Самодельный лодочный мотор 3 л.с. из триммера.

Модераторы: Anastasiamos, AASergeev, kab

Самодельный лодочный мотор 3 л.с. из триммера.

Сообщение AASergeev » 29 апр 2017, 00:51

]После того как обкатал "Пижон"под мотором ЛМ1 и прочувствовал тягу и мощь а так же огромный вес старинного мотора, захотелось иметь на борту какой нибудь маленький движок на случай полного отсутствия ветра. Габариты нового мотора должны быть ограничены размерами трюмов и комингсами люков. Вес нового мотора в принципе не ограничивался но по возможности хотелось чтоб он был как можно меньше. Мощность нового мотора должна быть максимально возможной .Лет 15 назад при очередном посещении пункта приема вторцветмета я приобрел за пару сковородок часть лодочного мотора необычной тогда еще для меня конструкции.Это была нога от ПЛМ"Кама". Двигатель для нового гибрида был куплен в магазине бензоинструмента. Это самый мощный движок для тримера в 3лс.[*]
P1050191.JPG
[*]
P1050143.JPG
[*] Эта старинная нога имеет шильдик на котором написано МОТОР и заводской номер и больше ничего.Потребовалось отреставрировать все элементы ноги и заменить деталь сцепления под современный движок[*]
P1050190.JPG
.Из листа нержавейки вырезал переходную пластину к которой приварил кусок трубы с резьбой для цанги румпеля[[*]
P1050192.JPG
*]Так же изготовил и приварил к ноге элемент для предотвращения откидывания мотора на заднем ходу[*]
P1050184.JPG
[*]
P1050208.JPG
.Для крепления гибрида к катамарану изготовил новую подмоторную балку[*]
P1050220.JPG
.Вес гибрида получился чуть более 11кг[*]
P1050205.JPG
.Выхлопную трубу просверлил и вставил трубку для отвода газов вниз .Электрокнопку стоп удалил совсем а управление акселератором возложил на велосипедную манетку от "Туриста".[*]
P1050202.JPG
.
AASergeev
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 май 2011, 12:23

Вернуться в Экспериментальные, водные, электро конструкции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0