ВМБ-300 грузовой

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

ВМБ-300 грузовой

Сообщение Баженов Олег » 30 ноя 2017, 08:33

Автор; Баженов Олег Семёнович, (Хабаровский край, г. Косомольск-на-Амуре)
Название; ВМБ-300, одиночный-грузовой.
Год создания; 2005 год.
Тип транспортного средства; складной веломобиль. (экспериментальный образец), пяти колёсный, переднее колесо ведущее.
Основное назначение; грузо перевозки до 100 кг.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет.
Переднее колесо; 20 дюйма (500 мм.).
Задние колёса; два колеса ф 8 дюймов от мотороллера, (ф 340 мм.) и ф 250 мм. с велосипеда «Лёвушка».
Рама; хребтового типа, состоящая из четырёх частей – вилки под ведущее колесо (изготовленная из четырёх труб ф 16 мм), несущей балки, поворотной крестовины и заднего моста - трубы от велосипеда. Все части рамы соединены шарнирно. Задний мост прицепа это задний мост от ВМБ-200.
Кузов от прицепа мотоцикла «Урал», закреплён на одной, поворотной оси.
Сидение; наклон спинки сидения 45°, не регулируемый, основание сидения закреплено на одном подвижном механизме, передвижения сидения от легкового автомобиля. Что позволяет регулировать расстояние до педалей ростом от 130 см до 2 м.
Рулевое управление; поворот задних колёс производится двумя рулевыми рычагами (двумя руками), руль типа «Аватар».
Высота каретки педалей; 550 мм.
Высота верхней грани основания сидения; 350 мм.
Материал рамы; стальные и алюмелевые, тонкостенные трубы от велосипеда.
Масса; 42 кг.
Тип трансмиссии; одна, цепная передача от обычного дорожного велосипеда, с тормозной системой, работающей от поворота педалей, движением назад.
Габариты в рабочем положении; длина 2,6 м., ширина 1,0 м., высота 1,0 м.
Габариты в сложенном виде; длина 1,0 м., ширина 0,5 м., высота 0,9 м.
Размеры; межосевое расстояние; 1,2 м., клиренс - 160мм.
Габариты кузова 1,0 м. х 0,8 м. х 0,30 м.
Особенности, отличительные черты транспортного средства; за спинкой сидения имеется объёмная багажная сумка-сетка, подсумки для инструмента и камер, обычный велосипедный багажник с двумя подпружиненными рамками, расположенный по длине заднего моста, оптимальные углы наклона основания сидения 15°и двух сегментов спинки сидения 45°и 145°, сидение для пассажира. Кузов на поворотной оси хорошо следует за веломобилем и плавно оплывает его повороты. Основная отличительная черта – то, что веломобиль складывается без каких либо разборок деталей, а за счёт фиксаторов и шарниров и имеет не большой. Удобный и практичный прицеп.
Плюсы; все велосипедные детали находятся внутри собранной конструкции и не выходят за основной габарит, регулируемое по росту расстояние до педалей, удобное положения тела, возможность перевозки достаточно объёмного груза, простота складывания и раскладывания веломобиля, при сложении трансформируется в ручную тележку, перевозимую на своих, собственных, трех колесах, как вперёд и назад, так и вправо, влево и вокруг опоры большого колеса, удобно хранить в обычной квартире (на балконе), габариты меньше чем у велосипеда, в сложенном виде удобно перевозить в общественном транспорте, в междугородних автобусах в багажном отделении, простота ремонта и обслуживания, комфортная езда на малых скоростях, хороший накат. Кузов легко отсоединяется от основной конструкции, просто поднимается вверх его передняя часть и ось выходит из полой оси, соединения малой балки с задним мостом. Увеличилась устойчивость при поворотах, за счет прицепа.
Минусы: не приятные особенности рулевого управления задними колёсами, требующий особого привыкания к объезду препятствий. Не устойчивость руления, при наезде на ямки, необходим постоянный контроль над задним мостом. Слабые колёса дополнительного заднего моста. Строго определённая последовательность при сложении веломобиля.

Изображение
Баженов Олег
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:48
Откуда: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Вернуться в Готовые конструкции наших друзей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron