Основная задача - разумная достаточность, при сохранении вида 50-х годов прошлого века и современные ходовые качества.

Первый художественный снимок велосипеда. (Пока что без названия).
А теперь поближе и поподробнее.

Вид слева.
Окраска - порошковая. При подготовке снимали всю старую краску, наиболее сложные узлы пескоструили мокрым способом из мойки высокого давления. Очищает хорошо, но расход сухого песка такой, что работы хочется проводить где нибудь в Сахаре. Голый металл требует немедленной сушки сжатым воздухом.

Вид справа. Крылышки металлопластиковые, очень лёгкие, прочные и полностью подходят под общий стиль.

Обода недорогие, но двойные.
По просьбе хозяйки на раме нет никаких надписей.
Только чёрная блестящая краска.

Передняя вилка. От современного велосипеда.

Вначале была идея использовать "родную" вилку, но её надо было пилить, варить крепления по тормоза, так что, после недолгих раздумий остановились на покупном варианте.

Высокий вынос, изогнутый руль.

Задняя втулка на пром. подшипниках.

Каретка под клин, но на пром подшипниках. 203 подшипники обеспечат узлу долговечность и необслуживаемость.

Передняя втулка так же на пром подшипниках.

И хозяйке понравилось.

Хотя мелкие работы по доводке продолжаются.