Создавался для преодоления активного бездорожья или для уверенной езды по любым дорогам с условно твёрдым и асфальтовым покрытием, а так же для форсирования участка 1,5 км железной дороги по шпалам при возвращении домой с работы.
Год создания 2000.
Автор идеи - Володя Рябов, активная помощ Володи Ларина, Александра Сергеева.
Интенсивно эксплуатируется в сельской глубинке.
Количество передач - 28.
Амортизация - гидравлическая.
Все подвижные узлы в том числе каретка, втулки колёс выполнены на пром. подшипниках.
Рама и остальные узлы конструкции сварены из профильной трубы с толщиной стенки 1,5 мм.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1106/a4/333d3ba7cb0f.jpg)
Вовкино-Вовчиковская техника.
Справа полноподвесный велосипед Володи Ларина постройки 1994 года. На ходу, в эксплуатации.
Подробнее о нём можно прочитать:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 3&Itemid=1
![Изображение](http://i021.radikal.ru/1106/93/55e5381a6834.jpg)
"Зёбра" скачет.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1106/8d/afe13f3e1fa5.jpg)
Вид на велосипед справа.
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i145/1106/39/1f2f00c88b52.jpg)
Вид на велосипед слева.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i308/1106/8d/bee1ac3ada8f.jpg)
Передня вилка с консольным креплением колеса и дисковым тормозом.
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i337/1106/94/1383a8bc7b96.jpg)
Вид с другой стороны.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1106/45/925da163e0e7.jpg)
Вид на переднюю вилку спереди.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1106/07/db85501121d8.jpg)
Ведущее колесо с консольным креплением и дисковым тормозом.
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1106/a3/856196901426.jpg)
Ведущие звёздочки.
![Изображение](http://i028.radikal.ru/1106/e8/f3238e2203de.jpg)
Вид сзади.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i160/1106/3f/5f42fe68e59f.jpg)
Покатушки.
![Изображение](http://i071.radikal.ru/1106/7a/3db422fd3742.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i318/1106/7f/e832f3340305.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1106/f0/520ccca1528d.jpg)