Складные веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева.

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

Складные веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева.

Сообщение kab » 03 сен 2014, 22:59

В 1994-95 годах бывал в командировках, по работе, в Питере, где мне посчасливилось познакомиться с очень интересными конструкторами веломобилей - Александром Галкиным и Андреем Кудрявцевым.
Ребята были очень контактные, охотно рассказывали о своих разработках.
Во время одной из командировок я привёз с собой фотоаппарат. Плёночный "Зенит".
И с разрешения Александра частично переснял его домашний альбом с фотографиями по веломобилям.
При остром дефиците информации по веломобилям, у нас появилась информация практически по всем самым интересным отечественным веломобильным наработкам.
Тем более с крайне полезными и объективными комментариями.
Многие из этих наработок и сейчас не потеряли своей актуальности.

На фото складной веломобиль. По моему он назывался "Круиз". Ориентировочное время съёмки - конец 80-х годов, скорее всего 1989 год.
Материал рамы - сталь.
На сколько мне помнится, по рассказам Александра Галкина, сделано было два таких веломобиля.

На фото веломобиль в сложенном состояни.
Изображение


Схема складывания, нарисованная Александром Галкиным.

Изображение


Конструктивно складные веломобили были аналогичны веломобилю на фото.
minikruiz_m.jpeg
minikruiz_m.jpeg (9.12 КБ) Просмотров: 9525


"Круиз" для проката 1989 г.
Таких машин было сделано двенадцать. Кооператив (не помню какой) города Набережные Челны заказал кооперативу "Круиз", в котором работали Александр Галкин и Андрей Кудрявцев, двенадцать веломобилей для проката.
За основу был взят гоночный Круиз, конструкция которого была отработана в многочисленных гонках.
Разница только в диаметре колес и в отсутствии передач.
Рама сделанная из алюминиевого сплава АМГ-6 обеспечивала надежность конструкции, трубы увеличенного диаметра придавали раме особенную жесткость на кручение.
Сиденье можно было регулировать вперед-назад по гребенке, на длину ног седока. Вес всей машины - 16 килограмм.
Максимальная скорость 30 км/ч.

kruiz_r.jpg
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Складные веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева.

Сообщение kab » 01 фев 2017, 11:19

Идея похожего принципа складывания.

phpBB [youtube]
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Готовые конструкции наших друзей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron