Веломобиль «Рига-1».
Серийно изготовлен в 1988 году, конструктор В.Швец.
http://etracab.ru/velzolkol.html
Цитата из дневника Ульяновского В.В.
Веломобили на Золотом кольце или России 13-23 сентября 2006 года.
***
Очень легкий с разборно-складной жесткой рамой. Но самый «тугой» на ходу. На нем и ехала Наташа. Профиль сидения характерен для «паркетных» веломобилей. Дыхание затруднено, руки в позиции «богомол», постоянно хочется опустить их вниз. Конструкция трассы цепи очень сложная (следствие складной схемы веломобиля). К пробегу только упростили раму и заменили заднее ведущее колесо с системой переключения передач. По-видимому, конструктивный дефект - люфт в шкворнях узлов передних колес выводит колеса из плоскости, что и увеличивает сопротивление качению.
Ремонт на маршруте: регулировка схождения передних управляемых колес и «хреновый» (с ударением на первом слоге) ремонт трассы цепи – заменил (по совету Эда) опорную звездочку цепи на 202 подшипник, а щечки изготовил из крышек от двух банок столового хрена (с лимоном!).
"Рига-1" в музее веломобилей. Передние колёса сняты. (2009 г.)
Остальные фото-2007г.
Деталировка: