Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011 г.

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011 г.

Сообщение kab » 03 авг 2011, 00:31

Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011 г.
Сбор 13-14 августа в Рязани. Экскурсии, встреча с
http://velomobile.org/news-gl/russian-n ... leinryzan/
Старт:15 в Рязани.
Финиш21 в Тамбове.
Автоном, спальники, палатки.
Темп: матрасный.
Пока маршрут - любой. :)

Обсуждение маршрута:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=959 :roll:
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 09 авг 2011, 13:01

Ориентировочный маршрут:
Рязань- Солотча-СасКлёпики-ГусьЖелезный-Касимов-Шилово-Староюрьево-Мичуринск-Тамбов
Старт понедельник - утро 15 августа 2011 г. Из Рязани.

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 13 авг 2011, 08:02

Предварительная разбивка по километражу и ночёвкам.
Первый день ночёвка в Солотче - у Рязанских изобретателей на даче. В палатках
Есть вариант гостинницы
Вторая ночёвка у Пономарёва в Туме.
Баня.
Третья - в Касимове.
Есть вариант гостинницы
Далее длинный переход второстепенными дорогами и без них до Мичуринска - скорее две ночёвки в поле.
В Мичуринске все блага цивилизации, даже интернет кафе есть, а там 70 км и до Тамбова.
Гостинницы есть.
Такой расклад.

Ульяновский писал:
Нынешний «Тест-тур» веломобилей - тур сюрпризов!

Он впервые пройдет без правил, вернее без заранее опубликованных условий. Правила пробега будут определены самими его участниками прямо на старте, этаким, народным вече. На 450 километрах пути есть где разгуляться фантазиям каждого члена команды.

Второе. Инициатива его проведения принадлежит на равных сразу двум (!) клубам веломобилистов - Москвы и Тамбова.

Третье. «Тест-тур веломобилей «Сердце России» - чистейший экспромт. Хотя надо признать, что предпосылки к его проведению и, главное, намерения зрели у обоих клубов-соорганизаторов.

Ещё один сюрприз – число участников. Обсуждая его, предполагали – 10-14. На сию минуту, сообщаю, – уже двадцатка кандидатов на кресла в веломобилях. Тамбовчан – за десяток, полный «Хундай» кэбовцев (двое ещё и на электричках). Сегодня утром ещё и Е.Нестюрин (вернулся из похода по Карелии) решил присоединиться, вечером - А.Н.Дубченко сообщил, что уже начистил до блеска велотуфли.

А днём позвонил Халиков, и ,мне показалось, сумел затравить разбередить его - в общем , через час Олег объявил на форуме, что тоже едет в «Тест-тур». Ну и наконец, к ночи сорока сообщила (земля слухом полнится), что и главный критикан прежних тест-туров Шурикен настроен взять билет на электричку и приехать в Рязань. Последним двум новостям я ,лично , очень рад – не думал, что опять сможем собраться все вместе.

Итого - практически вся московская веломобильная «массовка» (как обозвал её Шурекен) едет на старт в Рязань. Это здорово!
Тем более, что половина – участники прежних пробегов.

Нет только пока непутевого (теряет ориентацию в дороге и фотоаппараты, ко всему проколотые камеры сразу –же выбрасывает в кусты) но о-очень быстрого тест-туровца Модулятора. Ему (по секрету) сообщаю: Женя Нестюрин спрашивал поедешь ли ты хотя бы на вело-де?

Но это далеко не все сюрпризы , еще не начавшегося «Тест-тура». Карпук сообщил, что в Тамбов уже приехал первый участник из Красногорска Антон Луканин, и появится он на маршруте на новехоньком тамбовском лигераде.

Кстати, как сюрприз, приятная новость , что В.Дунаев успел-таки поготовится и тоже проедет дистанцию тест-тура.

Ещё один (минимум) сюрприз для всех мы привезем в кузове «Хундая».

Дополню и уточню сообщение А.Карпука об общем сборе 14-го днем.

Встречаемся все, действительно, на площади около Рязанского кремля в воскресение 14-го в 15.00. Но мы на микроавтобусе «Хундай» приедем туда к 14.00. Выгрузим веломобили и коллеги начнут собирать их. А я за час постараюсь обернуться и привезти из-под Рязани еще один веломобиль- сюрприз. С автором В.Гузюкиным так мы договорились.
Будет или нет съёмочная группа местного TV - сейчас сказать не могу (сегодня они не позвонили как уславливались). Но вообще-то нашим тест-туром заинтересовались аж целых три TV- программы( было кого подключить к работе) . Не приедут – их проблемы и тех членов команды, кому позарез нужен «пиар» себе и веломобилю. Предварительно созванивался – должны подойти или приехать на площадь представители велоклуба из Рязани и, возможно, коллеги из Коломны.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 23 авг 2011, 09:14

Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011 г. успешно завершён. :)
По просьбе Московских товарищей продолжительность была увеличена на один день.
Тамбовские аппараты при одновременном старте были в Тамбове дома, именно дома, на полтора часа раньше,
чем остальная группа встала на ночёвку в 40 км от города. И вечером приехали на машинах в гости.
Спасибо всем за хорошую компанию, общение и взаимопомощь.
До новых встреч. :D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 24 авг 2011, 11:44

Итак:

Название мероприятия:
Тест-тур «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.
По маршруту:
Рязань – Солодча - Спас-Клёпики – Гусь-Железный – Касимов – Сасово – Шацк – Моршанск – Клетки – Тамбов.
Протяженность маршрута 470 км.

Цели и задачи:
Встреча реальных конструкторов и поклонников веломобильного транспорта с целью обмена опытом, личного общения, проверки в реальных условиях готовых конструкций.
Отработка тактики веломобильного туризма – взаимодействие на маршруте аппаратов с разными скоростными возможностями.
Выяснить перспективы участия в группе многоместных тандемов со специальными активными детскими посадочными местами.
Знакомство с достопримечательностями на маршруте.
Знакомство с шагоходом Владимира Гузюкина, г. Рязань.

Организаторы мероприятия:
Тамбовские веломобилисты и московский КЭБ.:)
21 участник, на 15 аппаратах - лигерадах, веломобилях, тандемах, триплете.
За послндние 20 лет самое массовое и интересное веломобильное мероприятие.


Испытательные задачи тамбовской группы –
- проверить реальные характеристики новой техники в многодневном походе, пределы проходимости, дневные пробеги с целью выяснить перспективы дальнейшего участия в марафонах-бреветах:
Лигерад-тандем (конструктор А. Сергеев)
Лунный ветер – 2 (конструктор В.Дунаев)
«Синий «Архимед» (конструктор А. Карпук)
Модернизированный тандем «Ягуар» (конструктор А. Карпук)

Отладка и регулировка нового лигерада
«Вегитарианец» (конструкторы Дунаев, Сергеев, Карпук)

Дальнейшая эксплуатация лигерадов:
Юниверсал , (конструктор В. Дунаев)
Одиночный. (конструктор А Сергеев)

Сравнительные испытания Веломобилей:
«Вишенка» (конструктор Карпук)
«Романтик» (конструктор Штракин)

У нас был прекрасный поход.
Пока немного о реальных достижениях и тактических наработках.
Была применена тактика "Свободного дня"
Заранее каждому участнику рассказывался дневной маршрут, расстояние, достопримечательности. Особенности рельефа. Определялась конечная точка дневного перехода, исходя из опыта и наблюдения за возможностями участников в первые дни маршрута. У каждого проверялось наличие воды и еды.
Дальше никто никого не подгонял и не трогал - каждый добирался сам. Планируя самостоятельно своё время и силы.
Вдоль всей группы в течении всего дня мы с Настей проходили от самых последних до самых первых на тандеме, иногда по нескольку раз.
Машина сопровождения постоянно была на связи и на маршруте.
В течении всего маршрута нам постоянно задавали один и тот же вопрос - как тамбовцам КАЖДЫЙ РАЗ в течении всего маршрута удавалось находить такие красивые места для ночёвок.
Ответ прост - умение работать с картой, знание особенностей местности и рельефа, а так же хорошая скатанность группы, когда головная группа искала место ночлега, по смс сообщениям замыкающего, который по физическому и моральному состоянию замыкающей группы определял дневной пробег всей группы, иногда сокращая его, а иногда и удлиняя.
Топографической карты 2-х километровки хватает за глаза.
На ней очень подробно указаны:
- все населённые пункты, вплоть до отдельно стоящих строений,
- хорошо читается рельеф местности, указана высота холмов, уровень рек,
- показаны дороги, основные и второстепенные, покрытие дорог в 99 процентах соответствует заявленным на карте.

В подобном походе рации практически бесполезны, когда группа растягивается по трассе на расстоянии почти в 30 км, устойчивую связь обеспечивают только мобильные телефоны.
СМС сообщений для координации движения отдельных групп между собой вполне достаточно.
Участники разбиваются на группы - 4-6 человек со старшим группы, который следит за питанием, отдыхом, держит своих в поле ПРЯМОЙ видимости. :!:
Связь идёт между СТАРШИМИ групп. :!:
Каждый старший группы при утреннем инструктаже делал на фотоаппарате карту дневного участка и всегда мог её просмотреть. Это ВАЖНО! Тогда у всех будет один и тот же вариант карты и не будет разночтений и расхождений в прочтении названий на местности и населённых пунктов.
Мы на тандеме постоянно шли замыкающими. Тандем имеет примерно в 1,5 раза большую среднюю скорость, чем замыкающая группа на веломобилях. У нас всегда был достаточный запас воды, еды и полный комплект инструмента.
Дважды приходилось оказывать помощь и продуктами и ремонтом, справлялись сами, без вызова машины.
Поломок практически не было. Когда у Халикова порвалась покрышка, машина подошла в течении 10 минут и тихо и спокойно он поставил себе взятую мной запаску...
Как говорил Ульяновский такой идеальной организации не было за всё время проведения тест-туров.
Но свобода оказалась тяжким бременем.
Тамбовская группа проходила 100 км за 4,5-5 часов.
Трайки выходили на маршрут в 9 утра и к 8-9 вечера проходили те же 100 км, приходя уже в готовый лагерь, который и готовила машина сопровождения и тамбовская группа на скоростных аппаратах!
И лишь трое орлов
Устинов, Халиков, Нестюрин выезжали в половине 12 дня, последними и, естественно, не успевают посмотреть ничего кроме дороги! В то время, как тамбовцы вставали в 7 утра и успевали всё и готовку на всех и экскурсии!
Просто столкнулись нормальные уверенные и самодостаточные люди, и таких было большинство и несколько .... ищущих проблемы во всех, кроме себя любимых..
Расходы на всё мероприятие в расчёте на человека в Тамбовской группе от 1500 до 2000 руб, с отъездом, приездом, едой, развлечениями и т.д.
Отдельное огромное спасибо надо сказать Ульяновскому Вениамин Вениаминовичу за машину сопровождения во время проведения «Тест-тура «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г.» Его затраты только по ГСМ составили более 20 тысяч рублей.
О фотографиях:
В велосипедном-веломобильном походе очень трудно сфотографировать себя в движении, и получается, что твои фото есть у твоего коллеги по походу, а его фото есть у тебя, поэтому после похода его участники скачивают в последний день все фотки в "общий котёл" и тут же все участники похода получают все походные фотографии, сделанные всеми остальными участниками.
Ставить на ОБЩАКОВСКИЕ фото свои логотипы имеют право ОРГАНИЗАТОРЫ мероприятия. Остальные участники могут использовать все полученные фото где угодно, но, естественно, без своего логотипа.
Если кого-то очень интересуют авторские права на свои фото и право логотипа - он оставляет свои снимки у себя, но одновременно лишается снимков из "общего котла". И это справедливо.
Ещё раз напоминаю: Организаторы мероприятия:
Тамбовские веломобилисты и московский КЭБ
Удачи всем и во всём.

Изображение

Список участников тест-тура.

Изображение
Если есть неточности или дополнения - в личку, будем, при необходимости, корректировать.

Техника тест-тура:

Многоместная техника:

Тандем-лигерад Red Spark - конструктор Александр Сергеев, г. Тамбов.
Изображение


тандем "Ягуар" - конструктор Александр Карпук, г. Тамбов.
Изображение


"Аскет-2". Двухместный складной веломобиль для туризма - конструктор Вениамин Вениаминович Ульяновский, г. Москва.

Триплет - конструктор Александр Устинов, г. Москва.

Веломобили:

веломобиль «Вишенка» – конструктор Александр Карпук, г. Тамбов.

Веломобиль "Романтик" - конструктор Владимир Штракин, г. Москва.
Изображение


Веломобиль «Кетуля-спорт» - конструктор Вениамин Вениаминович Ульяновский, г. Москва.
Изображение


Лигерады:

Переднеприводный лигерад с неподвижной кареткой "Одиночный" - конструктор Александр Сергеев, г. Тамбов.


лигерад «Архимед» - конструктор Александр Карпук, г. Тамбов.


Лигерад "Лунный Ветер - 2" - конструктор Вадим Дунаев, г. Тамбов.


детский лигерад "Universal" - конструктор Вадим Дунаев, г. Тамбов.

Короткобазный лигерад "ВЕГИТАРИАНЕЦ" коллектив авторов - Вадим Дунаев, Александр Сергеев, Александр Карпук, г. Тамбов.


Короткобазный прогулочный лигерад, копия "Супер-трек 2000". - конструктор Вениамин Вениаминович Ульяновский, г. Москва.
Изображение


Длиннобазный лигерад "Патриот" Евгения Нестюрина - конструктор Евгений Нестюрин, г. Зеленоград.


Лигерад «Самурай» конструктор Олег Халиков, г. Москва.
Изображение


Список конструкторов, по количеству созданных ими аппаратов,
участвовавших в тест-туре:

Вениамин Вениаминович Ульяновский – 3 аппарата
Александр Карпук - 3 аппарата, 1 собран в группе,
Александр Сергеев – 2 аппарата, 1 собран в группе,
Вадим Дунаев - 2 аппарата, 1 собран в группе,
Владимир Штракин - 1 аппарат,
Евгений Нестюрин - 1 аппарат,
Александр Устинов - 1 аппарат,
Олег Халиков - 1 аппарат.

Видео о "Тест-туре "Сердце России-2011"

видео о "Тест-туре "Сердце России-2011", часть 1
видео о "Тест-туре "Сердце России-2011", часть 2
видео о "Тест-туре "Сердце России-2011", часть 3, часть 2[/url]

Рязанские парни скрестили велосипед и автомобиль
Шагоход Гузюкина.
https://youtu.be/uUCdJhDm8JY
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 25 авг 2011, 13:04

Начало. Идёт загрузка техники в прицеп, на которм она доедет до Рязани...
Развлекалочки в Мичуринске - зависни над банкой!
Центральная улица Мичуринска - пешеходная!
Центральный собор Мичуринска.
Памятник Мичурину.
Вечерний подарок - салют! и запах цветов в вечернем парке...
Утро встречаем в Рязанию В электричке были прекрасные мягкие лавочки, удалось очень неплохо выспаться.
Саша Сергеев прибыл на место встречи немного раньше, в два ночи, поствил палатку в центре города и к утру был весел и свеж как огурчик!
В Рязани познакомились с туристом из Ижевска - ему до дома немного дальше, чем нам, 1200 км, а нам всего-то около 480.
Наши! Встреча состоялась!
Наладка и сборка техники.
Ну это же моя любимая "Вишенка"!
Поход многоместной техники...
Александр Устинов на своём самом интересном аппарате тест-тура.
Для них это был настоящий тест, который все они выдержали успешно!
С детьми путешествовать можно и нужно.
Дневные ежедневные переходы до 80-100 (ста) километров с детьми в возрасте около 10 лет, при слаженной работе группы реальны и возможны.
Гонщики знакомятся. Женя Нестюрин и Вадим Дунаев.
Веломобили на набережной Рязанского кремля.
Тест тур начинается с общей фотографии участников со своей техникой!
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 25 авг 2011, 18:19

Часть фото временно недоступна. :D
подписи что были под ними оставлены, по мере возможности, будем стараться восстановить всю фото картину,
Доступные фото ниже...

:D :D :D :D :D :D :D

У памятника Сергею Есенину.
Одноместный "Патриот" Жени Нестюрина лишь немного короче нашего двухместного тандема. Но очень устойчив на дороге.
Веломобили на дороге. Илья с нами!
Дорога...
Многоместные аппараты.
Мы в доме отдыха в гостях у изобретателя Гузюкина Владимира Петровича.
Происходит торжественная сборка его "вертолёта" - а точнее шагохода-тренажёра.
Конструкция вызвала живейший интерес у всех участников тура, как никак тут все конструкторы и не просто, а конструкторы практики, им всегда интересно "на зуб" попробовать что-то новенькое.
Наше видео в процессе съёмки.
Техника Тест-тура.
Поехал таки!
Но на небольшие расстояния в тёплой дружеской компании, с чашечкой КОФЭ "Аскет Акбар" всё же удобнее.
А после КОФЭ ещё и ванну!
Ну а уж если в ванну забирается несколько детишек разного возраста, тут же начинается форменный детский сад!
Вид на гостеприимный мостик издалека.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 25 авг 2011, 19:32

Утро. Завтрак на огне.
Большая компания - много котелков.
Стоянка, вид с другой стороны.
А это уже возле кафе. Заслуженный турист Дубченко имел потрясающий успех!
Вечерние беседы с тёщей Пономарёва, езда на сегодня закончилась - впереди купание в пруду, экскурсия на старую железную дорогу и великолепный концерт в исполнении Сергея Вадимовича.
Аскет опять в центре внимания, а как ребятня довольна!
Наш арьергард в полном составе.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 26 авг 2011, 10:36

Ознакомление с дневным маршрутом.
Днёвка на реке Нарма.
Тестирование тандема.
А вот так, на месте капитана, Жене Нестюрину понравилось намного больше.
Наш тандем, по его словам, произвёл на него большое впечатление и следующей его работой станет тандем для путешествий.
Удачи ему во всём! Будем надеяться, у него всё получится.
Другой тандем, просто Егоркины покатушки.
Тоже экологически чистый транспорт, ухода требует немного больше, правда сам приносит потомство, а ещё он живой и тёплый.
Ставим лагерь на берегу Оки.
Касимов. Купеческий город.
Касимов, вид с другой стороны реки.
Утренний туман над Окой, правда, чтобы снимать подобные кадры вставать надо рано.
Озеро рядом с рекой Аза место нашей следующей ночёвки.
Огромное спасибо за подобную красоту, подаренную нам Сашей Сергеевым и Олесей, которые ушли уже на 10 км, дальше по трассе,
но вернулись на рекомендованное место, нашли место ночёвки и к подходу основной группы развернули лагерь.

Выход на трассу после ночёвки и сильнейшего утреннего дождя под Моршанском.
Очередной заряд ливня нам, как замыкающим, удалось переждать в полузаброшенном домике,
посмотреть настоящую русскую печку, пообщаться с гостеприимным домовым...

Радуга. Последний поворот на место последней нашей ночёвки в этом походе.

Наташа уезжает после полуторачсового дежурства на дороге, сзади только "Аскет Акбар" и Ульяновский на машине. Они приедут, когда будет уже кромешная ночь, а пока на повороте придётся подежурить мне.
Заботливые тамбовские отцы со своими детьми уже дома. Настя и весь остальной мужской состав уже давно в гостевом домике, готовит глинтвейн и общается с радушными хозяевами.

Благодарственное послание Дубченко Андрея Николаевича хлебосольным хозяевам.

Наконец во дворе гостевого домика, собралась вместе вся моя техника, успешно прошедшая этот тест-тур,
Синий"Архимед", показавший совершенно неожиданную прыть, после того, как над посадкой поколдовал опытный Растобайкер Антон, специально приглашенный для тестирования и высказвания критических замечаний в адрес нового лигерада,
классический тандем "Ягуар" вызвавшиу к себе огромный интерес,
а так же "Вишенка" - лучший веломобиль, как сказал Дубченко, проехав полдня на этом аппарате, вырвавшись при этом почти на двойное расстояние по сравнению с другими тест-туровскими веломобилями расстояние.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 26 авг 2011, 11:52

Дорога на Тамбов. У Олега порвалась покрышка, ждём машину сопровождения, пока не разъезжаемся, вдруг потребуется какая помощь... :)
Участники тест-тура в Тамбове, вначале было желание проехать по улице улице Советской,
но, к сожалению, в тот день было много машин и дальше мы поехали по параллельным второстепенным улицам.
О чём, впрочем, нисколечко не пожалели.
В сквере у фонтана, все катаются на всём, на чём не успели прокатиться за дни замечательной встречи-общения.
У памятника Герою Советского Союза партизанке-комсомолке Зое Космодемьянской.
Завершение похода, тест-тура, встречи у памятника "Тамбовскому мужику".
Сам собой получился хоровод всей техники и участников этого интересного и самого массового за последние 20 лет веломобильного мероприятия.
А если бы лепить с Дубченко было бы намного колоритнее!
Показания навигатора Олега Халикова.
Финальный кадр! Всё! Мероприятие закончилось, жизнь продолжается!
До новых встреч!
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 29 авг 2011, 21:36

Последние приготовления "Вегитарианца" к походу. Олеся.
Были сборы недолги... Настя.
"Архимед" синий, до настройки.
На вокзале в Мичуринске.
Ромка. На улицах Мичуринска.
Антон, слева.
В городском парке. Емелина печка - праобраз мобиля. Мичуринск.
Не совсем печка, но всё таки... Мичуринск.
Последние штрихи перед стартом. Вадим.
Благодарные зрители и слушатели. Максим, в центре.
Рязань, набережная.
Набережная.
Дима, справа.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 29 авг 2011, 22:16

Рязань, кремль.
Размеры у аппаратов просто корабельные. "Патриот" Нестюрина в сравнении с "Ягуаром".
"Патриот" хвост
Утро.
Никита, Игорь.
Наташа, Женя.
Палатки...
Завтрак. Илья, слева.
Александр Устинов, в центре.
На дороге.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 29 авг 2011, 22:48

Испытания педального "Вертолёта".
Чудо-юдо уехало!
С подобными ускорителями скорость возрастала вдвое. В красной пилотке - Егорка.
Александр младший, слева от педального "Вертолёта".
Егорка на педалях.
Веломобили на дороге.
Папа тест-туров Ульяновский Вень Венич, слева.
Утро на Пре. Самый быстрый аппарат тест-тура "Лунный ветер-2"

Аскет Акбар! Моджахеды, Мазохист, Аскет Мазохист, Чёрный сокол...
СЛЖ (смерть любой жопе)
Народные названия этого веломобиля.
Очень неплохой аппарат для неспешного и непродолжительного катания в тест турах превратился в притчу во языцах и аналог каторжной галлеры.
Прошедшего на нём хотя бы полный ходовой день сразу можно посвящать в истинные туристы...

Вечный авангард - лигерады Сергеева.

Архимед. неожиданность тест-тура.
Дневной пробег составил 160 км.
Антон, его пилот, уехал первым, первым же был в Сасово, махнул дальше почти до Шацка, вернулся и ещё доехал до общей стоянки.
Мимоходом, без звона и пыли, просто в кайф было катнуться.

Чёрный сокол... Соколята выдвинули вперёд каретку, натянули цепь так, что переключение стало невозможным.
На следующей стоянке, нарастили цепь.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 29 авг 2011, 23:51

Аскет, Вишенка
Архимед
Когда из перекрёстка выходит семь дорог истина не всегда бывает очевидной.
Ока...
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 30 авг 2011, 22:08

Касимов
В Моршанске.
Спрятались от дождя.
После дождя
Во дворе гостевого домика.
"Романтик" в машине сопровождения.
Суперсушилка одежды!
Главное -это покой и правильное питание!
А вот и Тамбов!
Там же, но уже со мной.
Последний круг похода.

Фото Александра Сергеева:
Аксакалы!
Вадим на своём аппарате.
Заготовка хвороста для вечернего костра.
Городские!
Александр и Александр, уборка дома.
В прицеле...
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 30 авг 2011, 23:19

Александр.
Вадим.
Опять Ока.
Ока, закат.
Ока, утро.
Наш авангард.
Касимов, пляж.
Железный Дровосек.
И это всё "Романтик"...
Хорошая фотка требует иногда коленопреклонения, ничё! лишь бы толк был!
Егорка.
Путь домой. Упаковка техники.
Кетуля
Трек - Хрюша.
Чёрный сокол опять закобыздился... Убеждение...
Вишенка, транспортное положение.
Убедили, наконец.
Окончательная загрузка
Вот и всё...
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 30 авг 2011, 23:32

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение venuven » 16 сен 2011, 14:09

Прошел уже месяц после старта "Тест-тура "Сердце России"-2011, а такое ощущение, что все было только вчера. Настолько сильны положительные эмоции - обычно их хватает на целый год. Ещё раз спасибо вам, коллеги, за отлично проведенное вместе время!
Я открываю сейчас на сайте [url]etracab.ru[/url] тему о нашем тест-туре, куда соберу понемногу весь доступный материал. А здесь хочу поделиться с вами своими заметками о последних днях пробега. По - моему, они самые яркие, хотя и весь тур прошел просто здорово,на одном дыхании.


Встреча с «Тамбовским мужиком»

Горсть гороха по палатке – капли дождя, усиленные порывом ветра. Глаза в потолок – половина седьмого. Вспоминаю, что сегодня можно поспать подольше – последний день, до Тамбова всего тридцатник. Веки плюхаются обратно.
Через час – храп в соседней палатке. Либо Халиков, либо Нестюрин? – во дворе нас всего трое. Пока гадаю, опять проваливаюсь в сон.
Через полчаса – усилием воли ноги на улицу, остальное сопротивляется. Сидя смотрю на затухший костер, моросит. Перед сном Олег мастерил сложную конструкцию сушилки для вещей, сейчас она пуста. Значит Никита Володин, который как обычно ночует у костра, занес все в дом. Добротный бревенчатый странноприимный безмолвен – все ещё дрыхнут.

Изображение

Последний вместе вечер прошел отлично: поужинали, Олег опять сварганил немного глинтвейна (наверное, теперь это станет его фирменным напитком). Все наговорили много добрых слов друг другу, шутили, словом – хороший финал хорошего тест-тура. Первым рухнул на кровать Шурикен (с фантазером Егоркой) и похоронил под собой несколько матрацев, оставленных для гостей радушными хозяевами. Затем Антон Луканин растянул на полу спальник… В общем, места в трех комнатах хватало на всех с лихвой. Ну а мы решили поставить три палатки на свежем воздухе.
Как команда очутилась здесь среди болот и зарослей камыша, в этом уютном доме, оставленном нам хозяевами под ночлег?
Два дня назад к вечеру мы на рысях проскочили Сасово. Я очень расстроился – здесь живет мой лучший друг детства, и очень надеялся повидаться с ним. Пришлось ограничиться телефонным звонком и по команде караван-баши (А.Карпука) продолжили крутить педали.

Изображение
Касимов, Пителено, Сасово – набежало за семьдесят. Спрашиваю: сколько до ночлега, ответ – км 10-15. Оказалось - в два раза больше: когда подъехали к, уже разожженному тамбовцами, костру в сумме получилось (по компу Халикова) ровно сто километров! По тамошним вконец разбитым дорогам - это напряженно.
После ужина посмотрел карту. До Тамбова - чуть за двести. Остается уикенд, по стольнику в день - многовато. Предлагаю: давайте продлим тест-тур ещё на день. Практически у всех москвичей этот день нашелся (как А.Карпук договорился с земляками не знаю), несколько проблемно у Халикова. Но, в конце концов, все вместе решили разбить оставшийся участок маршрута на три дня, чтобы в Тамбов приехать днем: не торопясь посмотреть город, попрощаться с коллегами и вечерком – отбыть в столицу.
Утречком встал пораньше, собрался и, как и накануне, первым ушел на маршрут на «Романтике»- в 9.15. В Шацке тормознул коротко у интернет-кафе (дать сообщение на форум) и - вперед. Рассчитывал км на 80, как договаривались. Но вечером опять же на рысях проскочили следующий город - Моршанск, и ещё зачем-то нарезали по приморшанским колдобинам десятка полтора верст. На стоянке выяснилось: (опять по компу Халикова) дневной пробег – 104 км!

Изображение

С одной стороны я был рад осознать, что моя спина способна выдержать такие перегоны, но с другой – договорились-же прихватить ещё один день! И тут Александр свет Васильевич отвечает: завтра вечером будем в Тамбове.
Зачем?! Опять сто!? И ночевать где!? Тамбовцы, понятно, дома, а мы? И тут ещё одна неожиданность: поставите палатки в городском парке у реки.
Только тогда я осознал, что многие «самостоятельные» решения Карпук, как руководитель на маршруте, принимает под влиянием коллег-тамбовцев. Отсюда и неоправданные «сотки» и коротышки-прогоны. Их (тамбовцев) понять можно: они спаянная группа, давно ездят вместе, у них однотипная велотехника, да и подготовлены лучше – катаются много. Ну и главное: конечно, хочется побыстрее домой – места-то здесь им знакомые, родные.
И тут впервые за весь тест-тур нарушил нашу с Карпуком договоренность и проявил жесткость: пожалуйста, поезжайте в Тамбов, но это будет без нас – мы остановимся за 25-30 км от города ещё на одну ночевку, как и договаривались.
Надо отдать должное Александру. Он внял разуму и при мне обзвонил своих знакомых - хороших людей (а других друзей у него и не может быть, согласно пословице). И хозяева вот этого странноприимного домика согласились принять два десятка (т.е. всю команду – я сам это слышал) незнакомцев на постой. Хотя и ночевка в палатках под шум дождя вполне устраивала.
К сожалению, тамбовцы просвистели мимо (ещё раз говорю - их можно понять и не обижаться) - до дома рукой подать, а мы завернули на огонек. Но как!..
Утром воскресенья Сергеев устроил покатушки на «Романтике» по буеракам. Вижу – ему в охотку, и решил: пусть он проедет часть этапа – потом обменяемся впечатлениями. Мне ведь интересно мнение опытного человека об этом веломобиле, свое у меня уже сложилось.

Изображение

«Романтик» выдержал только с десяток километров, и опять срезало худенькую ось направляющего ролика цепи (теперь уже переднего), под корень. Веломобиль - на багажник, Александру выдал запасной лигерад, и распрощались. Я – и с ним, и планами поехать на «Романтике» в пробег с украинскими коллегами до Молдовы.
Возможно Карпук уже устал (вести пробег – непростое дело), возможно иное, но местом встречи команды перед «сусанинским» десятикилометровым участком дороги до ночлега назначил деревню Черняное (в двух км от трассы), у первого магазина.
Зря! Автодорога ведущая к Тамбову в тот день была просто идеальна. (Вот по ней бы «соточки» - было б в охотку!) По этой дороге надо было бы всем проехать ещё с десятку и только там выйти к «сусанинскому» участку.
Как бы то ни было, устал не только Карпук. К магазину приехали все, кроме «моджахедов» на «Аскете». Остался их ждать на «Хюндае», а остальные гуськом за или впереди тандема Карпука - к ночлегу. Обещали ждать нас на ближайшем ( через десяток км) повороте
В салоне микроавтобуса (ноу-хау тамбовцев. Во всяком случае, для меня было сюрпризом!) – детский сад: два сорванца ежедневно в течение нескольких часов выясняют отношения. Это т.н., новый семейный веломобильный туризм по-шурикеновски.
Тема требует отдельного разговора. Напоить-накормить их в дороге – это не проблема, а вот уследить, чтобы на ходу не открыли дверь, или чтобы не выскочили на проезжую часть при остановках, или чтобы не разбили чьё-то стекло в деревне и т.д. При этом надо же ещё и полноценно сопровождать команду, решать какие-то вопросы.
Словом, жду один (с гаврошами) два часа у магазина – «мождахедов» нет. Телефоны они отключают (экономные, однако!)- связи нет. В довершение ко всему кончаются деньги и на моем телефоне. Принимаю решение выдвигаться обратно по бездорожью обратно на трассу за ними. Но куда? Через час обнаруживаю их. Конечно, возрастные ребята перегрелись: умудрились проскочить два указателя поворота на Черняное.

Изображение

В сухом остатке: темнеет, телефоны у нас троих не работают, куда ехать не знаем, двое уставших мололеток в салоне авто. Наобум едем колонной в направлении «сусанинского» участка (я прыгающими фарами выхватываю «Аскет» из темноты).
«Мождахеды» сумели, оказываются, получить смс-ку от Карпука: ждет их на повороте. А когда он указывал «Аскету» направление меня отвлекли, барахтающиеся сзади, мальчишки. В общем, я проехал мимо караван-баши. И случился казус: три километра до места ночлега наша процессия являла собой следующее: В черепашьем темпе, пересекая лужи шириной во весь раздолбанный проселок и утопая по ступицы, впереди двигался «Аскет», за ним «Хюндай», рядом вышагивал какой-то удачливый охотник с двумя подстреленными утками в левой, и одной в правой руках, а где-то сзади - уважаемый А.Карпук.
Это были последние мелкие неприятности отлично прошедшего тест-тура. Уже через час, выговорив все друг другу, и передав малышей приехавшим за ними родителям, мы вкушали за общим столом горячий напиток «от Халикова»…
…Пока дом наполнялся голосами, я успел очистить «Хюндай» от мусора, уложить вещи, заменить ручку двери, выломанную кем-то (обычное дело в тест-турах). Судя по тому, что Карпук не торопил со стартом, понял, что-то сорвалось и никакая TV-сессия не ждет нас в Тамбове. И не очень-то хотелось!
Веломобили выползать на проселочную дорогу начали ближе к часу дня. Мокрый песок, раскисшая дорога. Хорошо хоть дождь кончился!

Изображение

А затем, асфальт длиннющей деревенской улицы в триста домов, и наконец – трасса на Тамбов!
Я пропустил всех глазом фотокамеры и взглянул на свое отражение в стекле «Хюндая». Затем скинул рубаху и, стоя на обочине, побрился раз пять, потратив весь неприкосновенный запас родниковой воды: он больше не потребуется – до конечной точки тест-тура полчаса езды...
Карпук выбрал хорошее место для общего фото у въезда в город. Жаль кое-кто уже проскочил его. Тоже хорошо выспавшиеся коллеги-тамбовцы поджидали нас в условленном месте на автобусной остановке. А затем: все вместе да по центральным улицам города, да по-улицам-переулкам. Я только успевал обгонять яркую, пеструю колонну веломобилей и выскакивать из машины с фотоаппаратом. Неожиданно вся группа пересекла перекресток и … растворилась среди дорожных катков, рабочих, куч песка и брусчатки… Передо мной висел «кирпич»!

Изображение


Направо-налево, в объезд! Понял, что не догоню и повернул руль к конечной точке маршурута тест-тура - памятнику Зое Космодемьянской (так решили тамбовцы!). Уже издалека увидел там флаги, слышна музыка, приветственные слова. Ну , думаю, молодец Карпук! – такую встречу организовал. Подъезжаю – митинг ЛДПР! И милиции полно. Пытаюсь договориться: нам, мол, только сфотографироваться, сейчас подъедет колонна веломобилистов. Прибыл главный – какой-то майор. Короткий запрос по телефону, и резюме: нельзя – ни машину поставить, ни фотосессию! Но дает совет – есть мол памятник «Тамбовскому мужику», там мол вам и сподручнее и интереснее будет. Спасибо ему, оказался очень дельный совет! Прошу о небольшой услуге: нельзя ли мне здесь развернуться? Перекрывают движение и «Хюндай» заднее-передним ходом съезжает в нужном направлении. Ну, думаю, перехитрю – припаркуюсь во дворе, дождусь наших. И тут же утыкаюсь в машины со спецназовцами. Понял - отъезжаю на сто метров.

Изображение

Зря! Через пять минут митинг кончился, спецназ тут же снялся, а вскоре прибыли и наши и смогли расположиться у подножия памятника.
А затем… Последний километр маршрута и мы у «Тамбовского мужика».

ИзображениеИзображениеИзображение

Я очень рад, что именно там финишировал тест-тур. И место хорошее: по-над рекой, и памятник – символ тамбовщины тоже хорош. И стихийная карусель веломобилей по кольцевой аллее вокруг памятника тоже хороша была. Словно не накатались ещё досыта в тест-туре. Затем поздравлялки друг-другу, сувениры…

Изображение

Игорь Маркашов – новичок веломобильных пробегов отвел меня в сторону и с явной надеждой в голосе на отрицательный ответ спросил: это всё?
К сожалению, да!
До следующего тест-тура!


Все фото здесь http://imgsrc.ru/1949/24373707.html
venuven
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:43

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение SergeiPonomarev » 20 сен 2011, 11:58

Друзья-тамбовцы!
Подробный отчет - я выложил на "Этра-КЭБе". Так что не буду повторяться.
Лучше я скажу вам что-нибудь новенькое.
Спасибо вам за организацию пробега "Рязань - Тамбов". Вам удалось невозможное: собрать вместе нашу расколовшуюся веломобильную тусовку. И даже прикормить под общее дело самых отъявленных крикунов.
Ездить нужно чаще. Но раз в год - непременно! Это уже потребность у всех серьезных любителей лежачих велосипедов. Так что не оставляйте стараний, маэстро!
И ещё. Будьте проще - и к вам потянутся. Всех удовлетворить невозможно. Так что заранее выберите линию и жестко держитесь ее всё время пробега. Когда к этому привыкнут, то либо отдельные персонажи не будут приезжать, либо будут вести себя тихо.
Что касается инноваций...
Требования собирать в разные походы однотипную технику - только скоростные, или только тихоходы - выполнимо лишь при развитой системе веломобильного туризма. В нашем случае - это невозможно! Техники не так много и она слишком разниться. Так что тест-тур - пока что, во всяком случае, - это поход разноскоростной техники. И разномогущих ездоков. Наличие машины сопровождения - хорошее средство для подчищения огрехов такого широкого доступа. А вот когда нас будет не двадцать, а сто двадцать... Вот тогда!
Смело включайте культурную программу! И конечно не после 100 километров в день. Неплохо бы заранее договариваться с людьми власти городов, которые предстоит проехать. Вот и мэр Касимова очень был расстроен, что его не предупредили заранее ….
Что касается меня, то я готов вам петь каждую ночь. Но желательно при матрасном километраже. Поверьте мне на слово, концерт – это большие энергетические траты. После «сотки» вряд ли получится хорошо.
А так – рисую вам перспективу! Ну, прямо «ньювасюковскую»…
Заранее предупрежденные о концертах жители близлежащих городов и деревень встречают нас с плакатами: «Хотим пения Пономарева!» В состав тест-тура включаются велорикши с экзальтированными, но слабыми физически любителями авторской песни. Тамбовские веломобильные конструкторы получают многочисленные заказы на велоавтобусы. Жители России целыми производственными и учебными коллективами едут на них в тест-тур, только чтобы послушать Пономарева. Средняя скорость тест-тура падает до трех километров час. «Лунный ветер» и им подобные аппараты продаются на металлолом – за ненадобностью!
Вот так! Ну, или как-нибудь по-другому… Жду ваших предложений!
SergeiPonomarev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 11:46

Re: Веломобильный поход "Сердце России" Рязань - Тамбов 2011

Сообщение kab » 20 сен 2011, 12:49

Спасибо за воспоминания о мероприятии!
Подумаем что нам будет из предложенного интересно.
До новых встреч! :)
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

След.

Вернуться в Веломобильные мероприятия 2011 г. и более ранние

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5