Оранжевый велосипед-гибрид Bella

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Оранжевый велосипед-гибрид Bella

Сообщение kab » 11 янв 2012, 13:06

В процессе оформления.

Год рождения - 2005.
Основа - рама от дамского велосипеда производства ХВЗ (Харьковского велосипедного завода).
На раме выбит год изготовления - 1953.
Рама очень удобная и комфортная для повседневных маневренных поездок по городу.
И очень приятная эстетически.

Изображение

Предварительно рама была очищена пескоструйкой. все узлы дополнительно пропаяны латунью.
Крепления под Ви-брейки и на раму и на переднюю вилку были так же припаяны твёрдым припоем.
Затем раму ещё раз отпескоструили.
Подготовка под покраску и сама покраска делались по старым технологиям и оказались довольно затратными по усилиям и времени:
- грунт.
- сушка в печке.
- шпаклёвка,
- сушка шпаклёвки в печке.
- ручная зачистка шкуркой,
- нанесение дополнительно шпаклёвки на непроработанные участки,
- сушка в печке.
- ручная зачистка шкуркой,
- грунт,
- сушка в печке,
- покраска МЛкой,
- сушка в печке...

Изображение
Более ранний велосипед на базе аналогичной рамы - на фото он справа - зелёненький - был окрашен смесью серой молотковой эмали и ярко зелёной МЛки. Но после смешивания и покраски получился очень приглушённый цвет.
Качество молотковой краски после сушки действительно потрясающее, на ударопрочность, износостойкость её, наверное, нет равных.
Но цвет - сероватенький, немаркий, такой получился, а на новом велосипеде хотелось более ярких, более солнечных, более праздничных цветов.

Изображение

Все эти годы велосипед находился в постоянной круглогодичной эксплуатации. Конечно больше всего ему доставалось в межсезонье.
Велосипед использовался для поездок на работу и по работе.
Поэтому на велосипеде сразу были поставлены полноценные крылья. На переднем крыле - большой брызговик из внутренней части автомобильной камеры - пркрасно справляется со своими обязанностями. При езде по лужам, передняя звезда остаётся практически сухой.
Через пару лет первый комплект хромированных крыльев полностью пришёл в негодность, его заменили на аналогичный, но через пару лет история повторилась.
Сейчас на велосипеде стоят современные металлопластиковые крылья. Они намного легче, прочнее, гибче, эстетичнее и в итоге - практичнее стальных. :D

Для поездок зимой.
Изображение

Для несложных туристических походов, вылазок на природу...
Изображение

Для поездок на кочевую пасеку 60 км в одну сторону.
Изображение

Велосипед активно использовался с прицепом для деловых поездок.
Изображение Изображение Изображение



Изображение


Изображение

Изображение
В день приезда в Тамбов во время завершения Тест-тура «Встреча-общение «Сердце России» 14-22 августа 2011 г. Олеся, вернувшаяся на день раньше, приезжала на заключительную встречу на этом велосипеде.
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: Оранжевый велосипед-гибрид Bella

Сообщение kab » 20 янв 2012, 14:16

Фото, деталировка.

Изображение

Изображение

Вынос сидения цельнофрезерованный, с бесступенчатой регулировкой положения сидения.
Материал - Д-16.
Вынос руля - доработанный - увеличенный по высоте "харьковский".

Изображение Изображение Изображение

Багажник - стальной - из прутков диаметром 6-7-8 мм.
В плюсе - исключительная надёжность и прочность. Окрашен порошком.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сзади съёмное крепление для использования велосипеда с грузовым прицепом

Изображение


Тормоза - недорогие "рыночные" ви-брейки. Со своей работой справляются.
Изображение Изображение



Кареточный узел на 103 закрытых подшипниках - образец надёжности и долговечности.
Первоначально использовалась харьковская "трёхлапка" на 51 зуб, но потом её переставил на другой велосипед, а на "Bella"-у поставил немецкую стальную систему с "Диаманта" на 48 зубьев.
Высокий профиль зубьев обеспечивает исключительную живучесть ведущей звезды по сравнению с современными низкопрофильными аналогами.
Клинья стараюсь использовать калёные - 30-35 HRC.
Изображение Изображение

Передняя и задние втулки на пром. подшипниках за прошедшие годы практически не потребовали ухода и обслуживания.
Корпуса - из Д-16, полированные.
Ось передней втулки Д-16, на 12 мм, под эксцентрик.
Ось задней втулки - сталь 45, термообработанная, цинкованная. Посадочные места под подшипники прошлифованны за одну установку.
В передней втулке два раза менялось смазка, в задней пару лет назад заменил залюфтившие подшипники.
Изображение Изображение Изображение

:D
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Велосипеды гибриды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron