ВМБ-200

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

ВМБ-200

Сообщение Баженов Олег » 02 май 2017, 11:08

Автор; Баженов Олег Семёнович. (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре)
Название; ВМБ-200, (ВелоМобиль Баженова - вторая модель)
Год создания; 2004 год.
Тип транспортного средства; Складной веломобиль. (переходная модель от ВМБ-1000 к ВМБ-300, т. к. в первое время рулевое, на ВМБ-200, было тележного типа, а за тем задние колёса стали управляемые рычагами руля, через продольную рулевую тягу), трёх колёсный, переднее колесо ведущее.
Основное назначение; прогулочный.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет.
Переднее колесо; 20 дюйма (500 мм.).
Задние колёса; два колеса ф 250 мм., от детского велосипеда «Лёвушка»
Рама; хребтового типа, состоящая из четырёх частей – вилки, под ведущее колесо (изготовленная из четырёх труб ф 16 мм), несущей балки, поворотной крестовины и заднего моста - трубы от велосипеда. Все части рамы соединены шарнирно.
Сидение; наклон спинки сидения 45°, не регулируемый, основание сидения закреплено на одном подвижном механизме, передвижения сидения от легкового автомобиля. Что позволяет регулировать расстояние до педалей ростом от 130 см до 2 м.
Рулевое управление; тележного типа, управление одним рулевым рычагом (одной рукой).
Высота каретки педалей; 550 мм.
Высота верхней грани основания сидения; 350 мм.
Материал рамы; стальные, тонкостенные трубы от велосипеда.
Масса; 26 кг.
Тип трансмиссии; одна, цепная передача от обычного дорожного велосипеда, с тормозной системой, работающей от поворота педалей, движением назад.
Габариты в рабочем положении; длина 1,8 м., ширина 1,0 м., высота 1,0 м.
Габариты в сложенном виде; длина 1,0 м., ширина 0,5 м., высота 0,9 м.
Размеры; межосевое расстояние; 1,2 м., клиренс - 125мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства; за спинкой сидения имеется объёмная багажная сумка-сетка, подсумки для инструмента и камер, обычный велосипедный багажник, расположенный по длине заднего моста, оптимальные углы наклона основания сидения 15°и двух сегментов спинки сидения 45°и 145°, сидение для пассажира . Основная отличительная черта – то, что веломобиль складывается без каких либо разборок деталей, а за счёт фиксаторов и шарниров.
Плюсы; все велосипедные детали находятся внутри собранной конструкции и не выходят за основной габарит, регулируемое по росту расстояние до педалей, удобное положения тела, возможность перевозки достаточно объёмного груза, простота складывания и раскладывания веломобиля, при сложении трансформируется в ручную тележку, перевозимую на своих, собственных, трех колесах, как вперёд и назад, так и вправо, влево и вокруг опоры большого колеса, удобно хранить в обычной квартире (на балконе), габариты меньше чем у велосипеда, в сложенном виде удобно перевозить в общественном транспорте, в междугородних автобусах в багажном отделении, простота ремонта и обслуживания, можно веломобиль установить вертикально, опираясь на багажник и задние колёса, комфортная езда на малых скоростях, хороший накат.
Минусы: не приятные особенности рулевого управления задними колёсами - неустойчив при поворотах на хорошей скорости. Не устойчивость руления, при наезде на ямки, необходим постоянный контроль над колёсами на поворотном задним мостом. На скорости возможен резкий поворот в сторону, что может привезти к опрокидыванию. Строго определённая последовательность при сложении веломобиля.
Баженов Олег
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:48
Откуда: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Вернуться в Готовые конструкции наших друзей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4