Размер 347 мм., высота вертикальной стойки, закреплённой на корпусе педальной каретки, обеспечивает габарит высоты опрокинутой к ней и закреплённой на ней спинки сидения, равной габаритам высоты багажника и рычагов руля и обеспечивает нахождение спинки сидения в положении параллельном оси телескоп. рамы.  А так же это условие обеспечивает размер 117 мм. длина труб рамки спинки сидения!
- Углы 145 градусов, на спинке сидения и угол 15 градусов наклон основания сидения, показали себя как наиболее удобное положения тела при педалировании. А так же и размеры длины участков труб спинки сидения 450 мм. и 504 мм., позволяют лежать спине на спинке сидения при любых условиях педалирования.
- Размер 117 мм., длины трубы рамки сидения, к которой крепится откидная часть спинки сидения, позволяет установить её, при сложении веломобиля, на необходимом размере высоты по габариту равной высоте багажника и параллельно оси телескоп. рамы (одним словом этим размером длины трубы можно регулировать габарит высоты спинки сидения в сложенном веломобиле.
- Расположение рычагов руля 310 мм. от шарнира для меня самый удобный при педалировании.
- Рычаги руля должны крепиться к крыльям поворотных колёс. Для чего необходимо будет укреплять кронштейны крепления крыла к поворотной оси.
- Расположение соединительной оси на 335 мм. от габарита правой створки шарнира, обеспечивает, при сложении мобиля, нахождение телескопической рамы посредине поворотных колёс.
- Общая длина задней части рамы с ведущим колесом равна 700 мм., что в сложенном мобиле не позволяет ведущему колесу упереться в поворотное, правое колесо.
- Размер 35 мм. от вертикальной оси поворотного колеса, обеспечивает нахождение опорного кронштейна, на который опирается основание сидения и на котором так же, с правого боку прикрепляется ролик, поддерживающий силовую цепь и не должен ролик тереться о опорный швеллер основания сидения, а должен располагаться между рёбрами этого швеллера.

Изображение

ЛИСТ № 2.
Все размеры очень важны, при обеспечении складывания веломобиля.
- Размер 180 мм. (90 + 90 мм.),
расстояние между осями телескопической рамы и осью вилки заднего колеса, отводит, между собой ширину багажника и ширину опрокинутой спинки сидения, в сложенном мобиле.
- Размер 215 мм. между осью ведущего колеса и осью поворотных колёс, позволяет устойчиво находиться сложенному мобилю на трёх колёсах.
- Размер 88 мм.(половина длины оси ведущего колеса) является основным габаритным размером всей левой стороны задней части рамы. За него не должны выходить габариты багажника, левой створки шарнира, кронштейна откидной подножки, швеллера упора спинки сидения, вилки ведущего колеса.
- Размер 60 мм. не даст упереться язычку, захода подпружиненного фиксатора, левой створки шарнира, в левое поворотное колесо и его крыло. (от этого размера, длины язычка, зависит и своевременное поднятие подпружиненного фиксатора, чтобы успеть поднять кольцо, закреплённое на колпачке фиксатора и не дать ему запасть между створками шарнира , во время их смыкания).
- Размер 35 мм. между осями поворотных колёс и телескопической рамы, позволяет не упереться балки переднего моста в платформу соединительного кронштейна,(она пока не указана в эскизе) закрепленной сваркой в нижней части трубы 40 х 40 мм.
- Размер 900 мм. общий габарит переднего моста.
- 670 мм. общая длина трубы 40 х 40 мм. телескопической рамы с правой створкой шарнира, позволяет находиться ей между двумя тормозными дисками поворотных колёс и при сложении и разложении мобиля не задевать их.
- Размер 600 мм. и 70 мм.- вырез в верхней, передней части телескопической трубы 40 х 40 мм., позволяет, при складывании мобиля, утопить выдвижную трубу 30 х 30 мм. во внутрь, что даёт возможность не упереться ведущей, педальной звёздочки в крыло правого, поворотного колеса.

Изображение

ЛИСТ № 3.
На этом эскизе передний мост изображён повисшим в воздухе, ещё пока ни чем не закреплён с телескопической рамой (его будет скреплять соединительный кронштейн), но в своих позиционных размерах.
- Договорились, что ось передних, поворотных колёс ф 20 мм. и очень хорошо!
- 900 мм. общая длина переднего моста.
- 450 мм. от края передних колёс и это середина переднего моста, в этой же позиции находится и соединительная ось, закреплённая сваркой , снизу трубы 40 х 40 мм. телескопической рамы.
- Общая длина телескопической рамы 670 мм., позволяет ей находиться между тормозными дисками поворотных колёс с зазором между ними 5 мм., обеспечивающим не касание с ними во время сложения и разложение мобиля.
- 170 мм. от края правого, поворотного колеса и до вертикальной оси опорной стойки, закреплённой сваркой к педальной каретки, обеспечивает, при сложении мобиля, не упереться ведущей звёздочки, с защитным кожухом (дисками с обоих сторон звёздочки), в крыло правого, поворотного колеса.
- Размер 40 мм. разница нахождения ведущего колеса , стоящего на земле и отдаление от неё, вверх, на 40 мм. поворотных колёс, с сложенном мобиле, обеспечивает при нахождении сложенного веломобиля на трёх точках (на поворотных колёсах и ведущем колесе), приобретать ведущему колесу некоторый наклон от вертикали, при этом центр тяжести сложенного мобиля уходит в середину и вниз сложенной конструкции, придавая ей хорошую устойчивость и наклонённое ведущее колесо становится упором, не дающим сложенному мобилю смещаться в его сторону. При переносе веса на ведущее колесо, в сложенном веломобиле, установив его вертикально, поворотные колёса отрываются от земли на эти 40 мм., что позволяет перемещать сложенный мобиль на одном ведущем колесе не задевая поворотными колёсами порогов дверей и ввозить сложенный мобиль его шириной (538 мм.) в узкие двери пассажирского лифта и проезжать по узким коридорам помещений.
- Необходимо добиться, что бы края телескопической рамы, в сложенном мобиле,(с одной стороны створка шарнира, с другой срезанный конец телескопической рамы) опирались на оси поворотных колёс. Это обеспечит жёсткость сложенной конструкции. Но выполнить это нужно в конце всех работ, как говориться "по месту", изготовив специальные опорные кронштейны.

размер 50 мм. расстояние от горизонтальной оси телескопической рамы и оси правого, поворотного колеса, даёт возможность, при складывании мобиля, не упереться в ось правого, поворотного колеса, обхватывающего хомута, первого ролика, поддерживающего обратную цепь. Длину цепи я собирал из трёх стандартных велосипедных цепей.
- Ось поворотного колеса ф 20 мм.

Изображение

ЛИСТ № 4.
Труба 40 х 40 мм. и труба 30 х 30 мм., заготовка под телескопическую раму.
Стаканы, компенсирующие разность сечений этих труб 40 х 40 мм. и 30 х 30 мм.
Сразу прошу обратить внимание , что была допущена ошибка длина трубы на эскизе была указана 684 мм. на самом деле должно быть 664 мм.!!!
- В следующих эскизах трубы 40 х 40 мм. и трубы 30 х 30 мм. будут дополняться различные отверстия и кронштейны и будут описания к ним.
- Указаны на эскизе стаканы, компенсирующие разность сечений трубы 40 х 40 мм. и 30 х 30 мм.

Изображение

ЛИСТ № 5
Кронштейн, крепления правой створки шарнира, к телескопической раме. Его не было в предыдущих конструкциях. Створка шарнира просто крепилась сваркой к телескоп. раме. Введя этот кронштейн в складную конструкцию, превращает мобиль в универсальный комплекс. На базе основного модуля с тремя колёсами можно будет устанавливать другие функциональные модули, размыкая, цепь, отсоединяя от кронштейна всю заднюю часть рамы с ведущим колесом и на его место, прикрепляем к кронштейну, крепления правой створки, модуль включающий в себя заднюю часть от обычного велосипеда, без руля, с ведущей звёздочкой с педалями, сидением, багажником. В этом случае мобиль превращается в тандем, с двумя ведущими (по этому общая ширина кронштейна не должна превышать внутреннего расстояния между педалями и разумеется предусмотреть дополнительные ролики поддерж цепь). А так же можно устанавливать модуль с двумя ведущими колёсами и грузовым кузовом от мотороллера "Муравей", присоединив цепь. А так же присоединить модуль с двумя ведущими колёсами и и просто сидениями для двух пассажиров, или модуль снабжённый двумя ведущими звёздочками, с педалями и двумя креслами, которые могут регулировать расстояние до педалей. В этом случае трёх колёсный мобиль становиться четырёх колёсным, с двумя ведущими колёсами, что увеличивает площадь сцепления с землёй и с тремя ездоками, везущих себя сами!

Изображение

ЛИСТ № 6.
Труба телескопической рамы 40 х 40 мм., кроме перечисленных отверстий и прикреплённых сваркой кронштейнов и резьбовой втулки, ещё будет, прикреплённые сваркой и два кронштейна под основание сидения, а снизу платформа под соединительный кронштейн платформа под балку переднего моста, с левого боку, у скоса будет ещё одна резьбовая втулка под зажимной болт, зажатия выдвижной трубы 30 х 30 мм.
Это всё можно разглядеть на тех фотографиях, что были высланы. И это всё будет дополнено, возможно, уже и не изображая, то что ранее уже начертил.
И так!
- На кронштейне. ролика поддерж. цепь, закреплённого сваркой справой стороны трубы 40 х 40 мм., размер 24 мм., обеспечивает, прохождение цепь на расстоянии 49 - 52 мм., от оси трубы 40 х 40 мм. и соосно большой, ведущей звёздочки.
- На эскизе г) расстояние от центра отв. ф 5 мм. и до низа габарита хомута, ролика поддерж. обратную цепь размер должен быть не более 30 мм., т.к. при складывании хомут будет проходить над осью правого, поворотного колеса и не должен упереться в неё.


Изображение

ЛИСТ № 7.
- Расстояние 184 мм.,
крепление сваркой в нижней части трубы 40 х 40 мм, кронштейна, крепления хомута с роликом поддерж. обратную цепь, объясняется тем, что при складывании мимо ролика будет проходить соединительный кронштейн, прикреплённый на соединительной оси, в нижней части трубы 40 х 40 мм. и он не должен задеть этот ролик. Соединительный кронштейн пока ни где не показан. Будет далее..
- Размер 20 мм., расстояние от оси болта, крепления ролика поддерж. обратную цепь, до оси трубы 40 х 40 мм. не должно позволить обратной цепи, проходящей к ведущему колесу, прикасаться цепи к нижней части шарнира, во время езды.
- И расстояние 35 мм. от оси болта, крепления ролика поддерж. обратную цепь до верхнего уровня корпуса его хомута не должно позволить соприкасаться с роликом поддерж. обратную цепь, закреплённого на конце тяги устройства автоматического натяжения цепи при полном задвигании трубы 30 х 30 мм. в трубу 40 х 40 мм.
Ролик поддерж. обратную цепь, закреплённый на конце тяги устройства натяжения цепи, во время задвигании трубы 30 х 30 мм. в трубу 40 х 40 мм. проходит между роликами поддерж. цепь, сверху над ним будет ролик поддерж. силовую цепь, снизу ролик поддерж. обратную цепь, закреплённый у шарнира на расстоянии 184 мм.
Вот они не должны прикасаться друг к другу.

Изображение

ЛИСТ № 8.
Задняя часть рамы, вилка ведущего колеса.
Первое при изготовлении эскиза допустил ошибку в на черчении отверстия ф 14 мм., на верхнем ребре левой створки шарнира. Это отверстие не сплошное, как я его там указал, а его разрывает паз, шириной 8 мм., для захода в него стержня подпружиненного фиксатора. И под этим отверстием, ф 14 мм. должно быть указано отверстие ф 10 мм.,
на нижнем ребре этой же, левой створки шарнира, это сплошное отверстие ф 10 мм., под стержень подпружиненного фиксатора.

Изображение

В ЛИСТЕ № 9 и № 10
(эскизы створок шарнира) я это всё указал правильно. И ещё одно исправление!
- Паз под ось ведущего колеса лучше выполнить не под углом, а перпендикулярно оси трубы вилки (удобно снимать и ставить на место колесо).
- В изготовлении вилки важно, что бы все детали задней части рамы, с левой стороны, по ходу, не выходили за габарит длины оси ведущего колеса. Т. е., от центральной оси вилки за размер половино длины оси ведущего колеса , равный 88 мм.
- Затем размер 76 мм., а может быть и чуть больше, расстояние от центра оси вилки до края кронштейна откидной подножки, должен обеспечить не прикасание работающей цепи, при движении на самой маленькой, крайней звёздочки на трещотке, к корпусу кронштейна откидной подножки.
Размер 45 мм. расстояние от створки шарнира до центра кронштейна откидной подножки (этот размер я упустил и он не был указан в эскизе).
Одновременно кронштейн откидной подножки , здесь играет роль и упора складывающейся цепи, во время сложения мобиля.
В этом месте цепь, во время сложения мобиля, упирается в кронштейн, разворачивается на 90 градусов и складывается на 180 градусов.

ЛИСТ № 9. Правая створка шарнира. Начинаю с допущенным упущением - 4 отверстия ф 6 мм., под болты, крепления створки шарнира к кронштейну, закреплённого сваркой к трубе 40 х 40 мм., необходимо выполнить зенковку этих отверстий, что бы утопить в них головки болтов М. 6. - Очень важны размеры 90 мм. от оси шарнира до вертикальной оси отверстия под ось, скрепления створок шарнира между собой.Этот размер позволяет, при сложении мобиля, отвести друг от друга заднюю часть рамы, с багажником от телескопической рамы, с закреплённой на ней , опрокинутой, вперёд спинки сидения и обеспечивает им принять параллельное положение и не упереться друг в друга и осуществить жёсткое скрепление между собой, посредством кронштейна, закреплённого, внизу правой трубы, вилки ведущего колеса, с подпружиненным фиксатором соединительного кронштейна. - Размер 88 мм. - размер 1\2 длины оси ведущего колеса и за этот размер не должны выходить габариты всех деталей, слева, задней вилки ведущего колеса. ЕЩЁ ОДНО УПУЩЕНИЕ. - Высоту колпачка фиксатора, лучше увеличить с размера 22 мм. до 24 мм., как на старых моих моделях(что то я здесь упустил) и соответственно длина стержня фиксатора увеличится с 78 мм. до 80 мм. - А вот кольцо колпачка изготовить не такое сложное, просто окружностью ф 26 - 28 мм. - Самое главное, что бы кольцо, во время закрывания шарнира не западало между створками шарнира и они не закусывали его, что приводит к дополнительному контролю за этим действием, а всё должно происходить автоматически. И это обеспечивает и высота колпачка и высота, крепления на нём кольца и диаметр самого кольца, а главное вылет язычка, закреплённого в нижней части створки шарнира для сопровождения конца подпружиненного фиксатора и поднятие его для вхождения в отверстие на левой створке шарнира. Язычок должен быть такой длины, что бы он как можно раньше начал поднимать подпружиненный фиксатор этим самым поднимает вверх кольцо колпачка фиксатора и створки шарнира хорошо соприкасаются друг с другом и фиксатор их фиксирует между собой. Но длина язычка не должна быть избыточно длинной, потому как в сложенном виде он может нести опасность, то что об него могу повредиться люди, случайно прикоснуться ногой!

ЛИСТ № 10. Левая створка шарнира. Извини, начну с ОШИБКИ. Не верно указан размер толщины нижнего ребра створки шарнира 2 мм., а должно быть 4 мм. Хотя общая высота створки указана правильно 56 мм., с учётом, что оба ребра толщиной по 4 мм. - На виде сверху не указал пунктиром не видимое отверстие ф 14 мм., в него должен западать, при закрытии шарнира, колпачок подпружиненного фиксатора, при помощи него и замыкаются между собой левая и правая створки. - Забыл указать ещё одно отверстие М 10 х 1,25, оно должно располагаться на том же уровне, что указанное отверстие М10 х 1,25, но отдалённое от него на 28 миллиметров к центру створки шарнира. Это отверстие предназначено, лишь для того, что бы во время того когда мы складываем мобиль и выкручиваем зажимной болт М 10 х 1,25, что бы не держать его в руках, закручиваем в это отверстие, но со стороны ведущего колеса и он там ни чему не мешает. Только надо уточнить шаг резьбы этого болта, он стандартный от велосипеда "Кама". Там он так же применяется для зажима створок шарнира. Кажется пока всё об этих 10-ти эскизах.


Изображение


:D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение Баженов Олег » 22 апр 2016, 11:34

Привет, любителям веломобилей, г. Тамбова! Хочу внести некоторые пояснения по поводу длины трубы 40 х 40 мм и внутренней трубы 30 х 30 мм., телескопической рамы. От их длины будет зависеть максимальный размер от спинки сидения до педалей. Одним словом какого максимального роста человек, может использовать веломобиль. Если применяются дисковые тормоза, то они очень сильно укорачивают длину этих труб и максимальный рост человека, может быть, от силы, 173 см. Если будет необходимость ездить человеку ростом до 195 см., нужно будет во внутренней трубе 30 х 30 мм. помещать ещё одну выдвижную трубу, что позволит ездить человеку ростом до 195 и даже близко к 2 метрам. Это если очень хочется использовать дисковые тормоза! Я бы посоветовал, что и сам буду делать, использовать барабанные тормоза, как на мотороллере, как в моём ВМБ-400. Только, для велосипедного колеса, придётся вытачивать специальную ступицу колеса с барабаном под тормозные колодки и диаметром стакана больше 80 мм., есть такие у мотороллеров, что бы пружины, которые возвращают колодки не упирались в ось колеса. У вас применяют ось переднего колеса= ф 20 мм., что очень здорово, я, в ВМБ-400, применил ось + ф 14 мм. и уже в моём случае пружины зажимаются осью, что не есть хорошо, т. к. в моём случае ф стакана под тормозные колоди = ф 80 мм. Когда будут применяться барабанные тормоза, то в этом случае освобождается место, в сложенном веломобиле, где стояли диски тормозов и можно максимально увеличить длину трубы 40 х 40 мм. и трубу 30 х 30 мм. и не будет необходимости встраивать вторую выдвижную трубу. Это я к тому, если кто то решиться изготовить складной веломобиль.
Баженов Олег
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:48
Откуда: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение Баженов Олег » 27 июл 2016, 16:20

На первом фото, веломобиль промежуточной модели, не ВМБ-400(то что написано на мягкой подушке для пассажира, на багажнике, это просто она осталась от модели ВМБ-400) Это промежуточная модель от ВМБ-400 к модели ВМБ-401. На ней изменены диаметры колёс, ширина переднего моста с 1000 мм. до 900 мм, но на ВМБ-401 будет ширина переднего моста, где то 740 мм.и осталось изготовить под необходимыми углами шкворни поворотных колёс.
Баженов Олег
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:48
Откуда: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение Баженов Олег » 27 июл 2016, 16:35

И самое главное, забыл написать сразу, ВМБ-400 и ВМБ-401 эти модели предназначены для людей с лишним весом, как велотренажёр. Передние колёса от мотороллера, должны выдерживать человека под двести килограмов и более. Далее, планы потроить веломобиль, ВМБ-402,для людей со средним весом.
Баженов Олег
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:48
Откуда: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Складной веломобиль Баженова О.С.

Сообщение Баженов Олег » 27 июл 2016, 16:45

На ВМБ-402 передние колёса будут велосипедные, диаметром 450 мм., заднее диаметром 600 мм. Здесь выложены эскизы, они и есть к ВМБ 402. НО это тоже ещё черновик. Когда найду человека, что бы делать чертежи в графике, многое изменится и заднее колесо будет на подвеске.
Баженов Олег
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:48
Откуда: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре


Вернуться в Готовые конструкции наших друзей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron