Аппарат, что на снимке сделал на заказ.
Чистовой его вариант закончил в конце августа.
Всего сделал четыре экземпляра три из которых стали прототипами.
Первый поставил на колеса в конце апреля.
Отработана технологичная гибка труб, сборочная оснастка, методы ведения сварки расчетных сопряжений труб.
Велосипед в сборе вышел на 5 кг легче своего предшественника.
Облегчена ферма, сидение, вилка, руль.
Появились существенные улучшения ходовых характеристик.
Сварка ручная аргоно-дугавая.
Трубы - 40х2,35х2,22х2.
Каркас сидения 22х2,пластина 2мм.
Телескопические стойки - принимающая труба сталь30ХМА 22х1,входящая алюм.20х2.
Сидение регулируется в диапазоне 100мм вдоль рамы и наклон соответственно.
Дополнительный инструмент при этом не требуется.
Трубу изгибаю на самодельной оснастке методом "намотки".
Мягкая подложка для сидения выполнена самостоятельно.
Используемые материалы: спортивная ткань стрейч,алюм.лист 0,5мм и поролон для тур.ковров.
Руль и вилка также сделаны по своим эскизам материалом для которых послужили "изделия-доноры"старонних фирм.
Колеса 28" и 20"(bmx race)
Расстояние между центрами колес 1690мм.
Приводное колесо, увеличенное для наката.
Рулевое колесо, уменьшенное для удобного руления, компактности и снижения веса.
Сечение резины на обоих колесах одинаковое.
Товарищ просил руль делать в дизайне «виктория»-свобода!
В голом виде вес 16кг. На 4кг полегче прошлогоднего варианта.
Чистовой его вариант закончил в конце августа.
Всего сделал четыре экземпляра три из которых стали прототипами.
Первый поставил на колеса в конце апреля.
Отработана технологичная гибка труб, сборочная оснастка, методы ведения сварки расчетных сопряжений труб.
Облегчена ферма, сидение, вилка, руль.
Появились существенные улучшения ходовых характеристик.
Прекрасно входит в стандартный вагон электропоезда!
Грузовые лифты, двери парадных проходим спокойно без суеты.